Запись к эндокринологу

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику, лечение и записаться к опытному эндокринологу с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.png

Эндокринная система – важнейшая часть человеческого организма, контролирующая большинство его функций.

Метаболизм, регенерация тканей, рост и развитие ребёнка, возможность продолжения рода – эти и многие другие процессы напрямую зависят от состояния органов эндокринной системы. Потому при первых появлениях симптомов патологий различных желез, вырабатывающих гормоны, специалисты рекомендуют без промедления записываться к эндокринологу.

Процедурная.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG кабинет 4.JPG

Кабинеты в распоряжении эндокринолога

Специалисты в области функционирования и заболеваний эндокринной системы самого высокого квалификационного уровня ведут приём в Семейной Клинике Александровская. Наши врачи диагностируют заболевания следующих органов:

• железы головного мозга (гипофиз, гипоталамус);
  • щитовидная железа;
  • надпочечники;
  • органы репродуктивной системы, отвечающие за выработку половых гормонов.

Патологии эндокринной системы могут иметь вялотекущий характер и проявлять себя симптомами, которые легко перепутать с самыми различными состояниями организма. В частности, основными признаками заболеваний эндокринных желез являются:
  • увеличение щитовидной железы;
  • постоянная вялость, быстрая утомляемость, депрессивные состояния, частые смены настроения без особых на то причин;
  • зуд, шелушение, сухость кожных покровов;
  • чрезмерная жажда;
  • повышенное мочеиспускание;
  • повышенный или пониженный аппетит;
  • сильные колебания массы тела, не связанные с изменениями в рационе;
  • аритмии, повышенное давление без соответствующих предпосылок со стороны сердечно-сосудистой системы;
  • нарушения половых функций, менструального цикла и т.д.
При появлении каких-либо из упомянутых выше симптомов следует незамедлительно сделать запись к эндокринологу, в чьём уровне компетентности вы можете не сомневаться. Многие патологии эндокринной системы – это опаснейшие заболевания, способные не только значительно ухудшить качество жизни, но и привести к самым печальным последствиям. Потому их своевременное выявление является одним из важнейших вопросов человеческого здоровья. Это особенно актуально, когда речь идёт о детском организме – если у вашего ребёнка возникли признаки патологий гормонального характера, наш детский эндокринолог обязательно поможем выявить их причину. В Семейной Клинике Александровская вы можете записаться к эндокринологу, который проведёт первичную консультацию, а также назначит при необходимости дальнейшую диагностику - её также можно пройти у нас. Основными её методами является УЗИ желез и проведение лабораторных анализов крови на уровень гормонов, недостаток или избыток которых может вызвать появившиеся у пациента симптомы. Полный комплекс диагностики состояния эндокринной системы осуществляется благодаря наличию в Семейной Клинике Александровская современного кабинета УЗИ, а также сотрудничеству с лучшими лабораториями Челябинска, которые осуществляют анализы крови на гормоны любой сложности. После постановки диагноза наш врач-эндокринолог назначит эффективное лечение. К сожалению, современная медицина не всегда позволяет полностью избавиться от патологии органов эндокринной системы, однако правильно выстроенная медикаментозная терапия даёт возможность свести к минимуму их проявления, а значит обеспечить пациенту нормальное качество жизни. Сделать запись к эндокринологу в нашей клинике в профилактических или лечебных целях вы можете, буквально не отходя от компьютера. Для этого достаточно заполнить форму онлайн-заявки на посещение нужного врача, после чего наш администратор сам вам перезвонит для уточнения всех деталей вашего визита.