Анализ крови

Александровская клиника-100% гарантия качестваООО «Семейная Клиника Александровская» проводит забор анализов крови у детей всех возрастов и взрослых в процедурном кабинете, и на дому согласно расписанию работы в пределах объемов предоставляемых услуг по лабораторной диагностике, из пальца и из вены.

image.jpeg

*С действующими ценами и каталогом анализовможно познакомиться по ссылке Анализы

Цена медицинской услуги по лабораторной диагностике включает: стоимость выполнения анализов (по действующим прейскурантам лабораторий - партнеров), стоимость работы медицинского персонала (цена забора материала в клинике).

pilyulkin.pngНаши медицинские сестры прошли большую школу работы и с детьми, и с взрослыми, они обладают золотыми руками и навыками работы с детьми от 0 лет, отличаются высоким профессионализмом!

• Познакомиться с направлением работы клиники по ссылке - Анализы детям!
Человечество смогло преодолеть множество опаснейших заболеваний именно благодаря их своевременной диагностике. Её основным инструментом является анализ крови – в главной жидкости нашего организма содержаться частицы, которые могут свидетельствовать как о состоянии организма в общем, так и о патологиях отдельных его систем. Возможности современных лабораторий позволяют выявлять отклонения от нормы в составе крови, чтобы обнаруживать различные заболевания даже на их самых ранних стадиях. Сегодня анализы крови представлены множеством методов, идентифицирующих не только признаки воспалений или инфекций, но и гормональные патологии, нарушения в обмене веществ, проблемы с иммунитетом и т.д. Широкие возможности современного анализа крови гарантируются высоким уровнем оборудования лаборатории, в которую вы обратились для их проведения.

Анализ крови в Челябинске: основные виды исследований

Кровь выполняет в организме целый ряд важнейших функций, в первую очередь отвечая за транспортировку веществ между различными системами организма. Оценка количественного и качественного состава крови позволяет выявить не только уровень основных её составляющих, но и многие другие параметры. Именно их количество объясняет разнообразие видов современных лабораторных исследований крови. К примеру, в Челябинске вы можете сдать анализы крови следующих видов:
  • клинический анализ крови – этот вид диагностики назначается в первую очередь при необходимости оценить общее состояние организма пациента, в том числе для профилактики. Во время клинического анализа крови будет оцениваться количество эритроцитов, тромбоцитов, лейкоцитов, уровень гемоглобина, цветовой показатель и т.д.;
  • биохимический анализ крови – ещё один из наиболее востребованных методов лабораторной диагностики её состава, который позволяет обнаружить проблемы с метаболизмом, выявить недостаток микроэлементов, оценить работу ряда органов и т.д.;
  • исследование уровня сахара – на этот вида анализа крови в Челябинске вы можете быть направлены при подозрениях на сахарный диабет. Исследование проводится натощак для выявления уровня глюкозы в крови, который позволяет определить нарушения обмена углеводов, способные стать причиной развития сахарного диабета;
  • иммунологическая диагностика – во время этого анализа сыворотка крови анализируется на количество клеток иммунитета, что даёт возможность оценить его состояние и выявить признаки иммунодефицита. Исследование назначается при жалобах на частые инфекционные заболевания, аллергии, подозрения на иммунодефицит;
  • аллергологические анализы – позволяют выявить наличие антител на широкий спектр аллергенов, с которыми человек сталкивается в повседневной жизни. Для проверки реакции иммунитета на аллерген с его образцом смешивается небольшое количество крови пациента с целью выявить наличие или отсутствие её реакции в виде выработки антител. Такие анализы крови в Челябинске имеют определённую цену, однако позволяют определить наличие предрасположенности к аллергиям, которые могут быть очень опасны для здоровья;
  • исследование гормонального профиля – такой анализ крови призван выявить уровень гормонов щитовидной железы, надпочечников, гипофиза, половых гормонов, что даст врачу детальную картину состояния эндокринной системы;
  • анализы на онкомаркеры – современные медицинские технологии дают возможность определять антигены на различные виды раковых опухолей ещё на ранних стадиях их развития, что ощутимо увеличивает шансы на эффективное лечение онкологии. Для такой диагностики используется анализ крови на онкомаркеры, наличие которых в организме взрослого человека свидетельствует о появлении злокачественного новообразования.

