УЗИ головного мозга

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpg

Заказать обратный звонок  для записи на УЗИ головного мозга, сосудов мозга в Челябинске

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти Вам и Вашим детям любое ультразвуковое исследование с комфортом и без очередей ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Методика ультразвукового обследования востребована во всех областях медицины - она помогает буквально «увидеть» органы пациента, а значит точно определить их состояние. Современное УЗИ также помогает оценить состояние сосудов. В частности, во время УЗИ головы взрослого человека обследуются именно они. Это помогает обнаружить проблемы с кровообращением, которые являются одной из самых частых причин неврологических заболеваний. УЗИ собственно головного мозга проводится только у младенцев в связи с их физиологическими особенностями.

Косолапова Наталья Станиславовна врач УЗД высшей категории.jpg  7.JPG Рабочее место врача УЗД.JPG

Ресепшн.JPG Вход в игровую зону.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Наш специалист выполняет на высоком уровне практически полный объем ультразвукового исследования у детей и взрослых разных возрастных групп.

Информация о сотруднике по ссылке врач УЗД Косолапова Н.С.

После прохождения обследования в случае необходимости вам будут даны рекомендации по осмотру детских и взрослых специалистов

УЗИ сосудов мозга

Проблемы с поступлением крови в мозг способны привести к его кислородному голоданию. Потому при первых признаках заболеваний в этой сфере пациенту рекомендуется пройти УЗИ сосудов головного мозга. Оно предполагает два основных этапа:
  • двухмерный режим исследования - в результате такой диагностики на экране аппарата УЗИ отображается монохромная статическая картинка. Только специалист-сонолог сможет определить по ней состояние сосудов шеи и головного мозга. Двухмерное УЗИ помогает оценить размеры сосудов, их проходимость, структуру сосудистой стенки и тканей вокруг;
  • доплеровское сканирование - оно призвано исследовать сам кровоток – его скорость, направление и другие параметры. На основании полученной информации также делаются выводы о состоянии кровоснабжения мозга.
В большинстве случаев во время УЗИ сосудов мозга используются оба описанных выше метода, что именуется дуплексным сканированием. Такая диагностика может обнаружить различные заболевания сосудов и объяснить причины многих симптомов болезней мозга.

Причины для прохождения УЗИ сосудов головного мозга

Ультразвуковое обследование кровотока, а также состояния вен и артерий в области головы осуществляется во многих случаях. Пациент может быть направлен на УЗИ сосудов головы, если у него присутствуют следующие жалобы:
  • головные боли непонятной природы;
  • шум в ушах;
  • головокружения, в том числе в результате поворота головы;
  • беспричинные потери сознания;
  • внезапная слабость и онемение конечностей.
УЗИ сосудов головы и шеи обязательно следует проходить пациентам с такими диагнозами, как артериальная гипертензия, вегето-сосудистая дистония, диабет, инсульт, инфаркт и т.д. Эта процедура поможет обнаружить нарушения кровотока в венах и артериях брахиоцефального отдела (комплекс сосудов в области головного мозга), диагностировать наличие сужений артерий, тромбов и атеросклеротических бляшек, повышенное внутричерепное давление и наличие аневризм. Также УЗИ сосудов головного мозга и шеи проводится с целью выявления общих заболеваний сердечно-сосудистой системы. Методика обследования при помощи ультразвука является совершенно безболезненной и может занять в среднем до 30 минут. Подготовка перед процедурой не требуется. Во время УЗИ бывает трудно обследовать те сосуды головного мозга, которые скрыты костями черепа. Чтобы направить на них ультразвук, специалист должен применять датчик только в определённых точках черепа. Не пропускающие ультразвуковых волн кости также становятся причиной, по которой с помощью УЗИ не обследуется само вещество мозга. Правда, это касается не всех категорий пациентов.

УЗИ мозга новорожденному ребёнку -  см. также страницу сайта Нейросонография

Как известно, у новорожденных детей кости черепа ещё не приобрели должной твёрдости и не срослись окончательно - между ними остаются так называемые роднички, которые позволяют ультразвуку проникнуть в черепную коробку. Таким образом врач может получить данные о состоянии мозга младенца и выявить аномалии его развития ещё на ранних стадиях. УЗИ головного мозга у детей до года исключает болезненность и неприятные ощущения. Малыш даже может спокойно спать во время того, как врач будет водить датчиком по его головке. Зато результаты этой процедуры позволят диагностировать серьёзные проблемы с развитием ребёнка и по возможности их предотвратить. Согласно медицинским стандартам, УЗИ мозга должен пройти каждый новорожденный. Помимо профилактических целей, оно также рекомендуется в следующих случаях:
  • ребёнок родился раньше срока;
  • череп новорожденного или его лицевой скелет имеет необычную форму;
  • присутствует внутриутробная гипотрофия (недостаточная масса тела);
  • есть симптомы неврологических заболеваний;
  • присутствует родовая травма;
  • у малыша диагностированы аномалии развития или недостаток кислорода в период внутриутробной жизни.
Для профилактического осмотра вполне достаточного одного УЗИ мозга ребёнку. Если же присутствуют симптомы заболеваний, малышу назначаются регулярные процедуры с перерывами в 1-2 месяца, что поможет проследить развитие болезни или состояние новообразований в полости черепа.
УЗИ головного мозга для детей: результаты диагностики
Во время диагностики будут исследоваться желудочки мозга, а также его кровеносная система. Увеличенные размеры желудочков мозга - симптом рахита, гидроцефалии и других серьёзных заболеваниях. УЗИ головы ребёнку также поможет выявить:
  • увеличение субарахноидального пространства, что может свидетельствовать о воспалении оболочек мозга;
  • кисты разных видов;
  • кровоизлияния;
  • ишемию мозга;
  • менингит и т.д.

кнопка записи.gif

Где сделать УЗИ сосудов головного мозга и сколько стоит услуга? С перечнем и ценами проводимых УЗ исследований для детей и взрослых вы можете познакомиться по таблицам.

Ультразвуковая диагностика - прейскурант, руб.

Ультразвуковая диагностика для взрослых

• УЗДГ ветвей дуги аорты (сосудов шеи)

1400

• ТКД — транскраниальное УЗДГ (мозговое кровообращение)

1650

• Сонограмма

200

Ультразвуковая диагностика для детей

• УЗДГ ветвей дуги аорты (сосудов шеи)

1400

• ТКД — транскраниальное УЗДГ (мозговое кровообращение)

1650

• УЗИ шейного отдела позвоночника  до 3 лет

850

• УЗИ шейного отдела позвоночника от  3 – 14 лет

1000

• УЗИ шейного отдела позвоночника от 14 лет

1200

• Нейросонография для ребенка (УЗИ головного мозга)

950

• Нейросонография и УЗДГ(кровоток):через родничок/транстемпорально

1100

• Сонограмма

200

Только своевременное выявление опасных заболеваний мозга у новорожденных позволит увеличить шансы на счастливый исход лечения. Потому УЗИ головного мозга для новорожденного малыша является обязательной процедурой. Его, как и исследование сосудов головы, предлагается пройти в Семейной Клинике Александровская. Записаться к нам на ультразвуковую диагностику можно по телефону или оформив онлайн-заявку.
 +7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок

454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда