Детский хирург

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского хирурга с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.png

Детский хирург - важнейший раздел педиатрии, который специализируется на диагностике и терапии заболеваний, чье лечение чаще всего предполагает хирургическое вмешательство. Он связан со многими другими отраслями педиатрии. К сожалению, во многих ситуациях именно детский хирург способен спасти жизнь ребёнку. Потому, согласно установленным нормам, в 3 месяца, полгода и год требуются профилактические осмотры малыша у этого врача. Это необходимо для обнаружения таких патологий как дисплазия тазобедренных суставов, грыжа (паховая и пупочная), водянка яичка у мальчиков и т.д.

Детский хирург – специалист, которому обязательно нужно показать ребёнка ещё в первый год жизни. В его компетенции находятся болезни и аномалии развития, полное излечение которых может потребовать оперативного вмешательства. Достаточно много таких заболеваний возникает именно у детей – они могут быть как врождёнными, так и проявить себя в младенческом или дошкольном возрасте. Хорошего детского хирурга следует искать не тогда, когда малышу уже срочно нужна операция, а при первых признаках заболевания, требующего осмотра у этого специалиста. При этом по общепринятым в педиатрии правилам профилактические осмотры у хирурга должны осуществляться с завидной регулярностью – в 3 месяца, полгода, а затем каждый год. Это позволит своевременно выявить пороки развития, которые могут и должны быть исправлены в младенческом возрасте, а также обнаружить патологии, требующие обязательного наблюдения квалифицированным детским хирургом.

Осмотр детского хирурга.jpg

Где принимает детский врач хирург?

Если вы по каким-либо причинам не обращаетесь за консультацией к детскому хирургу вовремя, это вполне может повлечь за собой реальную угрозу для здоровья вашего ребёнка. Чтобы избежать столь печальных последствий, рекомендуется заранее найти такого специалиста и посетить его в профилактических целях. Очень важно обратиться именно к медику с высоким уровнем профессионализма - некомпетентный хирург способен принести не столько избавление от болезни, сколько ухудшить ситуацию. Такое часто бывает, если врач принимает решение о хирургическом вмешательстве, когда оно не является первой необходимостью, и болезнь можно попробовать лечить другими методами. Опасной является и противоположная ситуация, когда хирург не в состоянии адекватно оценить степень риска для жизни и здоровья ребёнка. Избежать описанных выше неприятностей очень легко – достаточно обратиться в медучреждение, специалистам которого вы действительно можете доверять. В Челябинске хорошие детские хирурги осуществляют приём в Семейной Клинике Александровская. У наших специалистов есть не только многолетний опыт работы в сфере детской хирургии, но и талант находить подход именно к маленьким пациентам, часто пребывающим в состоянии стресса во время приёмов у врача. Комфортная обстановка и отличные навыки наших специалистов в общения с детьми помогут облегчить ситуацию.

Когда необходим прием детского хирурга?

Посещать врача нужно ежегодно, чтобы провести профилактический осмотр.
Платный приём хирурга может потребоваться при следующих симптомах:
  • частые запоры — тревожный признак, который может стать причиной непроходимости кишечника и потребовать оперативного вмешательства;
  • боли в животе (как сильные, так и слабые) при отсутствии других симптомов — признак аппендицита либо других заболеваний, опасных для жизни ребёнка и требующих проведения срочной операции;
  • разнообразные травмы;
  • регулярные приступы рвоты. Родителей должно особенно насторожить присутствие в рвотных массах крови либо желчи, которая может оказаться следствием кишечной непроходимости, желудочного либо лёгочного кровотечения;
  • припухлость и покраснение конечностей, нарушение их нормальной работы – признак воспалительного процесса, который может привести к нагноению при отсутствии врачебного наблюдения.

