Баннова Наталья Николаевна

Аллерголог-иммунолог. Педиатр. Старший ординатор.

Первичный прием- 1350 руб.
Повторный прием - 1350 руб.
Подразделение:
Взрослое отделение, Детское отделение

Должность: врач- аллерголог- иммунолог, врач – педиатр, врач кабинета вакцинопрофилактики, старший ординатор.

Специальность: педиатрия, аллергология- иммунология, вакцинопрофилактика.

Образование:

• 1978-1985г.г -. Челябинский государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия».
  • 1985-1986г.г.- интернатура на базе ДГБ № 10 г.Челябинска по специальности «Участковый врач-педиатр».
  • Каждые пять лет – повышение квалификации по педиатрии в рамках «сертификационных циклов» в Уральской государственной медицинской академии дополнительного образования г.Челябинска. Сертификат по специальности «Педиатрия» подтверждён до 24.12 2020 года.
  • 2000 г. Первичная специализация по аллергологии- иммунологии в ГОУ ВПО, Челябинской государственной медицинской академии Росздрава.
  • 2006 г. Профессиональная переподготовка по специальности «Аллергология и иммунология» в ГОУ ВПО «Челябинская государственная медицинская академия Росздрава»
  • Каждые пять лет – повышение квалификации по специальности «Аллергология и иммунология» в рамках «сертификационных циклов» в Уральской государственной медицинской академии дополнительного образования г.Челябинска. Сертификат подтверждён до 06.02 2024г.
  • 2013г. Обучение по программе «Вакцинопрофилактика» в АНО Центр доп. образования «Универсум».
  • 2014 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Вакцинопрофилактика". Срок действия удостоверения 5 лет.
  • Профессиональный стаж – 34 года.

Опыт работы  — после окончания интернатуры работа в Детской городской поликлинике № 5 участковым врачом- педиатром.

• 1989-2010 - МУЗ ДГП №5 - врач аллерголог-иммунолог.
  • 2010 – 06.2017 года - медицинский центр «Добрый доктор» - врач - аллерголог- иммунолог; врач- педиатр.

В клинике ООО «Семейная Клиника Александровская» с 05 июня 2017 года в должности врач аллерголог-иммунолог; врач-педиатр; врач кабинета вакцинопрофилактики, старший ординатор клиники.

Специализация:

Отзывы о враче

feedback_book.png

Уважаемые посетители, на данной страничке сайта мы публикуем отзывы, предоставленные посетителями после приёма в клинике. Публикация настоящих отзывов осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО "Семейная Клиника Александровская".

16.04.2021

Гладышева М.Д.

• Гладышева М.Д. была на приеме с ребенком у педиатра Банновой Натальи Николаевны: замечательный, очень опытный врач. Всегда ходим к этому специалисту. Грамотная, всегда верно ставит диагноз, назначения точные выписывает, рекомендации необходимые, очень внимательная и неравнодушная. Спасибо большое!

читать ответ

• Рады помочь вам и вашим близким. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!

15.04.2021

Маслова С.А.

• Маслова С.А. была на приеме у аллерголога Банновой Натальи Николаевны: не первый год наблюдаюсь у этого доктора. Могу отметить доброжелательность, желание разобраться в проблеме и помочь пациенту. Виден огромный опыт врача в сфере медицины. Поэтому обращаемся именно к ней всей семьей, спасибо.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

03.04.2021

Шишкова Е.А.

• Шишкова Е.А. была на приеме с ребенком у аллерголога Банновой Натальи Николаевны: грамотный специалист, отзывчивая и добрая женщина. Нам она очень понравилась, провела осмотр, назначила лечение, все прошло отлично. Спасибо Вам за теплый прием. Обязательно придем повторно именно к ней.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче и клинике! Желаем вам крепкого здоровья!

02.04.2021

Селютина О.И.

• Селютина О.И. была на приеме с ребенком у педиатра Банновой Натальи Николаевны: врач профессионал своего дела, с большим опытом, все объяснила, рассказала причины плохого самочувствия моего ребенка, рекомендовала пропить курсом витамины и скорректировала питание, назначает хорошее лечение, все всегда ясно и подробно объясняет, результатами всегда довольны.

читать ответ

• Благодарим вас за отзыв и желаем здоровья!

25.03.2021

Валиева А.Д

• Валиева А.Д была на приеме с ребенком у педиатра Банновой Натальи Николаевны: наблюдаемся у этого врача давно, она очень отзывчивый, грамотный специалист. Назначает эффективное лечение, нам всегда помогает. Мы доверяем только ей и советуем всегда своим знакомым. Спасибо большое за Ваш труд.

читать ответ

• Благодарим вас за посещение клиники и предоставленный отзыв и комментарии о нашей работе.

21.03.2021

Печкина А.А.

• Печкина А.А. была на приеме с ребенком у аллерголога Банновой Натальи Николаевны: очень хороший и грамотный врач! Лечение, которое она назначает эффективное. Наблюдаемся уже несколько лет, нас этот врач вполне устраивает, доверяем только Вам. Спасибо большое за Ваш труд! Здоровья Вам

11.03.2021

Важенина М.М.

• Важенина М.М. была на приеме у аллерголога-иммунолога Банновой Натальи Николаевны: врач мне очень понравилась, грамотная, консультация так сказать прошла без лишней воды, доктор назначила анализы, как все будет готово, приду на повторный прием, за лечением. Доктор дала свои рекомендации, буду им следовать.

читать ответ

• Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

05.03.2021

Сараева Е.Г.

• Сараева Е.Г. была на приеме с ребенком у аллерголога Банновой Натальи Николаевны: очень хороший и доброжелательный врач, приятная в общении женщина, все всегда подробно и доходчиво объясняет, дает хорошие рекомендации. С удовольствием буду рекомендовать ее своим родным и знакомым, кому понадобиться такой специалист.

01.03.2021

Корнилова П.Р.

• Корнилова П.Р. была на приеме с ребенком у аллерголога Банновой Натальи Николаевны: очень хороший врач, пришли по совету моей подруги, я в восторге, врач высокого уровня, с большим опытом работы и знаний. Долго не могли понять причину насморка у ребенка, врач помогла разобраться в этом, провела тщательный осмотр, рекомендовала сдать ряд анализов, назначила хорошее, эффективное лечение. Спасибо, вам, большое.

28.02.2021

Якубова А.Г.

• Якубова А.Г. с ребенком была на приеме у врача аллерголога – иммунолога Банновой Натальи Николаевны: замечательный врач! Посещаем ее постоянно, всегда дает нужные рекомендации и назначения! Очень удобно то, что получилось сдать анализы в день приема! Спасибо!

читать ответ

• Благодарим вас за отзыв и желаем здоровья!

Ваше имя *

Контактный телефон *

Контактный e-mail *

Сообщение *