Вакцинация детей. Как, когда и зачем?!

(351)  750-61-43
(351)  750-61-44
(922)  744-10-03

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок для справок и записи на вакцинацию детей!

Вакцинация детей. Как, когда и зачем?!

Все чаще молодые родители задают актуальные вопросы по вакцинопрофилактике…

Когда ставить вакцину ребенку? Какие имеются противопоказания для вакцинации? Стоит ли бояться осложнений и реакций после вакцинации, и какими они могут быть?

image-13.jpeg

Вакцинопрофилактика – это способ, применяемый в настоящее время для массовой профилактики возникновения опасных инфекционных заболеваний! Благодаря вакцинации в мире побеждены опаснейшие заболевания, такие как оспа ветреная, чума…и др., а также предотвращено распространение тяжелейших инфекционных и бактериальных заболеваний.
Итак, с согласия родителей новорожденному ребенку в роддоме ставится прививка против вирусного гепатита В и против туберкулеза БЦЖ-м.
Для детей в Российской федерации, начало или сроки, а также дальнейшая вакцинация против инфекционных агентов регламентируется согласно плану российским Национальным календарем профилактических прививок, который был разработан с учетом инфекционной напряженности, а также индивидуальных особенностей иммунного статуса детей разных возрастных периодов, и утвержден Российским Минздравом.

Календарь прививок -.jpg

Противопоказания для вакцинации могут быть постоянные, которые являются абсолютными или временные, они являются относительными.
Наличие или отсутствие противопоказаний к вакцинации устанавливает только врач педиатр кабинета вакцинопрофилактики на осмотре перед вакцинацией!
Прививки должны быть эффективными и не навредить ребенку!
Иногда родители не проводят вакцинацию исходя из мифических заблуждений. Поэтому, очень важно чтоб перед вакцинацией вашего ребенка осмотрел опытный и внимательный врач (специалист по вакцинопрофилактике), определил все имеющиеся противопоказания, и если это необходимо, составил индивидуальный график вакцинации вашего малыша. Именно только тогда все возможные риски будут сведены к нулю. Еще очень важно, что бы вакцинация проходила на фоне полного здоровья, ведь зачастую все осложнения случаются из за банальной причины (ОРВИ), или когда вакцинация проходит в поликлинике без должного внимания к ребенку.

Алгоритм вакцинации в Семейной Клинике Александровская

• Перед прививкой необходимо сдать общий анализ крови и общий анализ мочи (результаты, ранее сданных анализов, годны в течение 2 недель)
  • На осмотр педиатра необходимо предоставить общий анализ крови, общий анализ мочи, амбулаторную карту, прививочный сертификат или копию данных о прививках, проведенных ранее.
  • Если в предоставленных анализах выявлены отклонения или у ребенка на момент осмотра имеются признаки острого респираторного заболевания (повышение температуры – гипертермия), то проведение вакцинации в этот день будет противопоказано. Врач педиатр в этом случае назначит необходимое лечение. По выздоровлении ребенка необходимо повторить общий анализ крови и мочи.
  • Оплата вакцины производится накануне или непосредственно в день приема.
  • Процедура вакцинации в клинике с учетом осмотра, доставки и постановки вакцины занимает 30-40 минут. После вакцинации врачом педиатром необходимо наблюдение ребенка в Семейной Клинике Александровская еще в течение 30 мин. Итого время пребывания ребенка в клинике занимает около 1 часа.
  • На следующий день обязателен профилактический осмотр ребенка врачом педиатром. При отказе от осмотра врач педиатр осуществляет телефонный звонок родителям и делает запись в карте об отсутствии или наличии реакций (осложнений).
Алгоритм и статью для вас подготовили наши врачи!

кнопка записи.gif

Приходите на осмотр.png

Прайс на вакцины. Нажмите на картинку - доктор.

Автор: Баннова Наталья Николаевна
Педиатр, аллерголог-иммунолог