unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Прививка от гриппа

Приходите на осмотр.png

Грипп – опаснейшее вирусное заболевание, вызывавшее на протяжении только прошлого века несколько эпидемий мирового масштаба. Упомянутая инфекция связана с двумя основными опасностями – риском перепутать грипп с обычным ОРВИ, а также появлением после этого заболевания серьёзных осложнений, связанных с патологиями разных систем органов. Ежегодно в сезон холодов мы слушаем новости о количестве заболевших новым штаммом вируса гриппа, который мутирует с завидной регулярностью, постоянно делая медикам всё новые вызовы. Защититься от этой проблемы довольно просто, если своевременно делать прививку от гриппа – в Челябинске провести такую вакцинацию с помощью проверенной, безопасной вакцины можно в Семейной Клинике Александровская.

Вакцинация от гриппа в Челябинске: где проходить?

Для гриппа характерно острое начало, резкий подъем температуры тела до 40?С, ломота в мышцах, лихорадочное состояние, сильная головная боль и т.д. Если организм человека уже ослаблен или против гриппа не была использована своевременная и эффективная терапия, существует большой риск появления следующих осложнений:
  • пневмония;
  • бронхит;
  • отит;
  • гайморит;
  • синусит;
  • менингит;
  • вирусный энцефалит;
  • миокардит;
  • сердечная недостаточность;
  • пиелонефрит и т.д.
В некоторых случаях грипп может привести к летальному исходу – риски особенно высоки для маленьких детей и людей старшего возраста, у которых уже наблюдаются различные хронические заболевания. Уберечь себя и своих близких от всех опасностей, которые несёт с собой вирус гриппа, достаточно просто, если своевременно обратиться в нашу клинику для проведения вакцинации против гриппа в Челябинске.

Механизм работы иммунитета после прививки от гриппа в Челябинске

Во время вакцинации от гриппа иммунная система человека начинает вырабатывать антитела против генетического материала вируса, который может содержаться в нём в следующей форме:
  • живой, но сильно ослабленный вирус;
  • уже убитая микробная частица;
  • часть ДНК вируса.
Суть вакцинации состоит в том, чтобы заранее научить иммунитет вырабатывать антитела против вируса – таким образом при последующем его попадании в организм он уже будет знать, как бороться с микробом. Если вы проходите вакцинацию против гриппа в Челябинске в период, когда нет сильной распространённости этого заболевания, можно рассчитывать на появление у вас иммунитета в течении 2 недель. При этом проблема постоянного мутирования вируса решается самими изготовителями вакцины – ежегодно она обновляется в соответствии с изменениями в генетическом материале возбудителей болезни.

Вакцинация против гриппа в Челябинске: какие препараты используются в нашей клинике?

Если вы выбрали для осуществления прививки против гриппа в Челябинске Семейную Клинику Александровская, вам или вашему ребёнку будет предложен следующий препарат для вакцинации:
  • Гриппол Плюс (производство Россия). Хорошо переносится пациентами, рекомендуется для применения начиная с 6-летнего возраста;
  • Ультрикс (производство России) - инактивированная вакцина из высокоочищенных поверхностных антигенов вируса гриппа типа А и В. Хорошо переносится пациентами, рекомендуется для применения начиная с 6-летнего возраста;
  • Инфлювак (производство Нидерландов) – инактивированная вакцина против вирусов гриппа с ежегодно обновляемым антигенным составом. Может использоваться для детей старше 6 месяцев;
  • Ваксигрипп (производство Франция) – инактивированная сплит-вакцина, в состав которой входят как поверхностные, так и внутренние антигены вируса, однако при этом в препарате отсутствуют токсины. Также может применяться для детей старше 6 месяцев.
Прививка от гриппа в Челябинске с использованием описанных выше вакцин особо рекомендуется для проведения профилактической вакцинации всем взрослым и детям в осенне-зимний период. Однако существуют категорию пациентов, для которых прививка от гриппа рекомендуется особо:
  • все люди старше 60 лет;
  • люди с хроническими заболеваниями органов дыхания, особенно с бронхиальной астмой;
  • больные с патологиями сердечно-сосудистой системы;
  • пациенты с хронической почечной недостаточностью;
  • больные с сахарным диабетом и другими болезнями, связанными с нарушениями метаболизма;
  • пациенты с иммунодефицитом и т.д.
У этих категорий населения очень высок риск получить серьёзные осложнения вследствие заражения гриппом, потому для них вакцинация против гриппа в Челябинске, выполненная соответствующим препаратом, будет особенно актуальной. Перед тем, как пройти вакцинацию от гриппа или другой инфекции в Семейной Клинике Александровская, вам стоит обязательно посетить консультацию нашего терапевта и аллерголога-иммунолога. Только после того, как эти специалисты подтвердят отсутствие серьёзных рисков для вас или вашего ребёнка вследствие вакцинации, наша медицинская сестра проведёт необходимые манипуляции. После прививки вам следует ещё некоторое время пребывать в клинике для того, чтобы врач убедился в отсутствии аллергической реакции.