unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Анализы детям

Анализы для детей и взрослых в Семейной Клинике АлександровскаяООО «Семейная Клиника Александровская» проводит забор анализов крови у детей всех возрастов в процедурном кабинете, и на дому согласно расписанию работы в пределах объемов предоставляемых услуг по лабораторной диагностике, из пальца и из вены.

Александровская клиника-100% гарантия качества image.jpeg

* С действующими ценами и каталогом анализов* можно познакомиться по ссылке Анализы

* Прейскурант на манипуляции и услуги медицинского персонала по забору анализов в клинике и на дому
Цена медицинской услуги по лабораторной диагностике включает: стоимость выполнения анализов (по действующим прейскурантам лабораторий - партнеров), стоимость работы медицинского персонала (цена забора материала в клинике).

pilyulkin.pngНаши медицинские сестры прошли большую школу работы и с детьми, они обладают золотыми руками и навыками работы с детьми от 0 лет, отличаются высоким профессионализмом!

Аниськина Ольга Александровна.jpg Медицинская сестра процедурная Шишкина Ирина Евгеньевна.JPG

Детский организм подвержен огромному количеству различных угроз для здоровья – пороки развития, инфекции, воспалительные процессы столетиями были стандартной причиной для высокого уровня детской смертности. Ситуация кардинально изменилась с развитием современной медицины – снизить риски для подрастающего поколения позволило не только появление эффективных медикаментов, но и своевременная профилактическая диагностика состояния ребёнка. Самым важным показателем здоровья любого пациента являются результаты его анализов. Особенно они важны для новорожденных и детей младшего возраста, когда малыши ещё не в состоянии описать присутствующие симптомы болезни. Вместо них это делает лабораторная диагностика, которая назначается не только при подозрениях на какую-либо патологию, но и в целях профилактики. При этом обязательные анализы детям делаются буквально в первые дни жизни.

Анализы детям и взрослым В Семейной Клинике Александровская.jpg

Когда нужно сдать анализы ребенку?

Анализы для детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская.jpgОсновным видом анализов в современной медицине являются исследования крови, представленные различными методами. Самую первую такую пробу у малыша возьмут ещё в роддоме – кровь берётся из пуповины младенца для определения его группы крови и резус-фактора. Второй анализ делается ребёнку на 3-4 сутки его жизни – он именуется неонатальным скринингом и призван выявить маркеры ряда опасных врождённых заболеваний:
  • фенилкетонурия;
  • гипотиреоз;
  • муковисцидоз;
  • галактоземия;
  • адреногенитальный синдром.
Далее общий анализ крови, который является основным диагностическим инструментом при любых патологиях организма, рекомендуется делать при регулярных медицинских осмотрах раз в год. Сдать анализы крови ребёнку врач посоветует и при первых симптомах различных заболеваний – в зависимости от их специфики, малышу может быть назначен общий или биохимический анализ крови, её исследование на сахар, гормональный фон, иммунодефицит, аллергопробы и т.д. Также стандартные анализы крови сдаются перед поступлением в учебные учреждения, перед профилактическими прививками, проведением оперативных вмешательств и т.д.

Где ребенку сдать анализы в Челябинске?

Анализы для детей и взрослых в Семейной Клинике АлександровскаяБесконечные очереди, излишняя болезненность процедуры, не слишком дружелюбный и умелый медицинский персонал – эти нюансы достаточно часто сопровождают взятие крови на анализы у детей, если речь идёт о государственных клиниках. Потому большинство родителей при поиске места, где можно сдать анализ крови ребёнку, всё чаще отдают предпочтение современным частным клиникам, где обеспечивается соответствующий уровень сервиса. Семейная Клиника Александровская предлагает своим маленьким и большим пациентам все условия для успешного прохождения исследований крови разных видов – такие возможности предоставляет сотрудничество с лабораториями-партнёрами - ООО «ИНВИТРО-Урал» и ООО «Прогрессивные Медицинские Технологии - Лаборатория» г. Челябинск, ООО «Ситилаб-Урал» г. Екатеринбург. Об их высоком уровне услуг хорошо известно многим жителям Челябинска. Процедура взятия крови на анализ  осуществляется медицинскими сёстрами с многолетним опытом работы и отличными навыками общения именно с самыми маленькими пациентами в нашей клинике. Комфортная атмосфера, отсутствие бесконечных очередей, добрая улыбка и золотые руки наших сотрудниц – всё это позволит вашему малышу быстро и практически безболезненно пройти все необходимые процедуры. Помимо исследований крови, у нас также можно платно сдать другие анализы детям любого возраста.

Анализы кала и мочи в Семейной Клинике Александровская.jpg

Где можно сдать анализы детям платно?

Вторым по важности анализом, который регулярно надо сдавать детям, является исследование мочи. В её составе специалисты могут обнаружить частицы, свидетельствующие о воспалительных процессах в организме, признаках сахарного диабета, заболеваниях почек, нарушениях в обмене веществ и даже патологиях сердечно-сосудистой системы. Высокая информативность такого анализа делает его обязательным этапом профилактических медосмотров, а также диагностики состояния ребёнка при появлении у него симптомов инфекционных и воспалительных заболеваний, нарушений в работе иммунитета, оценки восприятия организмом лекарственных средств и эффективности лечения. Если детям назначили анализы мочи – в Челябинске удобнее всего сдавать их в Семейной Клинике Александровская. Мы проводим весь спектр таких анализов – общие, биохимические и бактериологические исследования мочи, позволяющие определить:
  • общие физико-химические свойства материала, дающие специалисту всю требуемую информацию о состоянии организма ребёнка;
  • признаки нарушений в обмене веществ;
  • чувствительность к антибактериальным и противогрибковым препаратам и т.д.
Анализ мочи – подчас ещё более проблематичная процедура, нежели анализ крови у малыша, поскольку материал для исследований требуется собирать в период первого утреннего мочеиспускания ребёнка, которое не всегда легко зафиксировать. При необходимости перед сдачей анализа наши специалисты проконсультируют вас по поводу всех нюансов взятия проб мочи у детей младенческого возраста.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Где сдать анализы ребенку платно в Челябинске?
Заболевания желудочно-кишечного тракта и глистные инвазии – одни из самых распространённых проблем для детского здоровья. Вовремя их диагностировать и вылечить позволяет анализ кала – ещё одно обязательное исследование для ребёнка во время профилактических осмотров. В Семейной Клинике Александровская, где можно платно сдать анализы кала ребёнку, предлагается пройти следующие виды такой диагностики:
  • исследование кала на наличие яиц глистов, энтеробиоз;
  • выявление антигенов на лямблиоз, ротавирус, аденовирус и т.д.;
  • анализ на дисбактериоз кишечника;
  • бактериологические анализы – на патогенные энтеробактерии, энтеропатогенные кишечные палочки, золотистый стафилококк и т.д.
  • исследование на чувствительность к антибактериальным и противогрибковым препаратам.
Помимо описанных выше методов диагностики, Семейная Клиника Александровская предлагает своим пациентам пройти весь спектр лабораторных исследований – гистологические и цитологические, анализы мазков из органов дыхания и половых органов, отделяемой при кашле мокроты и т.д. Тщательная и результативная диагностика при помощи современных лабораторий с новейшим оборудованием позволит вашему малышу вовремя получить эффективной лечение независимо от существующей у него проблемы со здоровьем.

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок для записи на анализы детям

454000 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда