Прорезывание зубов

Прорезывание зубов и проблемы, связанные с этим нелегким процессом. Рекомендации наших врачей педиатров

• Наверняка, каждая мама знает, что такое боль, при прорезывании зубов у любимой крохи. По опросам молодых родителей, зачастую врачи педиатры на участке в муниципальной поликлинике не могут дать полные рекомендации и

• адекватное лечение. А ВАШ малыш не спит по ночам, отказывается от еды и даже температурит.

U-malysha-rezhutsa-zubki-simptomy-10.jpg

Давайте попробуем разобраться в этой важной и актуальной проблеме, ведь она касается каждого растущего малыша!

Самая частая причина боли при прорезывании зубов у ребенка это гингивит.

Что же такое гингивит? Гингивит - это воспалительные изменения десен, находящихся в непосредственной близости к зубам.

гингивит.jpg

• Гингивит - это самая начальная фаза воспалительного процесса полости рта у ребенка и если не будет назначено своевременное и правильное лечение, процесс может развиться до серьезных осложнений, связанных с неправильным ростом зуба или патологией костной площадки челюсти.
  • Очень часто на приеме, я как врач-педиатр вижу такие клинические проявления как: кровоточивость и болезненность десен, отечность, повышение температуры тела, которая плохо поддается снижению при прорезывании зубов.
  • Зачастую гингивит возникает из-за нарушения флоры зубного налета на уже появившихся зубках малыша. В данной ситуации увеличивается выработка токсинов и медиаторов воспаления тканей десны, возникают те симптомы, которые так болезненно отражаются на здоровье и поведении ребенка, и описаны мною выше.

Режутся зубки!.JPG

Внимание мамы! Гингивит - это сигнал для обследования ребенка. У таких детишек при осмотре и обследовании мы видим достаточно частые сопутствующие и нераспознанные заболевания желудочно-кишечного тракта и даже некоторые сердечные проблемы.

Частые ОРВИ также снижают иммунный статус, за счет чего снижается и местная защита в полости рта у ребенка.

sroki-prorezivaniya-zubov.jpg

Чем же врач-педиатр и родители  смогут помочь малышу:

• Самое важное - это удаление с появившихся и растущих зубов и десен налета.
  • По назначению врача необходимо применять определенные противовоспалительные препараты и антисептики... Как пример: раствор хлоргексидина 0,05%, либо раствор мирамистина.
  • Еще эффективны зубные гели, которые очень хорошо удерживаются и глубоко проникают в ткань десны, например - холисал - детский гель для десен или такой препарат в виде геля,  как метрогил дента.

Внимание мамы! Не занимайтесь самолечением, все лекарственные средства как для местного, так и для общего применения назначает врач!

На зубок!.jpg

Хотелось бы подвести заключение в разговоре на заданную тему.

• Итак, при возникновении кровоточивости, болезненности в полости рта вашего ребенка никогда не занимайтесь самолечением.

• Только хороший детский врач сможет провести осмотр всех органов и систем, ведь зачастую проблема находится намного глубже.

• Помните, что не устранив причину, вы получите только временное улучшение состояния полости рта у вашего малыша.

кнопка записи.gif

Будьте здоровы, с наилучшими пожеланиями врачи-педиатры Семейной Клиники Александровская!