unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Пеганова Ирина Александровна

Врач-педиатр первой категории. Инфекционист высшей категории.

Первичный прием- 1100 руб.
Повторный прием - 950 руб.
Подразделение:
Детское отделение

Должность: врач – педиатр, врач - инфекционист

Специальность: педиатрия, инфекционные болезни

Квалификация:  Первая квалификационная  категория  по специальности «Педиатрия», высшая квалификационная категория по специальности «инфекционные болезни»

Образование:

• 1988 – получен диплом врача по специальности «Педиатрия»  «Челябинского государственного медицинского института».
  • 1988- 1990  подготовка в клинической ординатуре при Челябинском государственном медицинском институте по специальности «педиатрия».
  • Каждые пять лет повышение квалификации по специальности «Педиатрия» в рамках сертификационных циклов.
  • 2007 – профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава по программе «инфекционные болезни»
  • 2008 - профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава по программе «госпитальная «эпидемиология»
  • 2016- повышение квалификации в ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России по программе «Инфекционные болезни».
  • 2017 – профессиональная переподготовка по программе «педиатрия» в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
  • Сертификат по специальности «педиатрия» подтвержден до 11.12.2022 г.
  • Сертификат по специальности «инфекционные болезни»  действителен до 16.02.2021г.

Профессиональный стаж – 30 год.

Опыт работы:

- 1990-1995 гг. – Челябинский Медицинский Колледж, преподаватель инфекционных болезней, по совместительству – педиатр МУЗ ДГБ№3;

- 1994-1999 гг. – заведующая инфекционным отделением МУЗ ДГБ№4, по совместительству – терапевт в медицинском центре «Близнецы»;

- 1999-2007 гг. – врач-инфекционист МУЗ ГКБ№4, по совместительству – педиатр частной мед. клиники «ДНК»;

- 2007 г. по декабрь 2013 г. – врач-эпидемиолог, врач-инфекционист ГБУЗ «ЧОКПТД»;

В  ООО «Семейная Клиника Александровская»  в должности врач-педиатр (детский инфекционист) с 29 января 2018г.

Специализация:

Отзывы о враче

feedback_book.png

Уважаемые посетители, на данной страничке сайта мы публикуем отзывы, предоставленные посетителями после приёма в клинике. Публикация настоящих отзывов осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО "Семейная Клиника Александровская".

16.08.2019

Князева И.А.

• Князева И.А. были на приеме у педиатра Пегановой Ирины Александровны: приветливый и профессиональный врач. Сразу же нашла контакт с моим четырехлетним сыном, к которому довольно сложно найти подход. Дала четкие инструкции по дальнейшим действиям. Буду рекомендовать вашу клинику всем своим знакомым.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче и клинике! Желаем вам крепкого здоровья!

14.08.2019

Хорчук Д.П.

• Хорчук Д.П. была с ребенком на приеме у педиатра-инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: грамотно подходит к своему делу! Моему ребенку очень помогла, за что я ее очень благодарна! Побольше бы таких врачей!

читать ответ

• Выражаем Вам признательность за выбор клиники и нашего врача!

10.08.2019

Попова О.Л.

• Попова О.Л. была с ребенком на приеме у педиатра инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: Нам врач понравилась.Она осмотрела, выписала лечение, рецепты и сказала, как себя вести в течение ближайших трех месяцев.

читать ответ

• Рады помочь вам и вашим близким. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!

03.08.2019

Малкова А.В.

• Малкова А.В. была на приеме с ребенком у педиатра Пегановой Ирины Александровны: очень хороший врач! Всегда самое грамотное и адекватное лечение, идеальный контакт с маленькими пациентами и их родителями, что тоже не маловажно. Побольше бы таких врачей, спасибо Вам за все!

01.08.2019

Солойленко Е.Н.

• Солойленко Е.Н. была на приеме с ребенком у педиатра Пегановой Ирины Александровны: хороший специалист. Все понравился стиль ее работы. Очень открытая и внимательная. Уделила нам достаточно времени. По надобности придем еще. Спасибо.

читать ответ

• Благодарим вас за отзыв и желаем здоровья!

21.07.2019

Лезовских Д.Ю.

• Лезовских Д.Ю. была с ребенком на приеме у педиатра Пегановой Ирины Александровны: врач профессиональный. Отношение было человеческое. Чувствуется профессионализм наработанный годами. Спасибо, что работаете и по воскресеньям.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

14.07.2019

Красноцветова В.И.

• Красноцветова В.И. была с ребенком на приеме у педиатра Пегановой Ирины Александровны: грамотный специалист, выслушала жалобы, все мне доступно рассказала, назначила эффективное лечение, рекомендовала сдать анализы, будем обращаться к ней снова.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

05.07.2019

Кравчик Д.А.

• Кравчик Д.А. была с ребенком на приеме у педиатра Пегановой Ирины Александровны: врач меня успокоила, все рассказала и объяснила. Подсказала где, можно пройти нужное нам обследование. Считаю, что прием прошел удачно.

читать ответ

• Выражаем Вам признательность за выбор клиники и нашего врача!

29.06.2019

Журавлева Т.Д.

• Журавлева Т.Д. была на приеме с ребенком у педиатра Пегановой Ирины Александровны: срочно нужна была справка в садик. Быстро предложили свободное время и проводили на прием. Спасибо за оперативность. Теперь знаем куда если, что обращаться.

20.06.2019

Зонтова К. И.

• Зонтова К. И. была с ребенком на приеме у инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: Очень приятно, что есть такие врачи, обходительная, доброжелательная, все разложила по полочкам, дала рекомендации, не стала залечивать лекарствами, назначила минимум. Быстро ребенок пошел на выздоровление. Еще после звонила и беспокоилась о состоянии.

читать ответ

• Выражаем Вам признательность за предоставленный отзыв о нашем враче! Желаем вам крепкого здоровья!

Ваше имя *

Контактный телефон *

Контактный e-mail *

Сообщение *