Детская неврология

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского невролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Юдичева Яна Владимировна Юдичева Яна Владимировна

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Детские неврологи – это врачи, к которым обращаются для проведения тщательного обследования причин самых разных заболеваний, связанных с нервной системой ребенка. Чтобы поставить правильный диагноз и назначить грамотное лечение, мы применяем свои методы, которые основываются на применении богатой материальной базы.

Детский неврологический центр в Семейной Клинике Александровская представляют опытные детские неврологи со стажем квалифицированной работы с детьми

Понятие «детская неврология» включает детскую невропатологию (детский невропатолог)

Вход в игровую зону.JPG DSC06961.JPG

Наши специалисты применяют современные методы для проведения диагностики пациентов с выявленными неврологическими патологиями и консультируются с другими специалистами. Врачи нашей клиники получают только позитивные и хвалебные отзывы у родителей пациентов.

Консультации у наших врачей могут проводиться в нашей клинике и на дому. Консультация врача является обязательной, если предстоит плановая диспансеризация.

Наши врачи-неврологи ведут совместный осмотр с педиатром, гастроэнтерологом, детским эндокринологом и психологом, логопедом, специалистом по мануальной терапии, а также специалист ультразвуковой и других видов диагностики.

Врач проводит диагностику выявленных проблем с нервной системой у всех детей с использованием современных научных методов. Мы имеем для этого необходимую базу.

Осмотр ребенка у специалиста в Семейной Клинике Александровская предотвратит у детей дальнейшее развитие серьезных патологий.

Детский врач-невролог обязательно учтет все факторы, включая протекание беременности и осложнения при родах, возможные генетические болезни, поинтересуется инфекциями, которыми переболел ребёнок.

• Детский невролог с высоким уровнем компетентности иприменяет различные методы для обследования своих маленьких пациентов, тесно сотрудничает с другими врачами в области педиатрии и пользуется огромным уважением у родителей маленьких пациентов. Всё это актуально для наших специалистов.
  • Консультации нашего специалиста по детской неврологии осуществляются как в условиях клиники, так и на дому.
  • Детский невролог для диагностики патологий применяет современные диагностические методы  – нейросонография или исследование мозга малыша с помощью УЗИ, УЗДГ, допплерография и другие.
  • При необходимости после осмотра ребенка направляют так же на электроэнцефалографию (ЭЭГ), эхоэнцефалографию (ЭхоЭГ). Ранняя и точная диагностика в Семейной Клинике Александровская, и своевременное лечение малыша предотвращает развитие серьёзных неврологических нарушений в будущем.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда

С какого возраста малыша следует водить на осмотр врача-невролога?

• Осмотры специалистами-неврологами проводятся в самом раннем возрасте - в первые дни жизни и в годик они осуществляются в обязательном порядке.
  • При выявлении подозрительных отклонений у ребенка затягивать визит к врачам крайне нежелательно. Развившиеся заболевания для ЦНС у детей очень опасны. Предотвратить их можно, записавшись к нам на прием.
  • Болезни в старшем возрасте могут возникнуть вследствие развившейся патологии в младенчестве, не выявленной своевременно и оставленной без эффективной терапии.

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием детского невролога

Первые признаки, при которых необходима консультация специалиста:

• бессонница и тревожные состояния;
  • пациент становится неусидчивым, проявляет чрезмерную активность;
  • ребенок начинает вести себя агрессивно или истерично;
  • чрезмерно частые срыгивания у новорожденного, необъяснимое дрожание рук и ног у малыша до года;
  • заметное отставание в развитии детской моторики, а также  речевого аппарата, в частности, заикание;
  • первые проявления, связанные с симптомами энуреза;
  • головная боль, а также судороги или обмороки;
  • неустойчивое психоэмоциональное состояние, беспричинная плаксивость или необъяснимая восторженность;
  • ребенок быстро утомляется, становится вялым, часто поворачивает голову, при этом в основном в одну сторону;
  • ребенок случайно получил удар в область головы.

Как оказывают помощь ребенку наши врачи

Наши специалисты рассмотрят состояние,возникающее вследствие тяжело протекавшей беременности или неустойчивой работы центральной нервной системы, на почве сложной социальной ситуации в семье. Мы поможем справиться с беспочвенной тревогой и постоянными страхами. Если у ребенка станут возникать навязчивые мысли, бессонница или нарушения пищеварения – это уже является поводом, чтобы обратиться к нам. Врач определит, почему ваш ребенок не контролирует мочеиспускание, заикается, а по ночам ему стали сниться кошмары. Мы проверим, почему у пациента появляется разбалансированное состояние нервной системы. Возможно, причинами этому служат инфекционные заболевания, психоэмоциональные нарушения, а также психологические травмы или анемия.

Наши врачи имеют опыт лечения детского церебрального паралича. Чаще всего это заболевание возникает, если имели место родовые травмы или определенные факторы, влияющие на созревающий плод. Это может проявляться в нарушениях развития двигательного аппарата вашего ребенка. Следствия возможных локальных поражений мозга могут вызывать судороги. К отдельным заболеваниям они не относятся, являясь тревожным симптомом других неврологических болезней.

Высокий квалификационный уровень врачей Семейной Клиники Александровская позволит провести коррекцию и назначить лечение следующих болезней:

• перинатальные и другие поражения центральной и периферической нервной системы;
  • появление локальных и иных тиков;
  • цереброваскулярные и другие заболевания;
  • неврозы;
  • энурез;
  • генетически унаследованные различные нервно-мышечные и иные патологии;
  • последствия травм;
  • нейроинфекции.

image-34.jpeg

Обращайтесь Семейную Клинику Александровскую, окажите нам свое доверие,

и мы обязательно поможем в решении вопросов здоровья ваших детей.