Наши направления

Первичная медицинская помощь от нашей клиники включает в себя основной перечень услуг этого типа. Мы готовы произвести необходимые процедуры для любых категорий населения: детей - от рождения и до 18 лет, взрослых в любом возрасте. Кроме того, наша клиника предоставляет услуги амбулаторного лечения пациентов и в клинике, и на дому. Наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, которые имеют необходимые теоретические знания и большой практический опыт. Семейная клиника Александровская оснащена современным оборудованием, которое позволяет проводить качественную диагностику и лечение любых типов заболеваний.

Перечень наших услуг

Клиника предоставляет практически полный перечень медицинских услуг. Их можно разделить на несколько больших категорий:
  • Диагностика. Современное оборудование позволяет нам проводить анализы различного типа, ультразвуковую и функциональную диагностику. При этом, все исследования можно разделить на детские и взрослые. Это позволяет нам получить самые точные результаты и определить заболевание.
  • Лечение заболеваний. В перечень входят все медицинские процедуры, которые могут предоставляться в клинике или на дому.
  • Профилактические мероприятия. Включают в себя не только прививки, но и регулярное обследования - медосмотры детей и взрослых, которые помогают определить скрытые заболевания, предупредить обострения хронических заболеваний и т.д.
  • Направление на хирургические и сложные специализированные типы лечения как в государственные, так и в частные заведения.
  • Разработка системы питания и процедур для нормальной жизнедеятельности людей с хроническими заболеваниями.
  • Обучение санитарно-гигиеническим нормам и здоровому образу жизни.
Наша клиника гарантирует высокое качество услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту. Особое внимание мы уделяем маленьким пациентам, проблемы которых необходимо устранять как можно быстрее. Детское отделение отличает не просто квалифицированная помощь, но и отзывчивые специалисты, которые являются детскими психологами в определенной степени. Именно поэтому малыши уходят от нас не только здоровыми, но и радостными, что существенно упрощает жизнь их родителей.

image-34.jpeg

Почему стоит обращаться к нам?

Медицинские услуги никогда не утратят своей популярности. Именно поэтому частные клиники становятся все более популярными. Мы выгодно отличаемся тем, что всегда предлагаем услуги только сертифицированных и опытных специалистов. Для диагностики и лечения используется оборудование иностранного и отечественного производства от ведущих компаний в этой сфере. Для лечения применяются только сертифицированные медицинские препараты, которые одобрены национальным министерством здравоохранения. При этом, большой поток пациентов позволяет нам снизить цены на каждую отдельную услугу. В результате у нас вы сможете получить качественную диагностику и лечение по самым доступным ценам. Вас определенно порадует доступная стоимость наших услуг. Мы прекрасно понимаем, что лечение – это всегда существенные затраты на медицинские препараты. Именно поэтому мы снизили стоимость на наши услуги. Наша клиника всегда заботится о своих клиентах и не старается наживаться на горе пациентов.

Сертификат качества Семейной Клиники Александровская с портала Продокторов.jpg

Контакты и схема проезда Семейная Клиника Александровская.jpg Контакты и схема проезда Семейная Клиника Александровская.jpg

image-19.jpeg

Медосмотры детей - одно из самых важных и основных направлений Александровской!

Семейная Клиника Александровская - это забота о здоровье, детях, жизни всей семьи!

Ждем Вас у себя в Клинике!

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpg
Заказать обратный звонок для записи на прием врачей детям и взрослым

454000 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда