Прием эндокринолога

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти прием, диагностику и лечение у опытного эндокринолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.png
Назначение эндокринной системы – это выработка гормонов, контролирующих большинство важнейших процессов нашего организма – рост и развитие тканей, метаболизм, насыщение питательными веществами, готовность репродуктивной системы к продолжению рода и даже подготовка организма к борьбе или бегу. Важность функций эндокринных желез, вырабатывающих гормоны, объясняет всю серьёзность заболеваний этих органов для состояния человеческого тела и качества жизни в общем.

К сожалению, количество заболеваний эндокринной системы с каждым годом только увеличивается, что связано с особенностями образа жизни современного человека, его питанием, состоянием окружающей среды, неблагоприятной экологической ситуацией и т.д. При этом болезни эндокринных желез таят в себе дополнительную опасность ввиду своей нечёткой симптоматики – проявления таких патологий часто можно объяснить целым рядом других причин. Однако при продолжительном игнорировании проблем с эндокринной системой они способны привести к самым печальным последствиям.

Перейти в направление детская эндокринология

Процедурная.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG кабинет 4.JPG

Кабинеты в распоряжении наших эндокринологов

Причины для записи на прием эндокринолога в Челябинске

Если у вас или у вашего ребёнка появились признаки заболеваний гормонального характера, вам следует незамедлительно сделать запись на приём хорошего эндокринолога в Челябинске. Такой специалист осуществляет консультации в Семейной Клинике Александровская, где вы можете пройти не только первичный осмотр, но и полноценную диагностику (анализы, УЗИ, пункции и биопсии) состояния эндокринной системы.

Основными причинами для записи на приём к эндокринологу являются следующие симптомы:
  • увеличение размеров щитовидной железы;
  • зуд и сухость кожных покровов;
  • потребление большого количества воды;
  • учащённое мочеиспускание;
  • сильный набор массы тела при плохом аппетите;
  • сильное похудение при повышенном аппетите;
  • беспричинные перепады настроения;
  • подавленность, депрессивное состояние, вялость, быстрая утомляемость, проблемы со сном;
  • плохая переносимость низких или высоких температур воздуха;
  • постоянное повышение температуры тела;
  • аритмии, повышенное артериальное давление при отсутствии проблем с сердечно-сосудистой системой и т.д.
Сочетание нескольких из упомянутых выше симптомов явно свидетельствует об отклонениях в работе одной из желез эндокринной системы, однако многие из них могут объясняться и другими причинами – нехваткой витаминов, специфическими состояниями женского организма, особенностями образа жизни т.д. Чтобы точно убедиться в отсутствии эндокринной патологии или же вовремя её диагностировать, стоит как можно скорее посетить приём врача-эндокринолога.

Платный прием эндокринолога в нашей клинике

При первоначальной консультации наш врач-эндокринолог обязательно расспросит пациента о присутствующих у него симптомах, изучит историю болезни, узнает о рисках наследственных заболеваний – это особенно актуально, если речь идёт о подозрениях на диабет. При необходимости пациент может быть направлен на дополнительные диагностические процедуры:
  • анализ крови на сахар;
  • анализы крови на уровень различных гормонов;
  • УЗИ желез эндокринной системы.
Все эти процедуры вы можете пройти непосредственно в Семейной Клинике Александровская, где ведут приём платные эндокринологи, успевшие завоевать самый высокий уровень доверия у пациентов благодаря своему профессионализму.

Какие болезни могут диагностироваться на приеме врача-эндокринолога?

Комплексное обследование для определения состояния эндокринной системы может занять 1-3 дня, в течение которых будут готовы результаты анализов крови. После этого наш специалист может сделать выводы о наличии у пациента следующих заболеваний:
  • сахарный/несахарный диабет разных типов;
  • тиреотоксикоз;
  • гипер/гипокальцемия;
  • гипотиреоз;
  • гиперпролактинемия;
  • ожирение;
  • опухоли щитовидной железы или других органов эндокринной системы;
  • гормональные патологии репродуктивной системы и т.д.
Александровская клиника-100% гарантия качестваДиагностика эндокринной системы часто предполагает консультацию с врачами других специализаций – гинекологом, маммологом, урологом-андрологом, невропатологом и т.д. Осмотр у этих специалистов вы также можете пройти в Семейной Клинике Александровская в удобный для вас день. Достаточно часто приём эндокринолога в Челябинске может потребоваться в профилактических целях. Посещение врача-эндокринолога является обязательным во время прохождения стандартных комплексных медосмотров, которые рекомендуются каждому человеку раз в год. Кроме того, профилактические визиты к эндокринологу нужны жителям территорий с плохой экологической ситуацией, сотрудникам предприятий, где условия работы могут вредить здоровью, женщинам в период менопаузы и т.д. Попасть на платный приём нашего эндокринолога можно с помощью сервиса онлайн-записи или же после того, как вы сообщите о своём визите нашему администратору по телефону. Семейная Клиника Александровская предлагает пройти нужного специалиста или диагностическую процедуру в любое удобное для вас время.