Диагностика и лечение радикулопатии в Челябинске

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти обследование, диагностику и лечение радикулопатии в Челябинске с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Отзывы о специалистах и клинике

27.01.2023

Анатолий

• Обратился с болью в пояснице, в чудеса давно не верю - возраст 50+. Но Леонид Федорович, за три сеанса мануальной терапии, доказал обратное. Результат превзошел весь мой пессимизм. Поначалу при манипуляциях все хрустело, думал уже сам не встану ... ,но в конечном итоге боли прошли, появилась гибкость, которой раньше и близко не было. Благодарю за Ваш профессионализм, сейчас это большая редкость.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче! Желаем вам крепкого здоровья!

13.01.2023

Жирнова С.С.

Жирнова С.С.была на приеме у невролога Толмачева Леонида Федоровича: по первому визиту тяжело дать адекватную оценку работе врача, но первое впечатление очень хорошее. Специалист внимательно провел осмотр, дал рекомендации дополнительно пройти МРТ и проставить капельницу. Спасибо.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

06.01.2023

Кочнев Н.Е.

Кочнев Н.Е. был на приеме у невролога Фоминой Виктории Игоревны: обратился к врачу с непонятными головными болями, врач все расспросила, назначила сдать анализы, дала предварительные рекомендации по лечению, мне все понравилось, спасибо за вашу отзывчивость!

читать ответ

• Благодарим вас за посещение клиники и предоставленный отзыв и комментарии о нашей работе.

26.12.2022

Ахметжанова А.М.

Ахметжанова А.М. была на приеме у невролога Фоминой Виктории Игоревны: лечу свой недуг уже почти год, обошла многих врачей, но только Виктория Игоревна смогла найти подходящее лечение. Я очень ей благодарна за усердную работу, доброжелательное отношение и поддержку. Спасибо!

13.12.2022

Шурочкин Г.А.

Шурочкин Г.А. был на приеме у мануального терапевта Чеснокова Владимира Николаевича: Что хочу сказать, врач действительно мне помог, вот спустя две недели после его манипуляций, боли в спине практически прошли, поэтому врач рекомендую, как хорошего специалиста!

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче и клинике! Желаем вам крепкого здоровья!

28.11.2022

Старикова А.С.

Старикова А.С. была на приеме у невролога Чеснокова Владимира Николаевича: хороший, отзывчивый специалист, очень мне помог. Обратилась к нему с болью в области поясницы, и буквально за один сеанс, врач поставил меня на ноги, боль стала незначительной. Обязательно пройду у него весь курс терапии. Спасибо вам большое!

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

Наши телефоны:

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpg Заказать обратный звонок
454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д.8, пом.9,11.
Полная информация и схема проезда