Детский иммунолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского иммунолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.png

Знакомьтесь с аллергологией-иммунологией на страничках нашего сайта: аллергология-иммунология детям, взрослый аллерголог, взрослый иммунолог, анализы на аллергены.

Аллергология-иммунология детям в Челябинске одно из самых востребованных направлений у детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская.

Наш аллерголог-иммунолог - врач с большим опытом работы с детьми и безупречной репутацией у родителей Ваш малыш часто болеет? Постоянные простуды, инфекции, аллергии? Избавляясь от их симптомов, вы ни чем не помогаете ребёнку, организм которого сигнализирует о более серьёзных проблемах – отклонениях в работе иммунной системы. Именно они являются основной причиной того, что ваш малыш склонен к аллергиям или начинает болеть при малейшем переохлаждении. В описанной выше ситуации лечить нужно саму причину постоянных болезней. Занимается этим детский врач иммунолог-аллерголог – он специализируется на реакциях детского организма на антигены (чужеродные структуры, провоцирующие выработку антител иммунитетом), протекающих бессимптомно или способных перейти в патологию. Слишком частое патологическое окончание стандартных иммунных реакций организма ребёнка свидетельствует о нарушениях в работе иммунитета, которые должны тщательно диагностироваться детским иммунологом.

Поможет педиатр Семейной Клиники Александровская

Где принимает детский иммунолог в Челябинске?

Восстановление иммунитета ребёнка предполагает продолжительное комплексное лечение и постоянное наблюдение у специалиста. Главный залог успеха в этом деле – своевременное обращение к хорошему детскому иммунологу высшей квалификационной категории, который не только сумеет найти подход к маленькому пациенту, но и порекомендует наиболее эффективную терапию с учётом особенностей его организма и истории болезни малыша. Компетентные детские врачи иммунологи-аллергологи осуществляют приём в Семейной Клинике Александровская. Наши специалисты проведут комплексную диагностику и обязательно выяснят первопричины болезненности ребёнка и его склонности к аллергиям.

Иммунная защита.jpg

Среди таких предпосылок могут быть:

• наследственные факторы;
  • влияние окружающей среды;
  • неправильный образ жизни родителей;
  • неправильный уход за ребёнком, недостаточность его рациона и т.д.
Для восстановления иммунитета потребуются не только стандартные терапевтические методы, но и изменение самого образа жизни ребёнка. Только иммунолог-аллерголог с высоким уровнем профессионализма сможет правильно выявить причины проблем с иммунной системой и помочь от них избавиться, ведя постоянное наблюдение за развитием ребёнка. Если вы ищете именно такого детского иммунолога в Челябинске – обращайтесь в Семейную Клинику Александровская.

kashel_u_detei.jpg

Когда следует обращаться к детскому врачу иммунологу?

Профилактическая консультация с хорошим детским иммунологом будет актуальной для каждого новорожденного малыша и детей старшего возраста с учётом современной экологической ситуации и распространения вредных привычек среди современных молодых родителей. Однако в первую очередь делать запись к детскому врачу иммунологу нужно в следующих случаях:
  • явные признаки аллергической реакции – насморк, чихание, сильный кашель, не связанные с простудными заболеваниями, приступы отдышки и затруднения дыхания, кожные высыпания, зуд, шелушение кожи, отёчность лица, слезоточивость и т.д.;
  • рецидивирующие пневмонии, отиты, ОРВИ, бронхиты и т.д.;
  • хронические затяжные инфекционные заболевания;
  • частые беспричинные подъемы температуры тела;
  • продолжительное увеличение лимфоузлов;
  • негативная реакция организма на вакцинацию;
  • увеличение вилочковой железы и т.д.
Во время консультации с хорошим детским иммунологом врач проведёт тщательный осмотр ребёнка, расспросит родителей и, по возможности, самого малыша, о существующих у него симптомах, а также направит на дальнейшую диагностику:
  • анализ крови;
  • кожные аллергопробы;
  • проверку функции внешнего дыхания при наличии признаков бронхиальной астмы (спирометрия);
  • аллергодиагностику для выявления антител на различные виды аллергенов;
  • анализ мочи, кала и т.д.

Какую терапию назначит хороший детский иммунолог?

После того, как врач получит все результаты лабораторных исследований и функциональной диагностики, аллерголог-иммунолог может назначить комплексное лечение. Если речь идёт об аллергических реакциях у ребёнка, главной рекомендацией станет устранение аллергена, снятие острых симптомов, а затем терапия по восстановлению иммунитета, приём медикаментов, аллерген-специфическая терапия (АСИТ) и т.д. Если у вашего малыша диагностировано общее ослабление иммунитета, ему будет назначено соответствующее лечение, которое обязательно будет включать не только приём лекарственных препаратов, но и общее изменение образа жизни ребёнка. Восстановление и укрепление иммунной системы требует постоянного наблюдения за состоянием ребёнка – его лучше доверить хорошему детскому иммунологу, в чьём уровне профессионализма можно не сомневаться. Обратиться к нему за помощью вы можете, записавшись на приём в Семейную Клинику Александровская. Для этого достаточно связаться с нашим администратором по телефону или заполнить онлайн-заявку.