УЗИ печени

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок  для записи на УЗИ

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти Вам и Вашим детям любое ультразвуковое исследование с комфортом и без очередей ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Заболевания печени — распространённое явление для людей зрелого и старшего возраста, особенно с учётом современного образа жизни. Болезни этого органа могут иметь инфекционную или паразитарную природу, представлять собой злокачественные/доброкачественные новообразования или другие патологии. Их важная особенность — проявление в виде боли или других симптомов уже на достаточно поздних стадиях прогрессирования, которые плохо поддаются лечению. Избежать фатальных последствий заболеваний печени достаточно просто, если вовремя провести современную медицинскую диагностику. Помимо стандартных лабораторных анализов, важная часть обследования этого органа – УЗИ печени. Ультразвуковая диагностика – один из главных инструментов при обнаружении заболеваний разных систем организма, который успешно используется в медицине уже более 50 лет. Особенно информативным УЗИ является, когда речь идёт об органах брюшной полости. Несмотря на свою высокую эффективность, цена УЗИ печени доступна для всех категорий пациентов, что делает метод ещё более востребованным.

uzi-pecheni.jpg

Прохождение УЗИ печени: причины проведения и результаты процедуры

Проведение УЗИ печени ребёнку или взрослому позволяет точно определить наличие отклонений в структуре тканей этого органа, выявить увеличение его размеров или изменения в форме, обнаружить новообразования злокачественной, паразитарной или доброкачественной природы. Также диагностируется состояние кровеносных сосудов вокруг печени и желчевыводящих протоков. Результатом такой ультразвуковой диагностики может стать постановка следующих диагнозов:
  • гемангиомы (доброкачественные кисты);
  • цирроз;
  • гепатомы (злокачественные опухоли);
  • асцит;
  • кальцинаты;
  • наличие эхинококка;
  • паразитарные заболевания;
  • травматические повреждения и т.д.
Причинами, по которым у вашего лечащего врача могут появиться подозрения о наличии упомянутых выше диагнозов, могут стать боли в подвздошной области, характерный желтый цвет кожи, тревожные показании лабораторных анализов, травмы в области брюшины и т.д. Проведение ультразвуковой диагностики печени взрослому или ребёнку позволит точно установить наличие патологии и назначить подходящее лечение. В будущем доктор может порекомендовать пациенту повторно пройти УЗИ печени для наблюдения за результатами терапии.

УЗИ печени ребенку или взрослому: подготовка к процедуре и запись на диагностику

УЗИ органов брюшной полости в общем и печени в частности всегда требует от пациента небольшой подготовки для повышения информативности диагностики. В первую очередь она заключается в очистке кишечника от скоплений каловых масс и газов – их избыток «смазывает» результаты сонографии в связи с плохой проходимостью звука через такие отложения. Потому после того, как вы сделаете запись на УЗИ печени в Челябинске, выбрав для этого Семейную Клинику Александровская, наш специалист порекомендует пройти подготовку к процедуре в виде небольшой диеты, а также объяснит другие нюансы её проведения.

В Семейной Клинике Александровская  ультразвуковая диагностика печени проводится по цене, доступной для самой широкой аудитории. Вся УЗ-диагностика осуществляется с помощью аппарата-сонографа премиум-класса, работа которого контролируется врачом УЗД с опытом работы свыше 20 лет. Проведение УЗИ печени ребёнку или взрослому именно в нашей клинике – это гарантия качественной диагностики, сопровождаемой отличным сервисом. Чтобы попасть на УЗИ в Семейную Клинику Александровская, достаточно отправить нам заявку в режиме онлайн или же связаться по телефону с нашим администратором. Мы обеспечиваем медицинские услуги высокого уровня каждому нашему пациенту.

Косолапова Наталья Станиславовна врач УЗД высшей категории.jpg  7.JPG Рабочее место врача УЗД.JPG

Ресепшн.JPG Вход в игровую зону.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Наш специалист выполняет на высоком уровне практически полный объем ультразвукового исследования у людей разных возрастных групп.

Информация о сотруднике по ссылке врач УЗД Косолапова Н.С.

После прохождения обследования в случае необходимости вам будут даны рекомендации по осмотру детских и взрослых специалистов

УЗИ брюшной полости детям и взрослым: цена в таблице и запись на диагностику

Ультразвуковая диагностика для взрослых, руб.

• УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)

• Комплексное УЗИ органов брюшной полости и почек

• УЗИ желудка с контрастированием

Ультразвуковая диагностика для детей, руб.

• Комплексное УЗИ органов брюшной полости и почек

• УЗИ желудка с контрастированием