Нарушение менструального цикла – актуальная проблема современных женщин!

НМЦ..jpgКомплексный подход к диагностике и лечению нарушений менструального цикла – залог здоровья женщины.

В организме женщины процессы цикличны и закономерны. И менструальный цикл женщины не исключение. Правильность и регулярность цикла - лучший индикатор благополучия в половой системе женщины. Нарушения в менструальном цикле – одна из самых частых проблем, заставляющих женщин разного возраста обращаться к гинекологу, и является показателем сбоя в организме женщины, для выявления и устранения причин которого, необходимо комплексное обследование и консультации специалистов. Длительное течение нарушений цикла и неправильное лечение может привести к развитию заболеваний. Это пролиферативные процессы половых органов (гиперплазия эндометрия, миома матки, аденомиоз, полип эндометрия), онкологические заболевания (рак эндометрия, рак яичников, рак молочных желез), патология молочных желез (фиброзно-кистозная мастопатия), нарушение репродуктивной функции (бесплодие, невынашивание беременности).

МЦ.jpg

Что же такое правильный менструальный цикл? Это циклические изменения в репродуктивной системе женщины, обусловленные колебаниями гормонов и клинически проявляющиеся менструацией. Первый день менструации является первым днем нового цикла. Регуляция менструального цикла чрезвычайно сложна, в ней участвуют не только матка, яичники, но и железы внутренней секреции: гипоталамус, гипофиз, щитовидная железа и надпочечники. Критериями нормального менструального цикла являются: продолжительность цикла от 21 до 35 дней, длительность до 7 дней, регулярность, наличие овуляции, безболезненность, объем потери крови до 100 мл.

При нарушении менструального цикла происходит или полное отсутствие менструации (аменорея), или увеличение или уменьшение длительности менструации, или нерегулярность цикла, увеличение или уменьшение объёма менструации, болезненность при менструации. Все это, часто является, лишь симптомом какого-либо заболевания и говорит о системном дисбалансе в организме женщины. Если изменения в цикле случились однократно, то нет причин для волнения. Но если эти нарушения повторяются регулярно, то Вам необходимо обратиться к гинекологу для обследования и лечения.

НМЦ.jpg

Возможные причины нарушения менструального цикла очень разнообразны. Это и патология матки (эндометрит, аденомиоз, миома матки, фоновые и гиперпластические заболевания эндометрия, пороки развития матки), патология яичников (кисты яичников, опухоли яичников, дисфункция яичников, СПКЯ, преждевременное истощение яичников, синдром резистентных яичников, синдром гиперторможения яичников), заболевания центральной нервной системы, сахарный диабет, ожирение, заболевания щитовидной железы, надпочечников, печени, нарушения в свертывающей системе крови, дисбаланс гормонов (дефицит прогестерона, повышение эстрогенов, повышение пролактина), неправильное применение контрацепции, внутриматочных контрацептивов, прием некоторых медикаментов, стресс, чрезмерные физические нагрузки, анорексия, снижение массы тела.

Для решения этой важной проблемы необходимо комплексное обследование, консультации специалистов для своевременного устранения причины и назначения адекватного лечения.  К сожалению, в условиях женских консультаций сложно обследовать женщину всесторонне, следовательно процесс обследования и лечения может затянуться на годы. А тем временем, причина нарушения цикла остается не устранённой. Только в условиях семейной клиники, когда к вашим услугам комплексное обследование, консультации квалифицированных специалистов, обследование и лечение можно пройти быстро и эффективно.

В Семейной Клинике Александровская мы придерживаемся принципов коллегиальности при обсуждении проблем пациентов и сделаем всё от нас зависящее для решения Вашей проблемы!

Уважаемые женщины,  в Семейной Клинике Александровская созданы все необходимые условия для диагностики причин нарушений менструального цикла. Наша клиника имеет лицензию на медицинскую деятельность, в том числе на онкологию, гинекологию, эндокринологию и ультразвуковую диагностику, а так же необходимую современную лабораторную базу.

Итак, нормальный менструальный цикл для женщины - это показатель ее здоровья. А здоровье - это и красота, и дети, и просто отличное самочувствие. Все это актуально и для юной девушки и для молодой матери, и для очаровательной зрелой женщины. В каждый возрастной период для женщины важно оставаться красивой, здоровой и активной.

Вопрос нашему гинекологу (кликните картинку и отправьте свой вопрос, мы свяжемся с вами в ближайшее время).

Любите себя! Ваше здоровье в Ваших руках!

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpg

Заказать обратный звонок для справок или записи на прием к опытному гинекологу-эндокринологу!

454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда

С уважением, администрация.