Анализы в Челябинске

ООО «Семейная Клиника Александровская» проводит забор анализов у детей всех возрастов и взрослых в процедурном кабинете согласно расписанию работы Клиники в пределах объемов предоставляемых услуг по лабораторной диагностике.

Лого Круглый с Челябинск В Александровском.jpg

Анализы детям и взрослым В Семейной Клинике Александровская.jpg

image.jpeg

С действующими ценами и каталогом анализов*

можно познакомиться по ссылке Анализы.

* Цена медицинской услуги по лабораторной диагностике включает: стоимость выполнения анализов (по действующим прейскурантам лабораторий - партнеров), стоимость работы медицинского персонала (цена забора материала в клинике).

pilyulkin.png

Наши медицинские сестры прошли большую школу работы и с детьми, и с взрослыми, они обладают золотыми руками и навыками работы с детьми от 0 лет, отличаются высоким профессионализмом!

Анализы для детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская.jpgЛабораторные анализы – основной вид медицинской диагностики, который используется как в целях профилактики, так и при появлении симптомов различных заболеваний. В основе метода – анализ состава различных жидкостей и веществ, вырабатываемых организмом – крови, содержимого кишечника и мочевого пузыря, жидкостей из различных органов, выдыхаемого воздуха и т.д. Для проведения такой диагностики требуется специализированное оборудование, которым оснащаются как государственные медучреждения, так и частные клиники. При этом в последнем случае пациенту зачастую предлагается более широкий спектр исследований, нежели в обычной больнице. Благодаря количеству медицинских учреждений разного типа, сегодня в Челябинске можно сдать анализы следующих видов:

• анализы крови, мочи, кала;
  • исследование материала из органов носоглотки;
  • респираторный мазок;
  • анализ мокроты из лёгких;
  • исследование материала из половых органов;
  • урогенитальный мазок;
  • пункция образования молочной железы;
  • анализы на аллергены
  • анализ состава грудного молока и т.д.
Такие исследования позволяют диагностировать самый широкий спектр заболеваний, в том числе на их ранних стадиях, когда лечение будет максимально эффективным. Главное при этом – выбрать наиболее подходящую клинику для того, чтобы сдать анализы в Челябинске.

Когда нужно сдать анализы в Челябинске?

Анализы для детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская

Анализ крови.

Первейшим видом анализов, на которые вас может направить фактически любой врач, являются исследования состава крови. Кровь является основной жидкостью нашего организма, соединяющей между собой различные его системы и осуществляющей обмен веществ между ними. Именно потому в её составе современные технологии позволяют обнаружить элементы, свидетельствующие обо всех видах патологий:

• нарушения метаболизма;
  • нехватка питательных веществ, витаминов;
  • гормональные отклонения;
  • воспалительные процессы;
  • инфекционные заболевания;
  • склонность к аллергии;
  • признаки онкологических заболеваний и т.д.
Такие возможности предоставляются широким спектром видов медицинских анализов крови – в Челябинске их можно сдать в современных лабораториях, оснащённых оборудованием соответствующего уровня. В частности, у жителей нашего города есть возможность пройти следующие исследования состава крови:
  • общий/клинический анализ крови;
  • биохимический анализ крови;
  • иммунологические исследования;
  • анализ на онкомаркеры;
  • аллергологические исследования;
  • исследования системы гемостаза;
  • анализы на гормоны;
  • анализы для планирования беременности и у беременных;
  • анализы крови во время пренатального скрининга;
  • выявление маркеров аутоиммунных заболеваний и многое другое.

Рабочее место аллерголога.JPG Смотровая уролога.JPG Оборудование гинеколога.JPG

Кабинеты для забора анализов в клинике

Где сдать анализы в Челябинске?

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти любые анализы крови в Челябинске по самым удобным ценам. Наш широкий спектр подобный услуг объясняется сотрудничеством с ведущими медицинскими лабораториями города. Наша клиника является клинической базой - ООО «ИНВИТРО-Урал» и ООО «Прогрессивные Медицинские Технологии - Лаборатория» г. Челябинск, ООО «Ситилаб-Урал» г. Екатеринбург.
  • Давно ищете, где можно сдать анализы в Челябинске, не простаивая всё утро в очередях и не переживая за профессионализм сестры, которая осуществляет нужные манипуляции? Семейная Клиника Александровская предлагает условия, где все эти проблемы отсутствуют по умолчанию. Наши медицинские сёстры – это специалисты с многолетним опытом работы, которые проведут процедуру с минимальным дискомфортом для пациента. Это особенно важно, когда речь идёт о сдаче анализов детьми. Помимо исследований крови, вы также можете пройти любую другую лабораторную диагностику в Семейной Клинике Александровская.

