Прегравидарная подготовка (подготовка к желанной беременности)

Прегравидарная подготовка или подготовка супругов к желанной беременности должна быть начата задолго до ее наступления. Женщина, прежде чем запланировать ребенка, всегда задумывается над тем, сможет ли она обеспечить своего малыша самым лучшим: надежным будущим, хорошим папой, здоровыми генами, отличным здоровьем и красивой внешностью.

Мечта о ребенке!.jpg

Выбрав отца для своего будущего ребенка удостоверьтесь, что он здоров. Если это не так отправьте его к терапевту, урологу, «простимулируйте» его обследоваться, пролечиться при необходимости, бросить курить, вести здоровый образ жизни.

Планируем!.jpg

А теперь про нас любимых. К сожалению, не всегда в жизни женщины беременность бывает своевременной и желанной. Учеба, работа, материальных сложности, недостаток знаний по контрацепции, неграмотное ее применение приводят к абортам в молодом возрасте, с последующими гинекологическими заболеваниями, невынашиванием беременности или даже бесплодием. С возрастом появляется не только желание женщины к «осознанной» беременности, но и проблемы со здоровьем. Большинство имеет не только отягощенную наследственность по сахарному диабету, гипертонической болезни, факторы риска развития заболеваний, а возможно и целый букет соматических заболеваний и гинекологических заболеваний, которые могут отрицательно повлиять на течение беременности и здоровье будущего ребенка. Беременность для женщины является проверкой на прочность всех систем организма, во время которой могут проявиться неблагоприятные факторы риска, может реализоваться неблагополучная наследственность, могут обостриться хронические заболевания. Вступать с этими нерешенными проблемами в беременность опрометчиво.

Необходимо обследоваться у специалистов для того чтобы провести коррекцию этих неблагоприятных факторов, свести к минимуму вероятность обострения хронических заболеваний, для того что бы Ваша беременность протекала легко и без осложнений, как для Вас, так и для Вашего малыша. Как говорят: «Если здорова женщина, будет здорово и ее потомство» К счастью в наше время, женщина сама может прийти к такому решению: «Хочу здорового ребенка! Буду здорова сама!» И приходит к врачам гинекологам, терапевтам для подготовки ее и супруга к долгожданной беременности. Пустить ли все на «самотек» или всерьез заняться своим здоровьем? Выбор за Вами!

Семейная Клиника Александровская готова предложить вам обследование и консультацию гинеколога, а также всех необходимых врачей! Для этого запишитесь на прием к гинекологу!

Вопрос нашему гинекологу - эндокринологу (кликните картинку и отправьте свой вопрос, мы свяжемся с вами в ближайшее время).

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpg

Заказать обратный звонок для записи на прием к опытному гинекологу

454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда