Пеганова Ирина Александровна

Врач-педиатр первой категории. Инфекционист высшей категории.

Первичный прием- 1150 руб.
Повторный прием - 980 руб.
Подразделение:
Детское отделение

Должность: врач – педиатр, врач - инфекционист

Специальность: педиатрия, инфекционные болезни

Квалификация:  Первая квалификационная  категория  по специальности «Педиатрия», высшая квалификационная категория по специальности «инфекционные болезни»

Образование:

• 1988 – получен диплом врача по специальности «Педиатрия»  «Челябинского государственного медицинского института».
  • 1988- 1990  подготовка в клинической ординатуре при Челябинском государственном медицинском институте по специальности «педиатрия».
  • Каждые пять лет повышение квалификации по специальности «Педиатрия» в рамках сертификационных циклов.
  • 2007 – профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава по программе «инфекционные болезни»
  • 2008 - профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава по программе «госпитальная «эпидемиология»
  • 2016- повышение квалификации в ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России по программе «Инфекционные болезни».
  • 2017 – профессиональная переподготовка по программе «педиатрия» в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
  • Сертификат по специальности «педиатрия» подтвержден до 11.12.2022 г.
  • Сертификат по специальности «инфекционные болезни»  действителен до 16.02.2021г.

Профессиональный стаж – 31 год.

Опыт работы:

- 1990-1995 гг. – Челябинский Медицинский Колледж, преподаватель инфекционных болезней, по совместительству – педиатр МУЗ ДГБ№3;

- 1994-1999 гг. – заведующая инфекционным отделением МУЗ ДГБ№4, по совместительству – терапевт в медицинском центре «Близнецы»;

- 1999-2007 гг. – врач-инфекционист МУЗ ГКБ№4, по совместительству – педиатр частной мед. клиники «ДНК»;

- 2007 г. по декабрь 2013 г. – врач-эпидемиолог, врач-инфекционист ГБУЗ «ЧОКПТД»;

В  ООО «Семейная Клиника Александровская»  в должности врач-педиатр (детский инфекционист) с 29 января 2018г.

Специализация:

Отзывы о враче

feedback_book.png

Уважаемые посетители, на данной страничке сайта мы публикуем отзывы, предоставленные посетителями после приёма в клинике. Публикация настоящих отзывов осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО "Семейная Клиника Александровская".

29.03.2020

Алексеева Е.В.

• Алексеева Е.В. с ребенком была на приеме у врача педиатра Пегановой Ирины Александровны: посещаем клинику постоянно, были у многих врачей! Всегда только положительное впечатление о специалистах! Эта клиника внушает доверия! И сейчас, когда вокруг такое творится, приходя сюда, точно знаю, что здесь, во-первых, всегда чисто, а во-вторых грамотные специалисты! Огромное спасибо!

читать ответ

• Благодарим вас за посещение клиники и предоставленный отзыв и комментарии о нашей работе.

16.03.2020

Петрова О.Ю.

• Петрова О.Ю. с ребенком была на приеме у врача педиатра Пегановой Ирины Александровны: спасибо за оказанную нам помощь! Врач очень внимательно посмотрела ребенка, все рассказала и дала свои рекомендации! Не пожалела, что обратилась в частную клинику, уровень обслуживания в разы выше, чем в поликлиниках города! Будем обращаться еще!

читать ответ

• Благодарим вас за отзыв и желаем здоровья!

15.03.2020

Самсонова Е.В.

• Самсонова Е.В. была с ребенком на приеме у педиатра Пегановой Ирины Александровны: врач спокойная, рассудительная, все по полочкам разложила, подробно объяснила, чем и как лечится. Ребенок чувствует себя уже бодрым и здоровым, благодаря назначенному лечению. Спасибо.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче и клинике! Желаем вам крепкого здоровья!

10.03.2020

Сальникова Е.В.

• Сальникова Е.В. была с ребенком на приеме у педиатра Пегановой Ирины Александровны: хочу выразить благодарность Ирине Александровне, приятная в общении и грамотный специалист, уделила нам достаточное количество времени, расписала лечение, ребенку, назначенное ей лечение, помогло.

читать ответ

• Выражаем Вам признательность за выбор клиники и нашего врача!

26.02.2020

Закирова Г.С.

• Закирова Г.С. с ребенком была на приеме у врача педиатра Пегановой Ирины Александровны: хороший педиатр у вас в центре! Очень внимательная и вежливая! Посмотрела ребеночка, все подробно объяснила и расписала все лечение! Я очень довольна приемом и работой врача! Спасибо!

14.02.2020

Иванова Ю.И.

• Иванова Ю.И. с ребенком была на приеме у врача педиатра Пегановой Ирины Александровны: необходим был плановый осмотр педиатра, по возрасту. Решили обратиться к вам в центр, удобное местоположение, находитесь рядом с нашим домом! Врач оказался очень внимательный и грамотный! Не смотря на то, что мы обратились без жалоб, а просто проф. осмотр, врач очень внимательно нас осмотрела и провела полную консультацию! Это очень приятно! Благодарю за хорошее отношение к пациентам и качественную работу врачей!

читать ответ

• Рады помочь вам и вашим близким. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!

05.02.2020

Антонова Е.В.

• Антонова Е.В. с ребенком была на приеме у врача педиатра Пегановой Ирины Александровны: обратились в эту клинику впервые. Понравилось обслуживание, все вежливые и внимательные! Отличная игровая зона, пришли пораньше и ребенок успел еще поиграть! Врач произвела положительное впечатления! Умная и опытная! Спасибо вам огромное!

28.01.2020

Данилова Е.В.

• Данилова Е.В. с ребенком была на приеме у педиатра Пегановой Ирины Александровны: часто посещаем ваш медицинский центр, а в особенности ходим к нашему любимому врачу – Михалевой И.И.! Но сегодня обратились к Ирине Александровне, впервые и остались очень довольны! Очень внимательный врач, провела подробный осмотр и назначила лечения! Врач вызывает доверие! Для себя, на заметку, открыли еще одного отличного специалиста в вашем центре! Спасибо!

26.01.2020

Фельдман Е.Р.

• Фельдман Е.Р. была с ребенком на приеме у педиатра Пегановой Ирины Александровны: все понравилось, врач отзывчивая и обходительная, все подробно объяснила, назначила нам лечение, ребенок быстро пошел на поправку. Благодарю за оказанную помощь.

22.01.2020

Быстрова К.А.

• Быстрова К.А. приходила на профосмотр в д/с с ребенком к педиатру Пегановой Ирине Александровне: профессионально подходит к своему делу, очень мило общается с детьми, хороший детский врач! Нам очень понравилось в Вашей клинике, доступны цены, вежливый персонал. Спасибо.

Ваше имя *

Контактный телефон *

Контактный e-mail *

Сообщение *