Вопрос травматологу-ортопеду

Уважаемые посетители, мы понимаем важность вопросов, связанных со здоровьем Вас и Ваших детей. На адресной странице нашего сайта Вы можете задать вопрос по интересующей теме и даже конкретному врачу Клиники. В ближайшее время мы опубликуем для вас ответ.  Публикация вопросов на сайте осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО "Семейная Клиника Александровская".

Уважаемые пациенты, если вы не желаете публикации вашего вопроса на сайте, необходимо в тексте вопроса указать следующий текст: "Анонимно, не требует публикации", в этом случае вопрос не будет опубликован, а ответ получите только на указанный электронный адрес.

07.02.2024

Юлия

• Здравствуйте! Мне 34 года, сейчас беременность 23 недели. 10 дней назад упала на улице, с тех пор болит рука в области плеча, поднимать руку не могу совсем. В травмпункте сказали что перелома нет, но даже если бы и был, то мне с ним ходить, т.к. рентген делать нельзя. Пошла к платному травматологу и он сказал что скорее всего это перелом без смещения. Сказал носить бандаж плечевой 2-3 недели. В заключении написано перелом головки правого плеча без смещения. Рука по-прежнему болит. Особенно когда ложусь и встаю. Скажите, пожалуйста, спустя какое время срастается такой перелом? И можно ли греть руку? По результатам узи воспаление сухожилий

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте уважаемая Юлия! Перелом без смещения, в теории может быть, но маловероятно, раз по УЗИ ничего не нашли. Покой для плеча 3-4 недели(косыночная повязка),но локтевой сустав, периодически сгибать-разгибать, потом разработка. Греть руку можно! С уважением врач травматолог-ортопед Литвиненко Д.В.

04.01.2023

мария

• здравствуйте. дело вот в чем, вчера утром ударилась об угол дивана мизинцем ноги. результат - отек на месте ушиба, боль, синяки, ходить нормально не могу (наступаю на пятку и правую часть носка). поехала в домашних тапочках(в обувь не влезаю) сделала рентген. в заключении написано "Отмечается перелом проксимальной фаланги 5 пальца с диастазом между отломками до 1 мм . Остальные костные структуры без травматических и деструктивных изменений . Положение костей в суставах правильное" "Перелом проксимальной фаланги 5 пальца с незначительным смещением отломков ". что делать в моем случае? спасибо

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте! С такими признаками вам необходимо обратиться к травматологу ортопеду! С острой болью необходимо обратиться в травмпункт. У нас в клинике врач принимает ближайшее время 10 января! С уважением административный отдел.

28.10.2022

ларися

• Ортопед в детстве говори что у меня плоскостопие.Год назад зоказала индивидуальные стельки по ноге в ортомеде. Делали слепок вставала на пену а потом изготавливали через 2 недели. в течение года ходила в них постоянно но нога так и не смогла привыкнуть. сильно болят ноги(мышцы) когда хожу в стельках в течение дня, доходит до хромоты. что делать ( пока тказалась их носить) Без них так мышцы сильно не болят, боль идет по всем ногам кроножные бедра мышечное непряжение.

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте! Для назначения лечения и рекомендаций необходим осмотр специалиста. Рекомендуем пройти УЗДГ сосудов нижних конечностей и с результатами записаться на прием к ортопеду. В нашей клинике работает ортопед высшей категории Литвиненко Дмитрий Владимирович, можем подобрать для вас удобное время! С уважением клиника Александровская!

09.12.2021

Ольга

Здравствуйте! Больно связки(может не связки) под коленом и сбоку от колена (внешняя сторона), когда встаю после сидения или после приседания. Как будто они сжались и не могут растянуться обратно. При ходьбе все нормально, боли нет. Что это? К какому врачу обратиться и нужен ли снимок?

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте, Ольга! Сделайте для начала УЗИ коленных суставов, в зависимоти от результатов можно будет определиться с выбором врача. С уважением, терапевт Антонова И.В.

30.11.2021

Сабрина

• Здравствуйте, парень 22 года соврал год назад спину, тяжесть поднял. С того момента болит поясница, и быстро устает спина. Можно узнать к кому с такой проблемой обратиться? И надо ли заранее иметь снимок позвоночника? Парень хочет вылечить это минуальной терапией. Можете подсказать что надо? Или сначала на приём? Ранее в больницу не общарались.

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте! Вам необходимо записаться на прием к врачу неврологу! Дальнейшие рекомендации дает специалист на приеме после осмотра! С уважением, врач травматолог ортопед Карлыков Б.В.

11.10.2021

Ирина

• Добрый день! 3 недели назад был поставлен диагноз: косой перелом пятой плюсневой кости со смещением с допустимым состоянием отломков (2мм). Врачом было выбрано консервативное лечение, наложен гипс-лангета. На ногу опираться нельзя, хожу на костылях. Подскажите, пожалуйста, на какой неделе уже будут видны на рентгене признаки сращения? Сколько нужно будет ходить в гипсе и при каких результатах рентгена его снимают? можно ли перейти на ортез? Очень сильно болят мышцы ноги, сводит судорогами икроножную мышцу и мышцы в середине стопы на сгибе - подозреваю, из-за отсутствия физ.нагрузки. Как снизить болевые ощущения?