Где сдать анализ крови в Челябинске?

Сдать общий или биохимический анализ крови в Челябинске можно практически в любой государственной клинике. Однако если вам рекомендуется сделать более сложное исследование, – к примеру, аллергопробы или иммунологическую диагностику, - для этого потребуется поискать специализированную лабораторию, которая предлагает пройти весь спектр анализов. Вы давно ищете клинику, где можно сдать анализы в Челябинске разных видов, и при этом сразу же обратиться к специалистам, которые смогут провести диагностику по их результатам? Семейная Клиника Александровская является именно таким медучреждением. Мы сотрудничаем с престижнейшими лабораториями города - ООО «ИНВИТРО-Урал» и ООО «Прогрессивные Медицинские Технологии - Лаборатория», ООО «Ситилаб-Урал», что позволяет предложить вам прохождение всех видов анализов крови непосредственно у нас в клинике.

Общий анализ крови в Челябинске

Независимо от проявившихся у пациента симптомов, врач в большинстве случаев направит его на прохождение общего клинического анализа крови, который является наиболее универсальным инструментом в современной медицинской диагностике. Вы можете быть направлены на общий анализ крови в Челябинске при подозрениях на следующие патологии:
  • заболевания крови (нарушения её свёртываемости);
  • инфекции;
  • воспалительные процессы в организме;
  • аллергии;
  • паразитарные инвазии;
  • анемия;
  • хирургические патологии.
Сегодня проведение анализа крови чаще всего осуществляется с помощью автоматизированного оборудования, способного проанализировать от 5 до 24 параметров одновременно. В первую очередь проверяется:
  • уровень гематокрита и гемоглобина;
  • количество форменных лейкоцитов;
  • количество эритроцитов и их средний уровень;
  • количество тромбоцитов, их средний объем и т.д.
Общий анализ крови проводят путем её забора из пальца или из вены. Перед проведением диагностики пациент должен пройти небольшую подготовку, которая заключается в отказе от приёма пищи на 8-12 часов. Это актуально и для биохимического анализа.
Биохимический анализ крови в Челябинске
Если возникла необходимость проанализировать процессы метаболизма в организме пациента, ему будет назначен биохимический анализ крови. Этот вид исследований позволяет определить следующие параметры:
  • состояние обмена жиров, белков, углеводов, электролитов;
  • количество пигментов;
  • уровень ферментов и т.д.;
Помимо состояния обмена веществ, биохимический анализ крови может проинформировать врача об отклонениях в работе эндокринной системы, патологиях сердца, печени, почек, поджелудочной железы и т.д. Этот вид анализов назначается детям и взрослым при самых различных симптомах – признаках сахарного диабета или других нарушений в обмене веществ, заболеваний ЖКТ, печени, мочевыделительной системы, нехватке витаминов и т.д.
Где сдать анализ крови ребенку в Челябинске?
Несмотря на эффективность и информативность метода, анализ крови является инвазивной и достаточно болезненной процедурой, особенно, если забор материала выполняется непрофессионально. Этот момент очень важен, если речь идёт о том, где сдать анализ крови ребёнку – в Челябинске такую услугу предоставляет достаточное количество медучреждений. Главными критериями поиска подходящей клиники или лаборатории для сдачи анализов крови вашим малышом становятся два фактора – её оснащение и навыки работы с детьми специалистов, проводящих анализы. В Семейной Клинике Александровская анализ крови у детей, начиная с самого раннего возраста, берут медицинские сестры с многолетним опытом работы именно с маленькими пациентами. Деликатность их обращения и высокий профессионализм позволят вам без дальнейших сомнений отвести малыша на анализ именно к нам. Мы предлагаем платно сдать анализ крови вашему ребёнку независимо от уровня его сложности – у нас присутствует самый широкий спектр таких услуг. В Семейной Клинике Александровская также можно пройти анализы других видов, функциональную диагностику, УЗИ и т.д. – все процедуры проводятся компетентными специалистами, которым вы действительно можете доверить своего малыша.

Ждем Вас у себя в Клинике! Позвоните нам, и мы приедем для забора анализов прямо на дом к маленькому пациенту!

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок для записи на анализы детям и взрослым

454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда