Вопрос гастроэнтерологу

Уважаемые посетители, мы понимаем важность вопросов, связанных со здоровьем Вас и Ваших детей. На адресной странице нашего сайта Вы можете задать вопрос по интересующей теме и даже конкретному врачу Клиники. В ближайшее время мы опубликуем для вас ответ.  Публикация вопросов на сайте осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО "Семейная Клиника Александровская".

Уважаемые пациенты, если вы не желаете публикации вашего вопроса на сайте, необходимо в тексте вопроса указать следующий текст: "Анонимно, не требует публикации", в этом случае вопрос не будет опубликован, а ответ получите только на указанный электронный адрес.

09.04.2024

Екатерина

• Добрый день! Прошу проконсультировать по препарату Микразим. Врач прописал его принимать 3 раза в сутки во время еды, но, после того, как я начала его принимать, у меня начались запоры, вздутие, пучит. Это нормальная реакция на данный препарат, организму нужно привыкнуть к нему? Или необходимо уменьшить дозировку/полностью отказаться от данного препарата?

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте! Во время приема данного препарата, может возникать склонность к запорам и дискомфорт в животе. Чаще побочные эффекты развиваются при приеме в высоких дозах. По вопросу снижение дозы, либо отмены препарата, я рекомендую проконсультироваться со своим лечащим врачом. С уважение врач гастроэнтеролог Голуб Е.В.

21.03.2024

Иван

• Сколько стоит осмотр у гастроэнтеролога?

27.12.2023

Вадим

• После рентгена пищевода и желудка обнаружили гастроптоз 3 стадии. Недостаточность кардии. Дискенезия по всештатному типу. На ФГДС гиперемирована нижняя треть пищевода, желудок и 12 перстная кишка. В просвете желчь. Назначили лечение галатов, разо, фосфалюгель или альфа зокс и ребагит? Правильна ли данная комбинация препаратов? Как вернуть желудок на место?
И ещё может ли опущение желудка вызывать спазмы сосудов, похолодание конечностей, скачки давления, повышенное сердцебиение?

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Уважаемый Вадим, ваши вопросы решаются только на очном приеме, готовы записать вас к нашим врачам.

01.12.2023

Мария

• Здравствуйте, дочери 6 лет. Раньше жаловалась иногда на боль в левом боку под ребром. Часто запоры. Но когда больше пьёт стул лучше. Попали в больницу с ротовирусом. Очень много капельниц, лекарств антибиотики. Стресс. Домой приехали пили панкреатин какала хорошо, как только перестала давать панкреатин начались запоры. Стол по Познеру прописали. Сейчас стул затруднён (даже показалось чуть с кровью) каки овечьим калом. Отрыжка воздухом, либо тухлым. По Узи увеличена селезенка и с почками (пилонефрит?)По ночам чуть кашель был и сглатывание. Гастроэнтеролог прописал нам Гивескон, Эзомепрозол , Форлакс , необутин. Необутин пили 2 недели до него не было кашля По каптограмме есть непереваренная пища. Но мы сдавали когда принимали панкреатин.

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте! Вам необходимо записаться на прием к специалисту, подобные вопросы решаются только после осмотра на приеме! Можем предложить вам наших специалистов, врачи высшей категории! С уважением административный отдел.

31.07.2023

Шамрай С

• Здравствуйте доктор я пролечился от HP, теперь прошел ФГДС с биопсией и в заключении : Хронический атрофический гастрит с кишечной метаплазией, стадия 4, степень 2 по OLGA , HP - , Микроскопическое описание: Фрагменты слизистой желудка выстланной однослойным цилиндрическим эпителием. Железы округлой формы, с базальным расположением ядер в клетках. В собственной пластике слизистой оболочке определяется лимфоцитарная инфильтрация Определяется большое количество бокаловидных клеток. Антральный отдел : степень атрофии желез - 2, степень воспаления - 1. Тело желудка : степень атрофии желез - 3, степень воспаления - 1. Помогите пожалуйста разобраться, это обратимо и как восстановить слизистую ?

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Такие вопросы решаются только на очном приеме. Запишитесь на консультацию.

30.06.2023

Наталья

• Здравствуйте, пишу вам 30 июля 2023 года. У меня нет стула уже почти неделю. Очень сильно из-за этого переживаю. Вчера на приеме гастроэнтеролог прописал мне пить Форлакс, по 1 или 2 пакетика в день. Вечером 29 июля 2023 года в 21 00 выпила один пакетик порошка. Сейчас 30 июля 11: 40. Эффекта до сих пор нет. Когда появится эффект от препарата? Очень переживаю.

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте, уважаемая Наталья. Фролакс действует постепенно. У него эффект накопительный- возможно через 1-2 дня. Если Вас не беспокоят выраженные боли в животе, то не переживайте. И пейте больше жидкости. Можно еще свечку глицериновую поставить, чтобы простимулировать дефекацию после долгого перерыва.
    С уважением, врач гастроэтеролог Михайлова Н.В..

11.05.2023

Юлия

• Пересла сальмонелез в легкой форме и ковид. При ковиде капали Дексаметазон. Во время дексаметазона таблетки для защиты слизистой не давали. После больницы началось сильное жжение в пищеводе и желудке. Нексиум и Цифтриаксон в начале помогал. А сейчас опять возобновилось сильное жжение как ожег и кисло во рту. Принимаю в данный момент Витохвоин на основе хвои для повышения иммунитета, ранее этот бад не использовала.Пробовала пить Нексиум и де-нол особого улучшения нет. По оак повышены Эозинофилы и базофилы. Повышен кальпротектин 153. Похожа ли моя симтоматика на лекарственную аллергию от хвои? И могут ли быть в моем случае язвы и эрозии после дексаметазона? Вгдс делала 4 месяца назад. Желудок идеальный был.

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте, Уважаемая Юлия. Аллергия проявляется обычно гиперемией, отеком и высыпаниями по типу крапивницы. В Вашем случае может быть индивидуальная непереносимость БАДа. Чтобы это проверить, надо отменить его на 2-3 дня и сравнить свое самочувствие. Язвы и эрозии возможны на фоне приема ГКС,НПВП и при стрессе. Диагностируются только с помощью ЭГДС. С Уважением, врач гастроэтеролог Черепанова Лидия Анатольевна.

07.05.2023

Адам

• Здравствуйте. У меня улучшается общее состояние если я не принимаю бады и витамины. Ничего не болит, стул нормальный.если питаюсь обычно то начинает падать иммунитет, ухудшается память и речь. Чтобы поддерживать здоровье нужно есть гематоген, детское питание, колоть витамины которые доступны в аптеке( сильно помогает В1 В2) и многие другие продукты. С чем это может связанная страдаю очень сильно. Мне 33 года , это началось у меня 15 лет назад

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте! Вам необходимо пройти необходимые обследования - узи брюшной полости, анализы копрограмма,ОАК, ФГС. С результатами записаться на прием к гастроэнтерологу. С уважением врач гастроэнтеролог Черепанова Л.А.

02.05.2023

Милана

• Здравствуйте.Больше месяца беспокоит дискомфорт под левым ребром(не боль) иногда бывает и посередине между рёбрами.биохимия и общ.анализ крови идеальные, узи тоже

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте, Уважаемая Милана. Вы описали ситуацию, а в чем вопрос? Если Вы хотите выяснить, что с Вами происходит, записывайтесь на очную консультацию со всеми обследованиями. Будем разбираться. С уважением, врач гастроэнтеролог Черепанова Лидия Анатольевна.

20.04.2023

Ольга

• Здравствуйте. На протяжении трёх лет присутствуют проблемы с желудком. Сначала лечили хеликобактер. Потом был дуодено-гастральный рефлюкс, эзофагит. Вроде вылечила. Сейчас снова появились боли в эпигастрии, тошнота. По фгс нашли субатрофический гастрит. Подскажите, насколько это опасно? И лечится ли?

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте, Уважаемая Ольга. диагноз хронический гастрит подразумевает рецидивирующее, длительно текущее воспаление слизистой оболочки желудка. дня него характерно чередование периодов обострения, которые происходят весной и осенью, и периодов ремиссии. Атрофический гастрит характеризуется истончением слизистой, постепенной утратой желез желудка и в результате нарушением пищеварения. Причиной атрофии чаще всего является хеликобактерная инфекция и аутоиммунный процесс. Для оценки рисков вашего состояния и выработки тактики лечения нужно знать локализацию и степень выраженности атрафических изменений, наличие и площадь кишечной метаплазии, эффективность проведенной эрадикационной терапии. Для этого необходимо комплексное обследование. Можете обратиться в нашу клинику, я сделаю вам нужные назначения. С уважением, врач гастроэнтеролог Голуб Екатерина Владимировна.

Какому специалисту

Контактный телефон

Контактный e-mail

Ваш вопрос

Не заполнено поле
Даю согласие на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, с правилами политики обработки персональных данных ознакомлен

• Уважаемые пациенты, если вы не желаете публикации вашего вопроса на сайте, укажите это, написав в текстовом поле вопроса - не для пуликации на сайте, ваш вопрос в этом случае не будет отображаться на сайте, ответ вы получите на указанный вами электронный адрес.