unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Отзывы о пульмонологе

feedback_book.png

Уважаемые посетители, на данной страничке сайта мы публикуем отзывы, предоставленные посетителями после приёма в клинике. Здесь вы можете выразить мнение о Семейной Клинике Александровская и наших врачах, оно очень ценно для улучшения качества работы, и всегда будет услышано нами! Публикация настоящих отзывов осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО "Семейная Клиника Александровская".

Наши услуги.jpg

17.06.2019

Сальников В.Ию

• Сальников В.Ию был на приеме у пульмонолога Солохи Ирины Александровны: все было замечательно! Тщательно меня послушала, осмотрела, понравилась своей компетентностью, отношением. Редко встретишь таких врачей! Приду к этому врачу повторно.Спасибо.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче и клинике! Желаем вам крепкого здоровья!

16.06.2019

Кокшаров А.К.

• Кокшаров А.К. был на приеме у пульмонолога Решетовой Людмилы Раисовны: доктор достаточно корректный, внимательный, действительно дает подробную информацию и развернуто отвечает на вопросы, предлагает соответствующие анализы. Умный, грамотный врач и замечательный, отзывчивый человек. Буду рекомендовать ее своим знакомым. Спасибо.

10.06.2019

Зощенко Д.Д.

• Зощенко Д.Д. приводила ребенка к детскому пульмонологу Михалевой Ирине Игоревне: врач настоящая кладовая знаний. Даже не вериться, что столько информации может хранить в себе человек. Спасибо ей большое за работу и профессионализм. Обращаемся к ней давно и будем продолжать.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

08.06.2019

Вироничева С.А.

• Вироничева С.А. была на приеме у пульмонолога Солохи Ирины Александровны: пульмонолог очень хороший, я довольна. Поставила мне правильный диагноз и назначила соответствующее лечение, которое быстро дало положительный результат. Я уверенна, что она знает свое дело. Хочется сказать большое спасибо за оказанную мне помощь.

• Рады были помочь!

05.06.2019

Власова Н.А.

• Власова Н.А. была на приеме у пульмонолога Солохи Ирины Александровны: компетентный врач, без всякого сомнения, выслушала симптомы, изучила анализы, назначила еще обследование, и на их основании назначила лечение. На мой взгляд, один уз лучших врачей в этой профессии. У лечения есть положительный результат.

читать ответ

• Благодарим вас за отзыв и желаем здоровья!

03.06.2019

Дементьева К.П.

• Дементьева К.П. приводила ребенка к детскому пульмонологу Михалевой Ирине Игоревне: как хорошо, что врач выявляет даже самые сложные заболевания на ранних стадиях. Спасибо ей за это большое! Очень рады, что отделались только лечением, а не ушли в осложнение.

читать ответ

• Благодарим вас за посещение клиники и предоставленный отзыв и комментарии о нашей работе.

01.06.2019

Картонина В.А.

• Картонина В.А. была на приеме у пульмонолога Решетовой Людмилы Раисовны: врач очень внимательно и бережно ко мне отнеслась, назначила сдачу анализов, на основе результатов дала рекомендации. Лечение оказалось эффективным, симптомы быстро прошли. Спасибо.

читать ответ

• Благодарим вас за отзыв и желаем здоровья!

27.05.2019

Шамгулова Л.А.

• Шамгулова Л.А. была на приеме у пульмонолога Солохи Ирины Александровны: очень приятная в общении врач, все подробно и понятно объясняет, настроение даже поднимается после общения с ней. Лечение, которое она мне назначала, помогло. Спасибо.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

16.05.2019

Щербаков Н.Д.

• Щербаков Н.Д. был на приеме у пульмонолога Солохи Ирины Александровны: очень приятная в общении врач, причем все подробно и доходчиво объясняет. Соблюдая ее рекомендации быстро получил положительный результат. С большим удовольствием буду обращаться к ней сам и рекомендовать своим знакомым.

читать ответ

• Выражаем Вам признательность за выбор клиники и нашего врача!

11.05.2019

Королева Е. С.

• Королева Е. С. была на приеме у пульмонолога Решетовой Людмилы Раисовны: Спасибо большое за помощь, грамотный, умный врач. Разъясняет все подробно. По ходу лечения держали контакт, с удовольствием буду Вас рекомендовать всем знакомым, родственникам.

Ваше имя *

Контактный телефон *

Контактный e-mail *

Сообщение *