unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Пеганова Ирина Александровна

Врач-педиатр первой категории. Инфекционист высшей категории.

Первичный прием- 1100 руб.
Повторный прием - 950 руб.
Подразделение:
Детское отделение

Должность: врач – педиатр, врач - инфекционист

Специальность: педиатрия, инфекционные болезни

Квалификация:  Первая квалификационная  категория  по специальности «Педиатрия», высшая квалификационная категория по специальности «инфекционные болезни»

Образование:

• 1988 – получен диплом врача по специальности «Педиатрия»  «Челябинского государственного медицинского института».
  • 1988- 1990  подготовка в клинической ординатуре при Челябинском государственном медицинском институте по специальности «педиатрия».
  • Каждые пять лет повышение квалификации по специальности «Педиатрия» в рамках сертификационных циклов.
  • 2007 – профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава по программе «инфекционные болезни»
  • 2008 - профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава по программе «госпитальная «эпидемиология»
  • 2016- повышение квалификации в ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России по программе «Инфекционные болезни».
  • 2017 – профессиональная переподготовка по программе «педиатрия» в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
  • Сертификат по специальности «педиатрия» подтвержден до 11.12.2022 г.
  • Сертификат по специальности «инфекционные болезни»  действителен до 16.02.2021г.

Профессиональный стаж – 30 год.

Опыт работы:

- 1990-1995 гг. – Челябинский Медицинский Колледж, преподаватель инфекционных болезней, по совместительству – педиатр МУЗ ДГБ№3;

- 1994-1999 гг. – заведующая инфекционным отделением МУЗ ДГБ№4, по совместительству – терапевт в медицинском центре «Близнецы»;

- 1999-2007 гг. – врач-инфекционист МУЗ ГКБ№4, по совместительству – педиатр частной мед. клиники «ДНК»;

- 2007 г. по декабрь 2013 г. – врач-эпидемиолог, врач-инфекционист ГБУЗ «ЧОКПТД»;

В  ООО «Семейная Клиника Александровская»  в должности врач-педиатр (детский инфекционист) с 29 января 2018г.

Специализация:

Отзывы о враче

feedback_book.png

Уважаемые посетители, на данной страничке сайта мы публикуем отзывы, предоставленные посетителями после приёма в клинике. Публикация настоящих отзывов осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО "Семейная Клиника Александровская".

10.11.2019

Колесникова Е.В.

• Колесникова Е.В. с ребенком была на приеме у педиатр-инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: хочу выразить благодарность Ирине Александровне! Отличный специалист! Не в первый раз помогает нам, назначает адекватное лечение. Очень нравится ваш центр.

читать ответ

• Благодарим вас за посещение клиники и предоставленный отзыв и комментарии о нашей работе.

03.11.2019

Чайко К.А.

• Чайко К.А. была на приеме с ребенком у Педиатра-детского инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: очень грамотный врач, видно с большим опытом работы. Всегда назначает эффективное лечение, которое помогает. Располагает к себе и родителей и ребенка. Мы наблюдаемся только у нее. Спасибо Вам за ваш труд.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче и клинике! Желаем вам крепкого здоровья!

25.10.2019

Муставина Т.И.

• Муставина Т.И. с ребенком были на приеме у педиатра-инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: по необходимости посетили врача инфекциониста, из всех клиник выбрали именно вас! Хотим отметить качественную работу всего персонала!

читать ответ

• Рады помочь вам и вашим близким. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!

20.10.2019

Свиридова Н.И.

• Свиридова Н.И. была на приеме у врача педиатра-инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: нравится ваша клиника и врачи, очень грамотные специалисты. При необходимости, из всех частных клиник, всегда обращаюсь только в вашу! Огромное спасибо за помощь!

17.10.2019

Лукин И.А.

• Лукин И.А. с ребенком были на приеме у врача педиатра-инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: вежливое отношение, я бы даже сказала бережное! Очень порадовало! Врач ответила нам на все интересующие вопросы, подробно нас проконсультировала и назначила необходимое лечение. Огромное спасибо.

06.10.2019

Величанова П.О.

• Величанова П.О. была с ребенком у педиатра Пегановой Ирины Александровны: все доступно и понятно. Врач, все рассказала, объяснила. Сказала, на что лучше обратить внимание. В кабинете все комфортно, есть даже немного детских погремушек.

03.10.2019

Дергунова А.А.

• Дергунова А.А.была с сыном у педиатра Пегановой Ирины Александровны: хотелось бы сказать слова благодарности очень хорошему доктору, грамотному специалисту. Всегда даст нужные советы и назначит определенно эффективное лечение.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

30.09.2019

Жаркова И.Б.

• Жаркова И.Б. была с ребенком на приеме у педиатра-инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: врач в своей специальности компетентная. Вся информация объяснена мне полностью. С ребенком был найден контакт и понимание. В самой клинике очень уютно и чисто. Рекомендую.

22.09.2019

Вандышева Д.Б.

• Вандышева Д.Б. была с ребенком на приеме у педиатра-инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: на приеме была получена развернутая консультация. Все доступно и понятно. Цена приема вполне разумная. Будем наблюдаться.

18.09.2019

Ивко Д.Б.

• Ивко Д.Б. была с ребенком на приеме у педиатра- инфекциониста Пегановой Ирины Александровны: приходили к специалисту уже несколько раз. И хочу отметить, что теперь будем выбирать только ее. Грамотная, вежливая и очень внимательная. Всегда все рассказывает и указывает на мелочи.

Ваше имя *

Контактный телефон *

Контактный e-mail *

Сообщение *