Педиатр

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного педиатра с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Семейная Клиника Александровская-1.jpgКонечно же, каждый настоящий родитель хочет, чтобы его ребёнок был всегда здоров! Тогда очень важно, чтобы уже с первых дней жизни о нём мог позаботиться квалифицированный врач-педиатр, которому вы действительно доверяете. Этот специалист будет более важен для вас, чем семейный терапевт. Детское здоровье, особенно в младенческом возрасте, поддаётся множеству угроз. Обезопасить своего малыша и обеспечить себе спокойствие за его состояние можно только одним способом - регулярно наблюдаться у хорошего профессионала с многолетним опытом работы в области педиатрии. Квалифицированный врач сможет своевременно обнаружить признаки заболеваний и патологий развития, приложив все усилия, чтобы здоровье ребёнка вернулось в норму.

Отзывы о педиатрах Семейной Клиники Александровская

Когда требуется прием и консультация хорошего педиатра?

Наша клиника предлагает услуги платного педиатра в Челябинске для детей от 0 до 18 лет. В нашем центре педиатры – это опытные специалисты, способные найти подход к любому ребёнку. Обращаясь к нам, вы доверяете заботу о своём ребёнке профессионалам, которые будут внимательно следить за его развитием, вовремя давать советы по обращению с малышом, корректировать его образ жизни и т.д.
Педиатр в Семейной Клинике Александровская - это здоровье и благополучие ваших детей.

Детский педиатр в Челябинске: когда впервые обращаться?

Хорошего педиатра следует начинать искать ещё до того, как малыш появился на свет, чтобы в последствие не делать этого впопыхах, а со всей серьёзностью подойти к выбору главного врача в жизни вашего ребёнка. Наблюдение у частного педиатра начинается в течение месяца после родов врач обязан регулярно приходить на дом к маленькому пациенту или осматривать его в клинике, чтобы проверить основные показатели его развития.

Медосмотр.jpg Осмотр у детского педиатра в этот период предполагает:

• измерение роста и веса младенца;
  • измерение окружности головы и груди;
  • прослушивание дыхания и сердцебиения;
  • осмотр с помощью пальпации (ощупывание);
  • осмотр носоглотки ребёнка и т.д.

image-13.jpeg Осмотр детского хирурга.jpg

• Важный этап приёма педиатра в первые месяцы жизни вашего малыша – это консультация с ним по поводу кормления, вопросы специалиста об особенностях поведения ребёнка, работе его пищеварительного тракта и т.д. На основе полученной информации врач может дать рекомендации об изменениях рациона для кормящей матери или самого малыша, если он находится на искусственном вскармливании. Если педиатр обнаружит у вашего ребёнка признаки аномалий развития или симптомы какого-либо заболевания, он может направить вас на сдачу анализов, а также дальнейшее обследование у других специалистов. Сдать некоторые анализы вам может быть рекомендовано и в целях профилактической проверки.
  • В нашей клинике работают не только детские педиатры, но и узкоспециализированные медики, которые смогут диагностировать заболевания разных систем организма ребёнка. Это позволит своевременно выявить признаки серьёзной опасности для его здоровья или, наоборот, успокоить родителей и исключить необходимость дополнительного поиска специалистов в других медучреждениях.
  • Регулярные и внеплановые осмотры у врача-педиатра! Сколько и как часто стоит посещать педиатра? В течение первого года жизни на приём детского врача-педиатра следует ходить ежемесячно или же Вызывать педиатра на дом эта услуга также предоставляется нашей клиникой, причем как в будни, так в выходные и праздники!

