Отзывы о хирурге

feedback_book.png

Уважаемые посетители, на данной страничке сайта мы публикуем отзывы, предоставленные посетителями после приёма в клинике. Здесь вы можете выразить мнение о Семейной Клинике Александровская и наших врачах, оно очень ценно для улучшения качества работы, и всегда будет услышано нами! Публикация настоящих отзывов осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО "Семейная Клиника Александровская".

Оставить отзыв Семейной Клинике Александровская

16.02.2024

Яшенькина М. В.

• Яшенькина М. В. была на приеме у врача хирурга Варенникова Александра Ивановича: врача нашла по отзывам на продокторах, Александр Иванович внимательно относится к пациенту, перед удалением доктор предупредил о рисках при удалении на лице, порекомендовал обезболивание для снижения болевого синдрома! Процедура прошла быстро и безболезненно! Врача буду рекомендовать своим знакомым и родным!

30.01.2024

Жукова П.В.

• Жукова П.В. была на приеме у хирурга Варенникова Александра Ивановича: удаляла у врача папилломы. Все аккуратно, стерильно, боли не чувствовала. Сегодня была на перевязке, заживает все своевременно. Приятно когда врач так заботится о своих пациентах. Спасибо!

читать ответ

• Рады помочь вам и вашим близким. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!

11.01.2024

Орлов А.

• Орлов А. был на приеме у врача хирурга Варенникова Александра Ивановича: на операцию записался по отзывам, о враче прочитал в интернете. И хочу Вам сказать, что ни капли не разочаровался в выборе врача, врач отличный, грамотный, опытный. Я очень доволен, что попал именно к нему, спасибо!

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

25.12.2023

Жилина Е.В.

• Жилина Е.В. была на приеме у хирурга Варенникова Александра Ивановича: обратилась к врачу, так как хотела удалить папилломы. Он осмотрел меня, провел необходимые манипуляции аккуратно и безболезненно, не осталось и следов. Мне все понравилось, рекомендую.

20.12.2023

Доронина П.В.

• Доронина П.В. была на приеме у хирурга Варенникова Александра Ивановича: обратилась к этому врачу по рекомендации своей подруги, меня давно беспокоили папилломы, решилась на удаление. Александр Иванович все аккуратно убрал, следов практически не осталось. Спасибо большое за оказанную мне помощь.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче и клинике! Желаем вам крепкого здоровья!

15.12.2023

Фишер А.В.

• Фишер А.В. была у хирурга Варенникова Александра Ивановича: действительно врач оправдал все мои ожидания, очень был аккуратен, грамотно рассказал о лечении, чему я очень благодарна. Очень приятно, что в столь тяжелые моменты для больного есть такие медики, которые могут оказать не только профессиональную помощь, но и человеческую и душевную. Спасибо.

читать ответ

• Благодарим вас за отзыв и желаем здоровья!

06.12.2023

Слюсарский А.В.

• Слюсарский А.В. был на перевязке у хирурга Варенникова Александра Ивановича: хочу сказать большое спасибо Александру Ивановичу! Он настоящий профессионал. Очень аккуратно и безболезненно делает перевязки. Сегодняшней перевязкой и приемом доволен!

04.12.2023

Зинченко А.В.

• Зинченко А.В. была на приеме у хирурга Варенникова Александра Ивановича: очень хороший и грамотный специалист, с большим опытом работы в этой сфере. Провел осмотр родинки, сам удалил, отправил материал на анализы. Сделал все аккуратно и безболезненно, следов почти не осталось. Рекомендую.

21.11.2023

Бехтерева Н.В.

• Бехтерева Н.В. Была на приеме у врача – хирурга Варенникова Александра Ивановича: сегодня удаляла родинку у Варенникова Александра Ивановича. Доктор очень аккуратный! Доброжелательное отношение к пациенту. Спасибо большое!

читать ответ

• Благодарим вас за отзыв и желаем здоровья!

03.11.2023

Бухарина Н.С.

• Бухарина Н.С. была на приеме у врача- хирурга Варенникова Александра Ивановича: очень понравился ваш хирург, за плечами большой опыт работы в своей области. Александр Иванович сделал мне небольшую операцию, через некоторое время приду на снятие швов.

читать ответ

• Благодарим вас за посещение клиники и предоставленный отзыв и комментарии о нашей работе.

Ваше имя *

Контактный телефон *

Контактный e-mail *

Сообщение *