Нефролог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного нефролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngНефрология специальность медицины, занимающаяся патологией почек у людей разных возрастных групп: и в детском, и во взрослом возрасте. Нефролог - это специалист, имеющий сертификат врача-нефролога в РФ.

Почки.jpg

Почки – основной орган мочевыделительной системы человека. Проблемы с их работой отражаются на состоянии нашего организма в целом, и, в конечном итоге, способны привести к полной инвалидизации пациента. При этом патологии почек проявляются в виде явных симптомов только тогда, когда заболевание уже достигло серьёзной стадии. Потому так важно вовремя заметить признаки проблем с работой мочевыводящей системы и обратиться для консультации к нефрологу. Врач-нефролог – это специалист, который занимается изучением и терапией различных патологий почек, а также связанных с ними органов – мочевого пузыря и мочевыводящих каналов. В компетенцию нефролога входят как воспалительные заболевания почек, так и новообразования разной природы, мочекаменная болезнь и т.д.

Где ведёт приём нефролог в Челябинске?

Если у вас появились подозрения насчёт проблем с почками, не стоит рисковать свои здоровьем. Постарайтесь как можно быстрее узнать, где принимает нефролог с хорошей репутацией. К примеру, специалисты высокого уровня квалификации проводят консультации в Семейной Клинике Александровская. Наши нефрологи осуществляют приём для взрослых и детей по предварительной записи. Многолетний опыт работы, постоянное повышение квалификации, использование в своей практике последних достижений медицины, проведение диагностических обследований на новейшем оборудовании – все эти характеристики актуальны для работы нашего доктора нефролога.

Когда следует посетить прием нефролога?

Патологии почек могут иметь инфекционную или воспалительную природу, быть результатом нарушений метаболизма или же являть собой наследственные проблемы. В любом из этих случаев заболевание мочевыделительной системы может проявляться следующим образом:
  • проблемы с мочеиспусканием – учащённое или, наоборот, редкое;
  • рези, жжение во время мочеиспускания, слишком слабый напор мочи;
  • изменение запаха мочи, появление в ней кровянистых примесей;
  • тянущие боли в области поясницы, особенно при повышенной температуре тела;
  • сильная отёчность лица и нижних конечностей.
Все эти симптомы являются прямой причиной для того, чтобы посетить нашего нефролога.

Диагностика у врача-нефролога

Во время приёма наш врач-нефролог в Челябинске обязательно опросит пациента по поводу существующих у него симптомов заболеваний, изучит историю болезни, а затем, скорее всего, даст направление на дальнейшую диагностику. Во время обследования почек наиболее результативными методами диагностики являются:
  • лабораторные анализы мочи, крови;
  • УЗИ почек, мочевого пузыря;
  • МРТ;
  • КТ почек и т.д.

Анализы детям и взрослым В Семейной Клинике Александровская.jpg

Весь комплекс обследований состояния ваших почек вы можете пройти непосредственно в Семейной Клинике Александровская либо в клиниках партнерах  по направлению нашего врача. Для проведения анализов мы предлагаем услуги ведущих лабораторий города, с которыми ведётся сотрудничество на постоянной основе и являемся их клинической базой. Всю диагностику почек вы можете пройти буквально за 1-2 дня в комплексе, используя для этого услуги нашей клиники.

Лоджик С5 премиум
Какие заболевания лечит взрослый нефролог?
По результатам диагностики наш врач-нефролог может сделать выводы о наличии у пациента следующих заболеваний:
  • пиелонефрит – воспалительный процесс в лоханках и паренхиме почек;
  • мочекаменная болезнь – образование конкраментов в почках, а затем и в мочевом пузыре. Лечение мочекаменной болезни обычно осуществляют два специалиста – нефролог и уролог. Обе эти специальности представлены в Семейной Клинике Александровская;
  • почечная недостаточность – ухудшение работы почек на фоне патологий, нарушающих обменные процессы в организме человека;
  • гломерулонефрит – воспалительный процесс в гломерулах (почечных клубочках);
  • гидронефроз – патология, представляющая собой постепенное расширение почек, вызывающее, соответственно, нарушения в их работе;
  • нефроптоз – смещение почки за пределы почечного ложа как результат её чрезмерной подвижности;
  • доброкачественные новообразования в почках (кисты) и т.д. К примеру, киста. В данном случае проводится обследование у различных специалистов, в том числе онколога, исключающего риск возникновения злокачественной опухоли на фоне имеющего заболевания. В нашей клинике онколог принимает ежедневно.
Консультация и лечение у нефролога в нашей клинике
По результатам диагностики состояния почек и мочевыделительной системы в общем наш взрослый нефролог может назначить пациенту срочную госпитализацию, оперативное вмешательство или другие методы терапии, предполагающие использование фармакологических средств, а также методов физио- и фитотерапии. Если речь идёт о хроническом заболевании, пациент должен наблюдаться у нефролога на регулярном основании. Это позволит врачу контролировать его состояние, своевременно предупреждая ухудшения в работе мочевыделительной системы или обострения хронических заболеваний. Сегодня у жителей Челябинска существует две возможности посетить приём нефролога. Первая из них – это визит в государственную больницу, где консультация упомянутого специалиста осуществляется бесплатно. Второй – это запись на приём врача в частной клинике, где услуги нефролога предлагаются на платной основе. При этом вы можете рассчитывать на то, что в современном частном медцентре вам будет обеспечен должный уровень сервиса и отсутствие очередей. Упомянутые выше характеристики полностью актуальны для Семейной Клиники Александровская. Консультация нашего нефролога, – в детском или взрослом отделении, – осуществляется платно, что позволяет вам рассчитывать на высокое качество услуг и должный профессионализм врача. Вы можете посетить нашу клинику в любой удобный для вас день, перед тем ознакомившись с графиком нашей работы. Ещё одна наша услуга – это вызов специалиста на дом. В случае появления такой необходимости наш нефролог обязательно осмотрит и проконсультирует взрослых и совсем юных пациентов в комфортных для них домашних условиях. Консультация на дому особенно актуальна в случае, когда у вас нет возможности посетить нашу клинику – этого не позволяет плохое самочувствие и отсутствие времени. Записаться на приём к нашему нефрологу или пригласить его на дом можно как с помощью номера телефона, так и через онлайн-сервис на нашем сайте – просто подайте заявку и дождитесь звонка нашего администратора, который уточнит все детали вашего визита.

Процедурный.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG Кабинет 10.JPG

Кабинеты клиники в распоряжении врача-нефролога.

Также существует ряд заболеваний, способствующих возникновению той или иной почечной патологии. Нефролог проводит консультирование и регулярное профилактическое обследование пациентов с диагнозом  гипертонии, сахарного диабета, гипотиреоза и т.д.

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нашим нефрологам, воспользовавшись представленной ниже формой.

Вопрос нефрологу (кликни на картинку)