Гастроэнтерология детям

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского гастроэнтеролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngПриглашаем вас на прием к нашим специалистам - подробности на страницах сайта:

Педиатр. Гастроэнтеролог. Все это врачи, представляющие важнейший раздел медицины, посвященный болезням желудочно кишечного тракта у детей. Наши врачи педиатры и гастроэнтерологи всегда помогут вам в вопросах детской гастроэнтерологии!

Рекомендации для Вас и Ваших деток!

Колики у ребенка до года. Рекомендации молодым родителям педиатра высшей категории Михалевой Ирины Игоревны
Колики у ребенка до года

Вскармливание детей до года. Грудное молоко или смесь? Интервью с рекомендациями старшего ординатора врача педиатра высшей категории Михалевой Ирины Игоревны
Вскармливание детей до года. Грудное молоко или смесь?

Срыгивание.jpg

Срыгивание у детей 1 года

gastrit.jpg

Острый гастрит у детей

Болит живот!.jpg

Хронический гастрит у детей

!.png

Лактазная недостаточность

Нужен детский гастроэнтеролог!.jpg

Боль в животе у ребенка

Стоп глистам.jpg

Паразиты у детей

Ротавирус.jpg

Ротавирусная инфекция

Пищевая аллергия.jpg

Пищевая аллергия у детей

• Болезни желудочно-кишечного тракта у детей - одна из главных проблем современной педиатрии. Занимаются патологиями ЖКТ два специалиста смежных профилей - педиатр и детский гастроэнтеролог. Наши врачи из отделения детской гастроэнтерологии - профессионалы с многолетним опытом работы. Они обязательно помогут вам в любых вопросах касательно состояния вашего малыша, диагностики и лечения детских заболеваний желудка и кишечника.
  • Почему малышу нужен именно детский гастроэнтеролог, если у него наблюдаются проблемы с ЖКТ? Детский организм сильно отличается по своим анатомо-физиологическим особенностям от взрослого. Потому здоровьем желудочно-кишечного тракта должен заниматься специалист, имеющий образование и в гастроэнтерологии, и в педиатрии, а также опыт работы с самыми маленькими пациентами.
  • Главная проблема работы детского гастроэнтеролога - это затруднения со сбором анамнеза и жалобами пациента - малыш попросту не сможет объяснить, что и как именно ему болит. Не менее проблематичной является и диагностика состояния ЖКТ ребёнка - как лабораторная, так и инструментальная.
  • На педиатре и детском гастроэнтерологе лежит большая ответственность перед родителями малыша. Тут крайне важна правильная диагностика патологии и её успешная терапия уже на ранних стадиях, чтобы ни в коем случае не допустить перехода болезни в хроническую форму. Помимо плохого состояния здоровья, которое особенно остро проявляется при болезнях ЖКТ, речь идёт о негативном влиянии на рост и развитие ребёнка. Хронические проблемы с желудком и кишечником способны принести массу негативных эмоций растущему человеку, не говоря уже о плохом самочувствии. Наши специалисты приложат все усилия для того, чтобы ваш малыш был полностью здоров!

Рабочее место врача УЗД.JPG Кабинет 5.JPG

Кабинеты детского врача-педиатра-гастроэнтеролога

Обращайтесь в Семейную Клинику Александровскуюокажите нам свое доверие, и мы вам обязательно поможем в решении вопросов детской гастроэнтерологии.

7usn9vrcgba.gif