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Уважаемая, Ирина! Ответить на ваши вопросы затруднительно, так как есть нюансы, ваши вопросы адресуйте лечащему травматологу. Врач травматолог-ортопед Карлыков Б.В.

28.09.2021

Сергей

• Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое лечение помимо гипсования в данном случае: Определяется перелом пяточной кости на фоне трабекулярного отека в виде гипоинтенсивной линии, размерами 3.5см без признаков смещения костных отломков. Визуализируются признаки остеоартроза таранно-ладьевидного, подтаранного, ладьевидно-клиновидного, пяточно-кубовидного суставс с наличием краевых костных остеофитов суставных поверхностей, субкортикального фиброзирования. Структура остальных костей на уровне исследования без очагов патологического изменения МР-сигнала. В полости голеностопного сустава, подтаранной области и по тыльной стороне сгиба стопы умеренное количество жидкости. Суставная щель голеностопного сустава не сужена конгруэнтность суставных поверхностей сохранена. Инфильтрация мягких тканей, периартикулярная в области таранно-большеберцового сочленения по передней поверхности и тыльной стороне стопы в области плюсневых костей. Определяется инфильтрация мягких тканей кнаружи от латеральной лодыжки. Заключение: МР-картина закрытого перелома пяточной кости на фоне трабекулярного отека, признаки остеоартроза таранно-ладьевидного, подтаранного, ладьевидно-клиновидного, пяточно- кубовидного суставов 1ст. Синовит. Инфильтрация мягких тканей, периартикулярная кнаружи от латеральной лодыжки.

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте Сергей. Необходимо сделать ренген или КТ, затем гипс или ортез. Костыли примерно 8 недель, обезболивающие препараты 1 раз в день. Возвышенное положение и физ.лечение магнит №10 и затем УВЧ. С уважением, врач травматолог-ортопед Карлыков Борис Владимирович.

31.08.2021

Максим

• Здравствуйте. Мне 16 лет. Меня мучает один очень важный вопрос, на который я не могу получить точного ответа: 4 недели назад мне сделали операцию по частичному удалению латерального мениска, по словам хирурга - мне удалили примерно 40 процентов наружного мениска, был разрыв заднего рога, повреждение краевое. Я очень хочу узнать, повлияет ли это на будущее развитие артроза коленного сустава? Спортом не занимаюсь, однако боюсь раннего артроза в молодом возрасте. Скажите, такой риск высок в моём случае?

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Здравствуйте! Риск развития артроза выше при отсутствии операции, при наличии свободного тела в суставе. Также любое вмешательство в сустав несет опасность развития артроза. В данном случае рекомендуются занятия ЛФК , прием хондропротекторов, динамическое наблюдение ортопеда и МРТ сустава через 1 год! С Уважением, врач ортопед высшей категории, к.м.н. Ершова Наталья Геннадьевна.

25.05.2021

Ольга

• Здравствуйте! Скажите можно ли в Вашей книнике сделать Денситометрию ребенку 7 лет? И стоит ли её делать? Ребенок за год второй раз в гипсе. Перелом пальца на ноге - от удара об ножку дивана дома, перелом лучевой кости правой руки - упал на дороге, просто бежал и споткнулся. Ребенок худенький и лёгкий. Почему сразу перелом? Беспокоит состояние костной ткани.

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Уважаемая Ольга, здравствуйте! Данное обследование в нашей клинике не делают, к сожалению. В вашем случае сперва надо установить причины такого состояния костей. Это могут быть генетические проблемы, гормональные и др. Возможно, денситометрию вам и не надо будет делать. С уважением, врач ортопед-хирург Карлыков Борис Владимирович.

19.12.2020

Анастасия

• Здравствуйте. У меня такой вопрос моему брату поставили диагноз частичный разрыв акромеально -ключичного сочления, простветление в области большого бугорка плечевой кости со склеротическим ободком(киста). Меня беспокоит киста. Опасно ли это. На приём он не как не может записаться, так как находится в армии.

Ответ от Семейной Клиники Александровская

• Добрый день. Нет, не опасно. После того, как придет из армии необходимо пройти КТ и записаться на прием к травматологу-ортопеду.
    С уважением врач травматолог-ортопед Карлыков Борис Владимирович.

Какому специалисту

Контактный телефон

Контактный e-mail

Ваш вопрос

Не заполнено поле
Даю согласие на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, с правилами политики обработки персональных данных ознакомлен

• Уважаемые пациенты, если вы не желаете публикации вашего вопроса на сайте, укажите это, написав в текстовом поле вопроса - не для пуликации на сайте, ваш вопрос в этом случае не будет отображаться на сайте, ответ вы получите на указанный вами электронный адрес.