Вакцинация

Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngНа протяжении целых столетий одной из наиболее серьёзных угроз человеческой жизни были инфекции. Сегодня ситуация кардинально изменилась благодаря такому гениальному достижению медицины, как вакцинация. Именно прививки в глобальном масштабе помогли преодолеть многие инфекции, ранее имевшие эпидемический характер, а теперь представляющие собой угрозу только в наиболее неблагополучных регионах мира. У большинства из нас прививки ассоциируются с детским возрастом и болезненными уколами, на которые учителя отправляли всем классом. На самом деле вакцинацию от тех или иных заболеваний следует проводить на протяжении всей жизни согласно специально разработанному государственными органами календарю. И хотя прививки от таких опасных заболеваний, как дифтерия, коклюш, полиомиелит и целый ряд других, проводятся в детском возрасте, некоторые из них требуют регулярного повторения до самой старости.

Какие бывают варианты вакцинации?

Прививка – это тренировка нашего иммунитета для эффективной борьбы с инфекциями. Во время вакцинации в организм человека вводится препарат с одним из следующих вариантов основной составляющей:
  • умерщвленная бактерия или вирус;
  • часть ДНК опасного микроорганизма;
  • сильно ослабленный микроорганизм.
Фактически вирус или бактерия в таком состоянии не составляют угрозы нашему организму, - исключением являются случаи, когда иммунная система взрослого человека или ребёнка уже сильно ослаблена. Попадая в организм, вакцина заставляет наш иммунитет вырабатывать антитела для уничтожения генетического материала вредоносного микроорганизма. В следующий раз, - когда бактерия или вирус попадут в организм уже естественным путём, - иммунная система сразу выработает антитела для победы над болезнью. Избежать рисков, связанных с вакцинацией, достаточно просто, если обратиться для осуществления вакцинации в хорошую, современную клинику, где используется проверенная вакцина самого высокого качества. К примеру, если вас интересует, где поставить прививку в Челябинске взрослому человеку или ребёнку без лишних рисков, Семейная Клиника Александровская предлагает свои услуги.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда

Какие основные прививки нужно делать?

В нашей клинике предлагается к прохождению вакцинация в Челябинске согласно утверждённому государством календарю прививок. Согласно ему, во взрослом возрасте (начиная с 18 лет), человек должен осуществлять следующие виды прививок:
  • гепатит В (регулярно до возраста 55 лет);
  • дифтерия и столбняк – ревакцинация проводится каждое десятилетие до самой старости;
  • корь – в период от 18 до 25, а затем от 26 до 35 лет;
  • краснуха (актуально для девушек до 25 лет);
  • грипп – ежегодно на протяжении всей жизни.
  • Каталог и цены на вакцины в Семейной Клинике Александровская

Где поставить прививку по индивидуальному календарю?