Вызов педиатра на дом

После первого года жизни регулярность осмотров снижается – чаще всего родители приводят ребёнка только в случае надобности или во время плановой вакцинации. В оптимальном варианте дальнейшее наблюдение за малышом должен осуществлять тот же педиатр, который следил за его здоровьем с самого начала. Это поможет ему проследить тенденции в развитии ребёнка, вовремя дать рекомендации о профилактических процедурах или коррекции его питания, образа жизни. В идеале ребёнок должен наблюдаться у одного врача до 10-14 лет, что позволит контролировать его здоровье и рост, а значит и гарантировать его правильное развитие. Детей, вышедших из младенческого возраста, родители чаще всего приводят на консультацию к педиатру при появлении признаков разных заболеваний. Вам стоит обратить пристальное внимание на здоровье малыша, если у него появились следующие симптомы:

• боль разной локации, особенно в животе, суставах, голове;
  • повышение температуры тела;
  • покраснение глаз;
  • сыпь;
  • кашель, насморк и т.д.
Также стоит как можно быстрее обратиться к педиатру, если вы начали подозревать отклонения в развитии ребёнка, как физическом, так и психологическом. При подтверждении этих опасений врач может направить вас на дальнейшую диагностику. Если же у ребёнка имеются признаки инфекционных заболеваний или пищевого отравления, компетентный педиатр на осмотре может сам назначить эффективное лечение, а затем вести наблюдение за состоянием малыша.

Педиатр по вопросам прививок

Чаще всего родители отправляются на приём к педиатру, когда приходит время делать прививки. Современный календарь вакцинации утверждается на законодательном уровне, что позволяет контролировать риск возникновения опасных эпидемий тех детских болезней, которые раньше становились настоящим стихийным бедствием. Именно своевременные детские прививки позволили свести на нет распространение смертельных для ребёнка инфекций. Потому плановую вакцинацию рекомендуется проходить обязательно. Начало вакцинации ребёнка припадает на первые дни его жизни. Затем однократное или повторное введение вакцины контролируется лечащим педиатром, который обязан предупредить родителей обо всех рисках игнорирования прививок.

В нашей клинике предлагаются услуги плановой и сезонной вакцинации, составление индивидуального плана прививок, а также оформления прививочного сертификата. Обращение к платному педиатру в частную клинику – основная гарантия безопасной вакцинации. Прецеденты с ухудшением состояния здоровья малыша после прививки часто связаны с использованием низкокачественной вакцины в государственных клиниках, а также игнорированием болезненного состояния ребёнка. В последнем случае даже лёгкое его недомогание должно стать причиной для педиатра скорректировать график вакцинации.

Календарь прививок -.jpg
Вакцинация в нашем медцентре проводится только с использованием проверенных препаратов зарубежных производителей. Перед прививкой педиатр делает осмотр ребёнка, чтобы получить уверенность в хорошем состоянии его здоровья. Вакцинация под контролем компетентного специалиста – это безопасный способ защитить вашего малыша от самых страшных инфекций.

Консультация детского врача-педиатра: мы всегда готовы помочь вашему малышу!
7usn9vrcgba.gifВаш малыш не должен бояться врача – фобия медицинских манипуляций и страх перед выполняющими их людьми вполне может начаться в детстве и не давать человеку спокойно жить даже во взрослом возрасте. Именно потому так важно обращаться с малышом к специалистам, которые смогут найти к нему правильный подход, дабы избежать в дальнейшем безосновательных страхов и неприязни. Если вам требуется консультация хорошего педиатра, который правильно построит отношения с вашим ребёнком и сможет вызвать у него доверие, наши специалисты готовы оказать свою помощь уже сейчас. Квалифицированные детские врачи готовы проводить плановое наблюдение за развитием вашего малыша, своевременно реагировать на внеплановые консультации, а также осуществлять приём педиатра в Челябинске на дому в случае необходимости.

Вы можете ознакомиться с расписанием приёма педиатра в нашей клинике в соответствующем разделе сайта или позвонить нам для консультации по вопросам осмотра у детского врача. Мы предлагаем полный спектр услуг в области педиатрии, включая консультации и наблюдение у узкоспециализированных специалистов. Позвольте своему ребёнку быть здоровым – обращайтесь к хорошему педиатру своевременно!

кабинет 4.JPG Процедурная.JPG Кабинет 5.JPG

Педиатр для обеспечения своей деятельности использует возможности всех лечебно-диагностических и вспомогательных подразделений нашей клиники

Обращайтесь с детьми на консультацию к опытному педиатру в Семейную Клинику Александровскую,

и вы найдете своего детского врача!