DSC06909.JPG Прививочный.JPG Процедурная.JPG

Кабинеты для забора анализов в клинике

Анализы в Челябинске: цены и особенности прохождения процедуры

Стандартный медицинский осмотр для детей и взрослых предполагает прохождение нескольких основных видов анализов – крови, мочи и кала. При этом исследование состава и других параметров мочи является таким же распространённым методом для диагностики общего состояния пациента, как и анализ крови. В частности, лабораторный анализ мочи поможет выявить следующие проблемы:
  • признаки заболеваний органов мочевыделительной системы;
  • воспалительные процессы;
  • инфекции;
  • сахарный диабет и другие нарушения обмена веществ;
  • иммунные патологии;
  • интоксикация лекарствами;
  • заболевания сердечно-сосудистой, эндокринной системы и т.д.

Анализы кала и мочи в Семейной Клинике Александровская.jpg

Кроме того, анализ мочи используется для определения беременности на сроках, когда стандартный анализ крови ещё не сможет показать точный результат в этом вопросе. Во время исследования мочи анализируются следующие параметры этой жидкости:
  • цвет;
  • прозрачность;
  • кислотность;
  • удельный вес;
  • наличие мочевого осадка с клетками эпителия, бактериями, эритроцитами, лейкоцитами, цилиндрами;
  • наличие белка, глюкозы, гемоглобина, кетоновых тел и т.д.
Анализ мочи представлен несколькими основными видами, которые предназначены для определения тех или иных патологий. Наиболее распространёнными методами таких исследований являются:
  • общий анализ мочи;
  • анализ по Нечипоренко;
  • анализ по Зимницкому;
  • определение чувствительности к антибактериальным препаратам и т.д.
В Семейной Клинике Александровская, где предлагается сдать анализы мочи в Челябинске пациентам любого возраста, осуществляются клинические, биохимические и бактериологические исследовании этой жидкости. Прохождение такой диагностики именно у нас имеет по-настоящему демократическую цену, а также будет гарантированно сопровождаться высоким уровнем сервиса.
Где можно сдать анализы в Челябинске?
Ещё один важный диагностический инструмент современной медицины – это анализы кала (копрограмма). Они проводятся с целью выявления нарушений в функционировании ЖКТ, печени и других органов. Кроме того, копрограмма позволяет определить наличие в организме паразитарных и бактериальных инфекций, воспалительные процессы в ЖКТ, аллергические, язвенные, спастические колиты и т.д. Вы можете получить направление на анализы кала при подозрениях на заболевания органов пищеварения, паразитарные инвазии, для оценки проводимой терапии, а также в общих профилактических целях. В Семейной Клинике Александровская копрограмма осуществляется в виде клинических, бактериологических и паразитологических исследований.
Как записаться на платные анализы в Челябинске?
Семейная Клиника Александровская – это медучреждение, где можно сдать все виды анализов в Челябинске, включая анализы мочи, крови и кала, а также специализированные исследования:
  • цитологические и гистологические анализы;
  • скрининговые исследования;
  • микробиологические исследования – мокроты, отделяемого половых органов, органов дыхания;
  • анализ состава грудного молока;
  • анализ окиси углерода выдыхаемого воздуха и т.д.
Записаться к нам для прохождения лабораторной диагностики можно как по телефону, так и оформив онлайн-заявку  - для уточнения её данных вам на протяжении получаса перезвонит наш администратор. Кроме того, мы предлагаем услуги сбора анализов на дому – все процедуры проводит медицинская сестра с должным уровнем профессионализма.

Прейскурант на манипуляции и услуги медицинского персонала по забору анализов в клинике, руб.

• Внутримышечная, подкожная, внутрикожная инъекция

165

• Внутривенная инъекция

• Внутривенно-капельное введение препарата- 1 капельница

400

• Внутривенный забор крови, забор крови из пальца

• Пункция образования молочной железы

1400

• Пункция образования молочной железы под контролем УЗИ

2100

• Трепанобиопсия образования под УЗИ контролем с цитологическим и гистологическим исследованием биоптата
  • молочной железы
  • щитовидной железы
  • мягких тканей
 10000

• Забор материала из урогенитального тракта

220

• Забор материала на бактериальные исследования

Лаборатории - партнеры:
  • ООО «ИНВИТРО-Урал». (Договор № 602 (оказание платных медицинских услуг) от 23.10.2015г.
  • ООО «Прогрессивные Медицинские Технологии - Лаборатория». Договор №30/15 на предоставление медицинских услуг по клинической лабораторной диагностике от 12.10.2015г.
  • ООО "Ситилаб-Урал". г. Екатеринбург. Договор 168-25/4/17  на предоставление медицинских услуг по клинической лабораторной диагностике от 25 апреля 2017г.

Ждем Вас у себя в Клинике!

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок для записи на анализы детям и взрослым

454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда