Отзывы о клинике Александровская

feedback_book.png

Уважаемые посетители, ваше мнение о работе врачей в Семейной Клинике Александровская очень ценно для нас, и всегда будет услышано нами!

Отзывы, оставленные вами на этой странице, публикуются в зависимости от принадлежности, в соответствующие им разделы сайта - отзывы о клинике Александровская:

Отзыв.jpg

Персональные отзывы о врачах, предоставленные посетителями после приема в клинике, вы можете также прочитать непосредственно на страницах наших специалистов

07.02.2023

Оксана

• Была на приеме 7.02.2023 у врача гинеколога Коротковой О.В. Врач вежливый, тактичный. Все доходчиво объяснила, дала рекомендации. Чувствуется профессионализм! Приём прошёл комфортно, что не мало важно при приеме у данного специалиста. Советую!

читать ответ

Благодарим за оценку врача!

02.02.2023

Алемская Т.В.

• К доктору Косолапову А.Н. я обратилась как к специалисту онкологу-мамологу при диагнозе РМЖ: операция прошла, нахожусь на лечении . На тот момент мне нужна была консультация по поводу назначенного лечения и дальнейшего контроля за результатами. На все мои вопросы Александр Николаевич очень подробно ответил. Я посоветую его как грамотного специалиста, который в курсе современных методов лечения данного заболевания. Кроме того, Александр Николаевич хороший психолог: после посещения доктора у меня изменилось отношение к болезни, появилось понимание что дальше! Спасибо большое за профессионализм!

читать ответ

Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче! Желаем вам крепкого здоровья!

27.01.2023

Анатолий

• Обратился с болью в пояснице, в чудеса давно не верю - возраст 50+. Но Леонид Федорович, за три сеанса мануальной терапии, доказал обратное. Результат превзошел весь мой пессимизм. Поначалу при манипуляциях все хрустело, думал уже сам не встану ... ,но в конечном итоге боли прошли, появилась гибкость, которой раньше и близко не было. Благодарю за Ваш профессионализм, сейчас это большая редкость.

24.01.2023

Панфилова В.В.

• Панфилова В.В. была на приёме у врача гастроэнтеролога Черепановой Лидии Анатольевны : замечательный доктор, профессионал своего дела. Полгода назад пришла к ней с резями в животе и сейчас об этой проблеме даже и не вспоминаю. Никаких лишних анализов и обследований не назначала, лечение было чётким и понятным. Спасибо Вам большое. Успехов в работе!

читать ответ

Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

12.01.2023

Домашевская Н.С.

• Домашевская Н.С. была с ребёнком в процедурном кабинете у Кузнецовой Лилии Амировны: пришли в клинику сдавать анализы для прохождения комиссии в детский сад. Внучка очень боялась, но доброе поведение медсестры её быстро успокоило. Все анализы брались аккуратно, стерильно. Большое спасибо!

читать ответ

Спасибо вам за выбор наших специалистов  и посещение Александровской! Желаем вам и вашим близким здоровья!

Ваше имя *

Контактный телефон *

Контактный e-mail *

Сообщение *