Гинеколог-эндокринолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного гинеколога-эндокринолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Короткова Оксана Владимировна Короткова Оксана Владимировна
Акушер-гинеколог. Гинеколог-эндокринолог. Детский и подростковый гинеколог. Врач-УЗД. Гемостазиолог. Старший ординатор.
Прием от 1500 руб.

Запись на прием Расписание приема
«Анисименко Л. Ю. была на приеме у врача гинеколога Коротковой Оксаны Владимировны: в клинике наблюдаюсь давно у различны...»

Прием гинеколога в клинике, цена, руб.*

-

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Лого на сайт Круглый Семейная Клиника Александровская.jpgНарушения в работе женской репродуктивной системы могут появиться по нескольким основным причинам – инфекции и воспалительные процессы, новообразования разной природы, а также гормональные проблемы. Естественно, все эти факторы взаимосвязаны, становясь причиной самых различных патологий, способных привести как к хроническому ухудшению здоровья женщины, так и к серьёзным последствиям в виде невозможности зачать и выносить ребёнка.

Если общими вопросами функционирования и патологий репродуктивной системы женщины занимается гинеколог, то на заболеваниях с гормональными предпосылками специализируется врач гинеколог-эндокринолог. Он изучает причины нарушений, которые, зачастую, кроются в сбоях функционирования эндокринной системы при выработке женских или мужских гормонов – эстрогена, прогестрона и тестостерона, вырабатываемых яичниками.

Совмещение эндокринологии и гинекологии помогает выявить изначальную причину нарушений, приведших к появлению патологии гормонального характера.

Гинеколог-эндокринолог в Челябинске: какие заболевания лечит?

Консультация гинеколога-эндокринолога требуется при подозрениях на наличие у пациентки следующих проблем:
  • Именно гинеколог-эндокринолог поможет разобраться в причинах появления заболевания или нарушений в работе репродуктивной системы, устранив именно их в противовес простому симптоматическому лечению болезни. Получить помощь гинеколога-эндокринолога в Челябинске вы можете в Семейной Клинике Александровская.

Консультация и прием хорошего врача гинеколога-эндокринолога

Направление на приём гинеколога-эндокринолога пациентка может получить после обычного гинекологического осмотра, а также проведения ряда диагностических процедур:
  • взятия гинекологического мазка;
  • кольпоскопии;
  • УЗИ репродуктивных органов и т.д.
Во время диагностики могут быть выявлены заболевания, которые потребуют лечения у нашего гинеколога-эндокринолога в Челябинске. Этот специалист, скорее всего, назначит дополнительные анализы – для проверки уровня женских гормонов и оценки работы эндокринной системы. Уже после получения результатов таких анализов будет определен курс терапии выявленной у пациентки проблемы. Как правило, врач гинеколог-эндокринолог в Челябинске назначает пациентке приём гормонов, недостаток которых и вызвал существующие у неё симптомы. В некоторых случаях могут назначаться другие медикаментозные средства, а также процедуры – в том числе инвазивные, которые актуальны, к примеру, когда речь идёт о серьёзных формах эндометриоза.

Одна из наиболее частых причин поиска по-настоящему хорошего гинеколога-эндокринолога – это бесплодие на фоне гормональных проблем. Именно специалист в области гинекологии и эндокринологии помогает многим женщинам наконец-то забеременеть, назначая им эффективные и современные гормональные средства, корректирующие гормональный фон и дающие возможность зачать долгожданного ребёнка. Главное при этом – вовремя обратиться к специалисту, чей уровень профессионализма даёт все шансы рассчитывать на эффективную помощь.
Гормональные обследования для женщин в Семейной Клинике Александровская.jpg

Получить консультацию гинеколога-эндокринолога по удобной цене вы можете в любое удобное время – для этого достаточно обратиться к администратору Семейной Клиники Александровская. Наши врачи – это компетентные специалисты, которые обязательно смогут разобраться в проблемах, связанных с гормональным дисбалансом в женском организме. Этот хрупкий механизм требует особого подхода – только правильно назначенное лечение сможет его скорректировать без вреда для здоровья. Не стоит рисковать – обращайтесь к профессионалам.

Кликните на интересующие вас вопросы:

Приходите на осмотр.png