Помощь хорошего детского хирурга при стандартных детских патологиях

Вам требуется как можно скорее попасть на консультацию в следующих случаях:
  • дисплазия тазобедренного сустава у новорождённого – требует постоянного наблюдения и терапевтического лечения, а порой — оперативного вмешательства;
  • паховая грыжа;
  • водянка яичка (увеличенная из-за избытка жидкости мошонка у новорождённых малышей) – обычно проходит самостоятельно к трёхлетнему возрасту, иначе необходима операция;
  • воспаление крайней плоти – чтобы предотвратить осложнения, нужно постоянное наблюдение специалиста;
  • крипторхизм – одно либо два яичка находятся в брюшной полости, не опускаясь в мошонку. Необходимо наблюдение хирурга до двух-трёх лет, затем патология проходит самостоятельно либо требует оперативного вмешательства.
Диагностика и лечение у хорошего детского хирурга
Во время приёма детского хирурга – лечебного или профилактического – врач обязательно осмотрит малыша, проверит его состояние методом пальпации и, по возможности, соберёт полный анамнез болезни. Опрос родителей и самого ребёнка, если его возраст уже позволяет, поможет определиться с развитием симптоматики болезни, выяснить её возможные предпосылки, а значит увеличить шансы на точную диагностику. Малыш может быть направлен на дальнейшую диагностику, включающую:
  • общие анализы крови, мочи, кала;
  • рентгеноскопию;
  • УЗИ;
  • эндоскопические процедуры при необходимости и т.д.
На основе полученных данных детский хирург принимает решение о необходимости дальнейшего наблюдения за патологией, медикаментозном или терапевтическом лечении, а также об оперативном вмешательстве в крайних случаях. Современная детская хирургия предусматривает использование новейших технологический достижений, что значительно уменьшает травматичность операций и снижает риск осложнений.
Консультация детского хирурга в Семейной Клинике Александровская
Специалисты Семейной Клиники Александровская, получившие квалификационную категорию в сфере детской хирургии, осуществляют профилактические приёмы по предварительной записи, что исключает необходимость ждать своей очереди под дверями кабинета. Просто заполните онлайн-заявку на посещение нашего врача, коротко обозначив причину для консультации, и наш администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей визита. При появлении необходимости вы можете вызвать детского хирурга в Челябинске на дом. Это просто незаменимая услуга, если ваш малыш находится не в том состоянии, чтобы без лишних рисков отправиться с ним в медучреждение. Если же ситуация не настолько серьёзна, мы рекомендуем всё-таки посетить приём детского хирурга в Семейной Клинике Александровская – здесь вам будет оказан полный спектр услуг, включающий срочную диагностику и консультацию с другими специалистами при необходимости.

Итак, консультация, диагностика и осмотр нашего специалиста нужен при таких проблемах:

• рвоты и сильные боли в животе (требует решения вопроса в максимально короткие сроки!);

• частые запоры;

• припухлость неясного характера;

• нарушения нормальной работы любой части опорно-двигательного аппарата;

• увеличенная мошонка;

• подозрительное выпячивание в паху или около пупка (грыжа);

• вросший ноготь.

Главная цель квалифицированного детского хирурга – осуществить лечение с минимальным ущербом для ребёнка. То есть терапия подбирается таким образом, чтобы по возможности вообще исключить оперативное вмешательство. Для этого нужна точная диагностика – в нашей клинике она проводится с применением новейшей медицинской техники.

Осмотр детского хирурга.jpg

Приём детского хирурга

вопрос специалисту.jpg

Прием и наблюдение у детского хирурга в Семейной Клинике Александровска — это комплекс диагностических, терапевтических и профилактических мероприятий. Цель этих мероприятий – избавление маленького пациента от всего спектра возможных проблем, решаемых с помощью детской хирургии.

Посещение хирурга-педиатра предполагает:

• осмотр малыша и проверку его реакций;

• диагностика присутствующих патологий;

• планирование курса терапии и оперативного вмешательства;

• консультация с родителями, корректировка лечения в случае необходимости.

При появлении тревожных симптомов у малыша следует безотлагательно записаться к квалифицированному детскому хирургу. Именно такой специалист ведёт регулярный приём в Семейной Клинике. После проведения необходимых диагностических процедур наши хирурги совместно с другими необходимыми детскими специалистами начинают разрабатывать индивидуальные методики лечения. Все наши врачи имеют многолетний опыт работы с детьми и легко находят "контакт" с маленькими пациентами.

Кабинет 10.JPG DSC06960.JPG DSC06927.JPG

Кабинет приема 10.JPG Процедурная.JPG Кабинет 10..JPG

Кабинеты клинки в распоряжении врача детского хирурга

Обращайтесь к детскому хирургу в Семейную Клинику Александровскуюокажите нам доверие, и мы обязательно поможем вашему ребенку.

кнопка записи.gif

Кликни и запишись на прием!