Помимо основных видов вакцинации, которые являются обязательными для каждого взрослого человека согласно требованиям законодательства, Семейная Клиника Александровская предлагает сделать профилактические прививки в Челябинске в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. В частности, взрослому населению по тем или иным причинам может потребоваться вакцинация от следующих заболеваний:
  • пневмококковая инфекция;
  • клещевой энцефалит;
  • туберкулёз;
  • опоясывающий лишай;
  • ветряная оспа;
  • вирус папилломы человека (только до 26 лет);
  • менингококковая инфекция;
  • гепатит А;
  • бешенство;
  • полиомиелит.
Взрослому человеку может быть проведен и ряд других прививок в случае, если ему предстоит путешествие в регион, где существует риск заражения инфекцией, специфической для территории, на которой он проживает постоянно.
Кому следует делать прививку по индивидуальным показателям?
Прививки в Челябинске от упомянутых выше инфекций рекомендуется делать по эпидемическим показателям. Среди таковых:
  • проживание на территориях, где наблюдается высокий уровень заражения той или иной инфекцией (гепатит А, вирусный энцефалит, переносимый иксодовыми клещами, менингококковая инфекция);
  • призыв на военную службу (пневмококковая инфекция, ветряная оспа, менингококковая инфекция);
  • профессиональный риск заражения - актуально для медицинских работников, сотрудников предприятий пищевой промышленности, рабочих на водопроводных, очистительных сооружениях, командировочных в неблагоприятный по той или иной инфекции районы страны, работников сельского хозяйства, лесозаготовительной промышленности и т.д. (могут потребоваться прививки против гепатита А и клещевого энцефалита) и т.д.
К отдельным категориям относятся прививки для таких групп пациентов, как пожилые люди, женщины, которые готовятся к беременности, родители маленьких детей, путешественники и т.д. Для будущих мам особенно актуальными являются прививки от кори и краснухи, а также ветряной оспы. Когда малыш уже появился на свет, родители должны побеспокоиться о том, чтобы не стать для него источником опасных инфекций, от которых он ещё не защищён вакцинацией. Отдельного внимания требует вакцинация перед путешествиями. В зависимости от региона, куда человек собирается совершить поездку по тем или иным причинам, ему может потребоваться сделать прививку в Челябинске от:
  • лихорадки;
  • желтой лихорадки;
  • сибирской язвы;
  • холеры;
  • лептоспироза;
  • бруцеллеза;
  • туляремии;
  • брюшного тифа;
  • холеры;
  • чумы.
Специфические прививки такого типа требуют использования соответствующей вакцины, наличие которой вам следует заранее оговорить с медицинскими работниками клиники, где вы решили проводить прививки.
Как пройти профилактические прививки?
image.jpegДля того чтобы пройти вакцинацию взрослому человеку в Семейной Клинике Александровская, достаточно сделать предварительную запись на приём к нашему терапевту посредством сервиса онлайн-заявки. Или же вы можете просто позвонить нашему администратору для уточнения всех интересующих вас деталей и назначения даты вакцинации. Прививки будут проведены только после того, как наш терапевт и аллерголог-иммунолог подтвердит нормальное состояние вашего здоровья. Вакцинация может быть перенесена или отменена в случае, если у пациента обнаружились противопоказания для неё. Основным среди них является наличие простудного заболевания или острой инфекции, лихорадочное состояние, беременность и т.д. Абсолютным противопоказанием для использования той или иной вакцины считается негативная реакция на неё при прошлом проведении прививки. В целях избегания негативных последствий вакцинации как раз и требуется предварительная консультация терапевта и аллерголога-иммунолога. В Семейной Клинике Александровская саму процедуру вакцинации осуществляет медицинская сестра соответствующего уровня квалификации, чьё право проводить упомянутые манипуляции подтверждается соответствующими допусками. В нашем многопрофильном медцентре вакцинация проводится только с применением качественных препаратов от проверенных производителей, что практически сводит на нет риск появлении негативных реакций и осложнений у взрослых и маленьких пациентов.

Перед постановкой вакцины обязателен осмотр врача терапевта или аллерголога-иммунолога. По показаниям врач может назначить необходимые анализы крови и мочи. Ведь эта важная процедура проводится здоровым людям без каких либо намеков на простудные заболевания на момент осмотра и за неделю до него. Учтите пожалуйста, что после вакцинации вам необходимо побыть в клинике еще полчаса дабы исключить нежелательные реакции организма и оказать в случае их возникновения своевременную помощь.

Процедурный.JPG Прививочный.JPG

Прививочный кабинет нашей клиники

вопрос специалисту.jpg

Вакцинацию в нашей клинике мы делаем как по направлению врача, так и без него по самостоятельному решению пациента. Наиболее часто взрослые люди прививаются сезонно от вируса гриппа, вируса клещевого энцефалита, вируса гепатита. Прививки могут понадобиться при выезде в другие страны. Это могут быть люди, которые в силу своей профессии обязаны быть привиты от различных заболеваний (медицинские работники, воспитатель детских садов и др.профессии). Женщины к примеру могут привиться у нас от вируса папилломы человека (вакциной Гардасил), чтобы предотвратить или снизить риск возникновения рака шейки матки.

Приходите на осмотр.png

Еще одна категория людей, это руководители предприятий, которые заботятся о здоровье своих служащих и работниках, ищут медицинское учреждение в котором можно провести сезонную и плановую вакцинацию (грипп, клещевой энцефалит, гепатит), тем самым предотвратить не выход на работу сотрудников по болезни. Мы готовы к сотрудничеству, заключению договора на вакцинацию в удобное время, в комфортных условиях. Мы проведем вакцинацию людей с должной организацией в самые короткие сроки.

Вакцинация от клещевого энцефалита.jpeg

Нажмите на картинку - вакцинация от клещевого энцефалита

Вакцинация взрослых членов семьи в медицинском центре Семейная Клиника Александровская проводится как плановое мероприятие по предварительной записи

по телефонам клиники: +7 (922)750-61-43 или +7 (922) 750-61-44.

nacionalnyy_kalendar_privivok.png

Обратитесь в Семейную Клинику Александровскуюокажите нам свое доверие, и мы обязательно поможем вам с вакцинацией.

кнопка записи.gif

Приглашаем к сотрудничеству страховые компании, работающие в системе ДМС, физические и юридические лица на выгодных условиях оплаты.

С уважением, администрация.