unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Прием пульмонолога

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти прием, диагностику и лечение у опытного пульмонолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Михалева Ирина Игоревна Михалева Ирина Игоревна
Старший ординатор. Педиатр высшей категории. Детский пульмонолог. Пульмонолог. Детский гастроэнтеролог. Врач функциональной диагностики.
Прием от 800 руб.

Запись на прием Расписание приема
«Желудев Макар вместе с мамой был на приеме у гастроэнтеролога Михалевой Ирины Игоревны: постоянно обращаемся в вашу клин...»

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

• Детское направление пульмонология
  • Специальность пульмонология в Семейной Клинике Александровская представляет опытный врач, который ориентируется в особенностях течения бронхолегочной патологии.

Отзывы о пульмонологах Семейной Клиники Александровская

Спирограф.JPG Рабочее место врача ФД.JPG

кабинет 4.JPG

Кабинет врача-пульмонолога в Семейной Клинике Александровская

Приходите на осмотр.png
Современный человек обязательно должен следить за здоровьем своих лёгких. Этот важнейший орган подвержен множеству рисков благодаря проблемам экологии, вредным привычкам, склонностью к аллергическим реакциям, простудным заболеваниям и т.д. О проблемах с органами дыхания может свидетельствовать множество симптомов, которые ни в коем случае нельзя игнорировать. Наиболее рациональным решением при их появлении будет запись на приём пульмонолога. Пульмонолог – врач узкой специализации, который занимается диагностикой и терапией заболеваний органов дыхания - в первую очередь, лёгких и бронхов. Эти органы часто подвержены патологическим процессам, связанным с инфекцией, воспалением, аллергическими реакциями и т.д. Поскольку лёгкие отвечают за важнейшую функцию организма, проблемы с их работой способны привести к самым тяжелым последствиям для человека, которых можно легко избежать, вовремя посетив приём пульмонолога.

Прием врача-пульмонолога: причины для посещения

На приём врача-пульмонолога вас может направить ваш терапевт или же вы можете самостоятельно принять решение о необходимости визита к этому специалисту при следующих симптомах:
  • хронический кашель – сухой, с выделением мокроты;
  • примеси крови или гноя в мокроте;
  • кашель курильщика;
  • болезненные ощущения разной силы в грудной клетке;
  • отдышка;
  • симптомы бронхиальной астмы – приступы удушья, чувство заложенности лёгких и т.д.;
  • постоянные рецидивы простудных заболеваний;
  • свисты и хрипы во время дыхания.
Все упомянутые выше симптомы являются наиболее распространенными признаками болезней лёгких, которые требуют интенсивного лечения. Своевременная терапия тем более важна для патологий, которые легко переходят в хроническую форму, значительно снижая качество жизни, а также увеличивая риски преждевременного летального исхода.

Пульмонолог: запись на прием и диагностика

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Надёжный результат лечения любых заболеваний в первую очередь зависит от компетентности специалиста, к которому вы обратились за помощью. Если вы давно ищете подходящее медучреждение для того, чтобы сделать запись на приём к пульмонологу, Семейная Клиника Александровская предлагает свои услуги.

У нас приём ведут пульмонологи с многолетним опытом работы, которые обязательно найдут правильный подход к каждой категории пациентов. Во время визита к пульмонологу врач опросит пациента по поводу существующих у него симптомов, изучит историю болезни, а также даст направление на специализированную диагностику. В случае с заболеваниями лёгких основными методами исследования являются:

• флюорография;
  • рентгенография;
  • компьютерная томография;
  • пикфлуометрия;
  • спирография;
  • анализы крови.
Упомянутые процедуры вы можете пройти в Семейной Клинике Александровская или клиниках -наших партнеров без очередей по направлению нашего врача. Наше диагностическое отделение оснащено новейшим медицинским оборудованием, что гарантирует точность результатов обследования, а значит и назначение по-настоящему эффективной терапии.
Анкат7653mokerlayzer.jpg Анкат_7635_smokilayzer.jpgСпирограф.JPG

Пикфлуометр в Семейной Клинике Александровская.jpg Пульсоксиметр в Семейной Клинике Александровская

Приборы для диагностической работы пульмонолога в Семейной Клинике Александровская

Платный прием и лечение у пульмонолога

По результатам диагностики пульмонолог может поставить следующие диагнозы:
  • эмфизема лёгких;
  • астма;
  • туберкулёз;
  • мусковисцидоз;
  • абсцесс легкого;
  • бронхиты;
  • силикоз;
  • пневмония и т.д.
Различные патологии лёгких или бронхов могут потребовать как срочной госпитализации, так и консервативного лечения с применением различных лекарственных препаратов, физиотерапии, а также обязательным отказом от вредных привычек. В некоторых случаях для правильной разработки курса лечения специалисту-пульмонологу может потребоваться консультация врачей других профилей. Получить их помощь вы можете непосредственно в Семейной Клинике Александровская. Наш медцентр для всей семьи предлагает услуги врачей разных специальностей.

Вы можете попасть на платный приём нашего пульмонолога в любой удобный день. Стоимость консультации наших специалистов доступна для самой широкой аудитории пациентов – она является справедливой платой за высокий уровень сервиса, профессионализм персонала и компетентность каждого нашего врача. Сделать запись на приём пульмонолога в Семейной Клинике Александровская можно при помощи соответствующего онлайн-сервиса – просто заполните форму заявки с указанием специалиста, которого хотели бы посетить, и существующей у вас проблемы. В течение получаса после подачи заявки с вами свяжется наш администратор для уточнения всех деталей. При возникновении такой потребности вы можете вызвать любого нашего врача на дом. Это особенно актуально для пациентов, которые испытывают трудности с перемещением – наши специалисты готовы не только осмотреть вас в домашних условиях, но и выполнить некоторые диагностические, а также терапевтические процедуры. В частности, для этого может быть вызвана медицинская сестра.