unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Пеганова Ирина Александровна

Врач-педиатр первой категории. Инфекционист высшей категории.

Первичный прием- 1100 руб.
Повторный прием - 950 руб.
Подразделение:
Детское отделение

Должность: врач – педиатр, врач - инфекционист

Специальность: педиатрия, инфекционные болезни

Квалификация:  Первая квалификационная  категория  по специальности «Педиатрия», высшая квалификационная категория по специальности «инфекционные болезни»

Образование:

• 1988 – получен диплом врача по специальности «Педиатрия»  «Челябинского государственного медицинского института».
  • 1988- 1990  подготовка в клинической ординатуре при Челябинском государственном медицинском институте по специальности «педиатрия».
  • Каждые пять лет повышение квалификации по специальности «Педиатрия» в рамках сертификационных циклов.
  • 2007 – профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава по программе «инфекционные болезни»
  • 2008 - профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава по программе «госпитальная «эпидемиология»
  • 2016- повышение квалификации в ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России по программе «Инфекционные болезни».
  • 2017 – профессиональная переподготовка по программе «педиатрия» в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
  • Сертификат по специальности «педиатрия» подтвержден до 11.12.2022 г.
  • Сертификат по специальности «инфекционные болезни»  действителен до 16.02.2021г.

Профессиональный стаж – 30 год.

Опыт работы:

- 1990-1995 гг. – Челябинский Медицинский Колледж, преподаватель инфекционных болезней, по совместительству – педиатр МУЗ ДГБ№3;

- 1994-1999 гг. – заведующая инфекционным отделением МУЗ ДГБ№4, по совместительству – терапевт в медицинском центре «Близнецы»;

- 1999-2007 гг. – врач-инфекционист МУЗ ГКБ№4, по совместительству – педиатр частной мед. клиники «ДНК»;

- 2007 г. по декабрь 2013 г. – врач-эпидемиолог, врач-инфекционист ГБУЗ «ЧОКПТД»;

В  ООО «Семейная Клиника Александровская»  в должности врач-педиатр (детский инфекционист) с 29 января 2018г.

Специализация:

Отзывы о враче

feedback_book.png

Уважаемые посетители, на данной страничке сайта мы публикуем отзывы, предоставленные посетителями после приёма в клинике. Публикация настоящих отзывов осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО "Семейная Клиника Александровская".

22.01.2020

Быстрова К.А.

• Быстрова К.А. приходила на профосмотр в д/с с ребенком к педиатру Пегановой Ирине Александровне: профессионально подходит к своему делу, очень мило общается с детьми, хороший детский врач! Нам очень понравилось в Вашей клинике, доступны цены, вежливый персонал. Спасибо.

читать ответ

• Благодарим вас за посещение клиники и предоставленный отзыв и комментарии о нашей работе.

16.01.2020

Кринитопова Ю.И.

• Кринитопова Ю.И. с ребенком была на приеме у врача педиатра-инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: внимательный врач, осмотрела ребенка и нашла подход! Все понятно и подробно объяснила! Спасибо!

11.01.2020

Васильева М.А.

• Васильева М.А. была на приеме с ребенком у педиатра Пегановой Ирины Александровны: были у врача впервые. Очень грамотный врач, доброжелательный. Видно, что врач опытный. В клинике нам тоже очень понравилось. Приветливые и вежливые администраторы. Приятная атмосфера в клинике, чисто и уютно. Спасибо Вам, посоветуем знакомым.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче и клинике! Желаем вам крепкого здоровья!

31.12.2019

Ильинский П.И.

• Ильинский П.И. с ребенком были на приеме у педиатра Пегановой Ирины Александровны: просто замечательный врач! все понятно и подробно объяснила! Назначила необходимое лечение! Будем следовать! Благодарю за работу и с наступающим новым годом!

читать ответ

• Выражаем Вам признательность за выбор клиники и нашего врача!

25.12.2019

Карпова Е.В.

• Карпова Е.В. была на приеме с ребенком у педиатра Пегановой Ирины Александровны: нам нравится этот врач, приятная в общении, всегда приветливая, дает хорошие рекомендации, лечение, которое она назначает, всегда помогает. Спасибо большое, за вашу работу.

читать ответ

• Рады помочь вам и вашим близким. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!

18.12.2019

Синицина В.Д.

• Синицина В.Д. была на приеме с ребенком у педиатра Пегановой Ирины Александровны: очень грамотный и внимательный врач! Ирина Александровна разобралась в проблеме и назначила лечение. Все подробно объяснила, дала хорошие рекомендации и советы по лечению. Спасибо ей большое за профессиональную помощь.

05.12.2019

Земляницина А.Л.

• Земляницина А.Л. была на приеме с ребенком у педиатра Пегановой Ирины Александровны:  внимательна, вежлива, умеет общаться с детьми. Все объяснила, сделала назначения.  Уделила нам достаточно времени, нас все устроило. Администраторы приветливые, доброжелательные, спасибо большое Вам.

читать ответ

• Выражаем Вам признательность за выбор клиники и нашего врача!

24.11.2019

Пахомова И.В.

• Пахомова И.В. была с ребенком на приеме у педиатра-инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: очень хороший врач, внимательно отнеслась к моему ребенку, назначила адекватное лечение, от которого ребенок пошел на поправку. Спасибо, Вам, большое.

читать ответ

• Благодарим вас за оценку нашего врача!

16.11.2019

Черкасова К.А.

• Черкасова К.А. была на приеме с ребенком у детского инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: очень внимательный врач, ничего лишнего не назначает. Наблюдаемся у Ирины Александровны давно, очень нам помогла. Спасибо Вам большое.

читать ответ

• Всегда рады помочь вам и вашим близким!

10.11.2019

Колесникова Е.В.

• Колесникова Е.В. с ребенком была на приеме у педиатр-инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: хочу выразить благодарность Ирине Александровне! Отличный специалист! Не в первый раз помогает нам, назначает адекватное лечение. Очень нравится ваш центр.

Ваше имя *

Контактный телефон *

Контактный e-mail *

Сообщение *