Причины и сроки обращения к детскому, подростковому гинекологу

Совет молодой маме - покажите новорожденную девочку гинекологу во избежание будущих неприятностей с формированием половых органов!

Детский гинеколог Семейная Клиника Александровская

Как часто должны осматриваться девочки гинекологом?

• Во-первых, девочку нужно показать врачу уже с периода новорожденности, то есть с 1 по 28-й день после рождения!
  • Во-вторых, по необходимости -
  • При отсутствии жалоб:
  • в первые месяцы жизни в возрасте 3 лет
  • в 6-7 лет
  • в периоде начала полового созревания (с началом роста молочных желез)
  • в период появления первой менструации
  • с началом половой жизни
  • С жалобами на:
  • боли в животе в любом возрасте девочки
  • изменение формы живота
  • появление признаков полового развития ранее 8-летнего возраста девочки (рост молочных желез, полового оволосения)
  • отсутствие вторичных половых признаков у девочек старше 12 лет, отсутствие менструаций у девочек старше 15 лет
  • наличие выделений из половых путей, в том числе кровяных
  • изменения в анализе мочи (повышение уровня лейкоцитов, наличие бактерий, белка)
  • любое отклонение в строении наружных половых органов
  • любые нарушения менструального цикла (редкие, частые, длительные, обильные, болезненные менструации)
  • боли в молочных железах
  • отклонение от нормальной массы тела в периоде полового созревания (ожирение 2-3 степени, дефицит массы тела)
  • наличие в анамнезе оперативных вмешательств на органах брюшной полости (в т.ч. аппендэктомия), криптогенный или иной перитонит
  • декомпенсированные формы хронического тонзиллита, проведение тонзилэктомии в периоде полового созревания
  • ревмокардит

Формируйте совместно с врачом гинекологом половое здоровье своей дочери и вы познаете счастье - иметь внуков!

Собираемся к гинекологу в Семейную Клинику Александровская.jpg

Подростковый гинеколог. Не секрет, что забота о своем теле является болезненной темой для подростка особенно в период полового созревания. Ответы на многие вопросы, такие, как рост и развитие молочных желез, формирование половых органов очень важны для девочки. На помощь маме и девочке спешит наш гинеколог. Вместе с врачом, вы сможете научить свою дочь принимать правильные решения в отношении здоровья, избегать того, что может ей навредить, а также своевременно посещать профилактические медицинские осмотры.
ВНИМАНИЕ: обязательно наличие паспорта у девочки с 14 лет на приеме!
  • Девушке рекомендуется впервые посетить гинеколога в 13-15 лет. В первое посещение наш врач проведет подробную разъяснительную беседу. Подростковый гинеколог задаст много личных вопросов, например о менструальном периоде. Очень важно быть предельно честным со своим врачом. Вы можете задать врачу все интересующие вас вопросы. Для этого накануне приема набросайте их на бумаге самостоятельно или вместе с мамой. Большинство матерей понимают и уважают право своей дочери на конфиденциальность, поэтому с 15 летнего возраста вы можете посетить врача без присутствия родителей. Однако вы должны помнить, что назначение при необходимости какого-либо обследования должно происходить только с согласия ваших законных представителей, то есть ваших родителей. Врач-гинеколог доступно расскажет вам и вашей семье обо всех результатах обследования.
Помните! В первое посещение гинеколога девушке могут и не провести гинекологическое обследование. Это будет зависеть от проблемы и от того, начали ли вы вести половую жизнь. Теперь немного об обследовании органов малого таза девочки. Гинекологическое зеркало – это специальный инструмент, позволяющий осмотреть влагалище. Не стоит бояться, ведь это безболезненная процедура, ее проводит профессиональный врач. Да и большинство девочек не нуждаются в этом, так как по международным стандартам мазок с шейки матки необходимо сдавать в 21 год или через 3 года после начала половой жизни.

Девушке следует обратиться к гинекологу в Семейную Клинику Александровская в Челябинске, если:
  • вы начали половую жизнь,
  • решить вопросы контрацепции,
  • у вас присутствуют нарушения менструального цикла (боль, тошнота, обильные или нерегулярные кровотечения, слишком частые менструации или их отсутствие),
  • присутствует гирсутизм (избыточное оволосение по мужскому типу) и акне (угревая сыпь) эти проявления могут быть симптомом поликистоза яичников или других эндокринологических неполадок,
  • преждевременное половое созревание,
  • боль в области малого таза.
Подростковый гинеколог направит девочку к маммологу, если заподозрит дисгормональные заболевания молочных желез (кисты, фиброаденомы и др.).

Приходите на консультацию к гинекологу в Семейную Клинику Александровскую и будьте здоровы!