Анализы детям

Анализы для детей и взрослых в Семейной Клинике АлександровскаяООО «Семейная Клиника Александровская» проводит забор анализов крови у детей всех возрастов в процедурном кабинете, и на дому согласно расписанию работы в пределах объемов предоставляемых услуг по лабораторной диагностике, из пальца и из вены.

Александровская клиника-100% гарантия качества image.jpeg

* С действующими ценами и каталогом анализов* можно познакомиться по ссылке Анализы Цена медицинской услуги по лабораторной диагностике включает: стоимость выполнения анализов (по действующим прейскурантам лабораторий - партнеров), стоимость работы медицинского персонала (цена забора материала в клинике).

pilyulkin.pngНаши медицинские сестры прошли большую школу работы и с детьми, они обладают золотыми руками и навыками работы с детьми от 0 лет, отличаются высоким профессионализмом!

• Детский организм подвержен огромному количеству различных угроз для здоровья – пороки развития, инфекции, воспалительные процессы столетиями были стандартной причиной для высокого уровня детской смертности. Ситуация кардинально изменилась с развитием современной медицины – снизить риски для подрастающего поколения позволило не только появление эффективных медикаментов, но и своевременная профилактическая диагностика состояния ребёнка. Самым важным показателем здоровья любого пациента являются результаты его анализов. Особенно они важны для новорожденных и детей младшего возраста, когда малыши ещё не в состоянии описать присутствующие симптомы болезни. Вместо них это делает лабораторная диагностика, которая назначается не только при подозрениях на какую-либо патологию, но и в целях профилактики. При этом обязательные анализы детям делаются буквально в первые дни жизни.

Анализы детям и взрослым В Семейной Клинике Александровская.jpg

Когда нужно сдать анализы ребенку?

Анализы для детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская.jpgОсновным видом анализов в современной медицине являются исследования крови, представленные различными методами. Самую первую такую пробу у малыша возьмут ещё в роддоме – кровь берётся из пуповины младенца для определения его группы крови и резус-фактора. Второй анализ делается ребёнку на 3-4 сутки его жизни – он именуется неонатальным скринингом и призван выявить маркеры ряда опасных врождённых заболеваний:
  • фенилкетонурия;
  • гипотиреоз;
  • муковисцидоз;
  • галактоземия;
  • адреногенитальный синдром.
Далее общий анализ крови, который является основным диагностическим инструментом при любых патологиях организма, рекомендуется делать при регулярных медицинских осмотрах раз в год. Сдать анализы крови ребёнку врач посоветует и при первых симптомах различных заболеваний – в зависимости от их специфики, малышу может быть назначен общий или биохимический анализ крови, её исследование на сахар, гормональный фон, иммунодефицит, аллергопробы и т.д. Также стандартные анализы крови сдаются перед поступлением в учебные учреждения, перед профилактическими прививками, проведением оперативных вмешательств и т.д.

Где удобнее всего будет сдать анализы ребенку в Челябинске?

Анализы для детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская

Поход с ребёнком на анализы в городскую поликлинику зачастую превращается в настоящее испытание для родителей. Постоянные очереди, не всегда умелые манипуляции медсестры, халатное отношение к пациентам всех возрастов, контакты с чужими, не всегда здоровыми людьми. Всё это – настоящий стресс как для мамы, так и для малыша. Избежать его можно одним способом – посетить не городскую больницу, а частную клинику, где все описанные выше проблемы заменены на сервис современного уровня.

Семейная Клиника Александровска – частный медцентр, предлагающий весь спектр диагностических услуг маленьким и большим пациентам, гарантируя комфорт и отличное обслуживание. Мы сотрудничаем с ведущими лабораториями Челябинска и Екатеринбурга – «Ситилаб-Урал», «Прогрессивные Медицинские Технологии - Лаборатория», «ИНВИТРО-Урал». Высокое качество услуг в этих лабораториях хорошо известно среди жителей нашего города.

Саму процедуру забора крови у вашего малыша проводят только медсёстры с многолетним опытом работы, которые сделают всё быстро и безболезненно. Их профессионализм позволяет брать анализы так, чтобы причинить минимальный дискомфорт вашему ребёнку. Отсутствие столпотворения в коридорах, время на диагностику, предназначенное специально для вас, внимательность медперсонала, доброта и мягкость по отношению к маленькому пациенту – в таких условиях взятие крови перестаёт быть трагедией для ребёнка и проходит практически незаметно. Мы также предлагаем сдать у нас другие анализы – в списке наших услуг присутствует полный спектр диагностических услуг, позволяющий определить состояние всех систем организма вашего ребёнка.

Анализы кала и мочи в Семейной Клинике Александровская.jpg

Где можно сдать анализы детям платно?

Вторым по важности анализом, который регулярно надо сдавать детям, является исследование мочи. В её составе специалисты могут обнаружить частицы, свидетельствующие о воспалительных процессах в организме, признаках сахарного диабета, заболеваниях почек, нарушениях в обмене веществ и даже патологиях сердечно-сосудистой системы. Высокая информативность такого анализа делает его обязательным этапом профилактических медосмотров, а также диагностики состояния ребёнка при появлении у него симптомов инфекционных и воспалительных заболеваний, нарушений в работе иммунитета, оценки восприятия организмом лекарственных средств и эффективности лечения. Если детям назначили анализы мочи – в Челябинске удобнее всего сдавать их в Семейной Клинике Александровская. Мы проводим весь спектр таких анализов – общие, биохимические и бактериологические исследования мочи, позволяющие определить:
  • общие физико-химические свойства материала, дающие специалисту всю требуемую информацию о состоянии организма ребёнка;
  • признаки нарушений в обмене веществ;
  • чувствительность к антибактериальным и противогрибковым препаратам и т.д.
Анализ мочи – подчас ещё более проблематичная процедура, нежели анализ крови у малыша, поскольку материал для исследований требуется собирать в период первого утреннего мочеиспускания ребёнка, которое не всегда легко зафиксировать. При необходимости перед сдачей анализа наши специалисты проконсультируют вас по поводу всех нюансов взятия проб мочи у детей младенческого возраста.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Где сдать анализы ребенку платно в Челябинске?
Заболевания желудочно-кишечного тракта и глистные инвазии – одни из самых распространённых проблем для детского здоровья. Вовремя их диагностировать и вылечить позволяет анализ кала – ещё одно обязательное исследование для ребёнка во время профилактических осмотров. В Семейной Клинике Александровская, где можно платно сдать анализы кала ребёнку, предлагается пройти следующие виды такой диагностики:
  • исследование кала на наличие яиц глистов, энтеробиоз;
  • выявление антигенов на лямблиоз, ротавирус, аденовирус и т.д.;
  • анализ на дисбактериоз кишечника;
  • бактериологические анализы – на патогенные энтеробактерии, энтеропатогенные кишечные палочки, золотистый стафилококк и т.д.
  • исследование на чувствительность к антибактериальным и противогрибковым препаратам.
Помимо описанных выше методов диагностики, Семейная Клиника Александровская предлагает своим пациентам пройти весь спектр лабораторных исследований – гистологические и цитологические, анализы мазков из органов дыхания и половых органов, отделяемой при кашле мокроты и т.д. Тщательная и результативная диагностика при помощи современных лабораторий с новейшим оборудованием позволит вашему малышу вовремя получить эффективной лечение независимо от существующей у него проблемы со здоровьем.

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок для записи на анализы детям

454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда