УЗИ при беременности

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок  для записи на УЗИ при беременности

Ультразвуковая диагностика для детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская представлена современным оборудованием премиум класса! В распоряжении наших специалистов есть широкие возможности, позволяющие быстро и точно поставить правильный диагноз и начать лечение.

Сделать желанную УЗИ диагностику беременной женщине возможно в удобное время и по доступным ценам у опытного специалиста на современном новом оборудовании в Семейной Клинике Александровская в Челябинске.

DSC06960.JPG

Исследования органов малого таза проводит врач высшей квалификационной категории Косолапова Наталья Станиславовна

Ведение беременности в ООО "Семейная Клиника Александровская" проводится в соответствии с порядком оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология» (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)  по приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от «1» ноября 2012 г. № 572н. Базовый комплекс обследования является обязательным для всех беременных, по индивидуальным показаниям могут быть задействованы пункты из расширенного комплекса. Вопрос о показаниях решает врач акушер-гинеколог после прохождения беременной базового обследования.

Ведение беременности.jpg Оборудование гинеколога.JPG

Причин для проведения УЗИ может быть большое множество. Эта диагностическая процедура позволяет выявить даже самые опасные заболевания на ранних стадиях. Но особенно незаменимой она считается в акушерстве и гинекологии. К примеру, во время беременности женщине рекомендуется пройти целых три плановых УЗИ на разных сроках развития плода. К этому могут добавиться внеплановые обследования - они назначаются при симптомах разных заболеваний. В Семейной Клинике Александровская где можно в Челябинске сделать УЗИ по беременности, эта процедура проводится с помощью сонографической аппаратуры последнего поколения, которая даёт очень точное изображение плода в утробе матери.

Где сделать УЗИ при беременности?

До начала массового распространения УЗИ считалось нереальным диагностировать опасные хромосомные заболевания на ранних сроках беременности. Сегодня обследование в клинике, где можно сделать УЗИ по беременности, позволяет предупредить родителей об аномалиях развития эмбриона в тот период, когда прерывание беременности ещё является возможным. И это далеко не единственный положительный момент ультразвукового исследования. Существует множество причин для проведения УЗИ беременных:
  • установление факта беременности;
  • определение точных её сроков;
  • измерение размеров плода, соответствие сроку беременности;
  • диагностика развития малыша на разных стадиях;
  • обследование на предмет хромосомных, инфекционных заболеваний и пороков развития;
  • определение патологических состояний (маловодие, многоводие и пр.);
  • патологии расположения плаценты;
  • измерение длины шейки матки;
  • доплерометрия кровотока пуповины плода и сосудов матери и другие специфичные профессиональные моменты;
Также прохождение обследования может быть назначено и по другим причинам - к примеру, при появлении симптомов различных заболеваний у матери. К таковым относятся кровянистые выделения и тазовые боли. Платное или бесплатное УЗИ по беременности на самых ранних сроках может проводиться и для того, чтобы исключить внематочное развитие эмбриона. В дальнейшем женщине предстоит пройти три плановых ультразвуковых обследования, для каждого из которых медики установили точный срок. В Челябинске УЗИ при беременности по самым удобным ценам предлагается пройти в Семейной Клинике Александровская. Для процедуры будет использоваться сонограф GE Logiq C5 Premium последнего поколения, что гарантирует максимальную точность диагностики. Это особенно важно, когда речь идёт о здоровье будущей матери и её малыша.

Где в Челябинске сделать УЗИ по беременности в первом триместре?

Первое плановое УЗИ рекомендуется проводить на сроке 11-13 недель беременности. Первый УЗИ скрининг ставит перед собой задачи:
  • установление точных сроков беременности по расстоянию от копчика до темечка эмбриона;
  • выявление аномалий развития внутренних органов и конечностей малыша;
  • выявление ультразвуковых признаков хромосомной и наследственной патологии плода (синдрома Дауна, гидроэнцефалии и других);
  • диагностика признаков угрозы прерывания беременности;
  • диагностика патологии плаценты.
Поскольку плод в первом триместре беременности ещё очень мал, врач проводит и трасабдоминальное,  и трансвагинальное УЗИ, которое обеспечивает более высокую информативность УЗИ скрининга. Трансабдоминальное исследование предполагает перемещение датчика по животу матери, тогда как трансвагинальное проводится при помощи специального устройства, помещаемого во влагалище пациентки. В первом случае женщине необходимо наполнить мочевой пузырь перед процедурой.

ВНИМАНИЕ! Первый и второй УЗИ скрининги имеют право проводить специалисты, имеющие сертификат для проведения 1 и 2 УЗИ скринингов, на аппаратуре экспертного класса, обычно проводится на территории перинатальных центров.

Платное УЗИ по беременности во втором триместре

Второе плановое УЗИ беременных проводится на сроке 19-21 неделя. Оно также призвано обнаружить аномалии развития плода, выявить отклонения от нормы в росте плода, обследовать состояние плаценты и матки пациентки. Кроме того, второе УЗИ проводится со следующими целями:
  • максимально точно определить срок беременности;
  • патологию околоплодных вод (многоводие, маловодие);
  • измерение длины шейки матки при угрозе преждевременных родов;
  • проведение доплерометрии;
  • выяснить пол ребёнка.
На этом этапе акушер-гинеколог сверяет показания первого УЗИ со вторым. Таким образом, делаются выводы о темпах развития ребёнка и её соответствии нормам.
Где можно сделать УЗИ по беременности в III триместре?
Последнее УЗИ по установленному акушерами плану проводится на 32-34 неделе беременности. Оно очень важно для врача, который будет проводить роды - это исследование поможет максимально к ним подготовиться. Во время него выясняется:
  • поздно манифестирующие врожденные пороки развития плода
  • положение самого плода - данный параметр позволяет выяснить, каким образом будут проходить роды.
  • оценка темпов роста плода
  • патология околоплодных вод (многоводие, маловодие)
  • локализация плаценты или её предлежание - в зависимости от него пациентке может быть назначено кесарево сечение;
  • состояние кровотока матери и ребёнка, что очень важно для выявления возможных осложнений.
Как и другие плановые УЗИ, третье обследование позволяет врачу сложить полную картину состояния ребёнка и будущей матери, предупредив возможные проблемы на поздних сроках беременности и в родах. Если вы не знаете, как убедиться в факте наличия или отсутствия беременности раннего срока или, где сделать УЗИ при беременности в третьем триместре, наши специалисты в области акушерства и гинекологии, а также врачи ультразвуковой диагностики готовы предложить свои услуги. Отдавая предпочтение именно им, вы обеспечиваете себе и своему будущему ребёнку обслуживание самого высокого качества. Просто сделайте запись к нам на УЗИ с помощью онлайн-заявки или телефона, и проверьте уровень наших услуг на практике.

УЗИ при беременности

Сроки проведения

• УЗИ для определения срока беременности

До 11 недель

1150 руб.

• Третий УЗИ скрининг

32-34 недель

-

• УЗ фетометрия (измерение размеров плода)

• Определение амниотического индекса

• УЗИ длина шейки матки

С 16-40 недель

• Допплерометрия

-

• УЗИ для уточнения срока беременности проводится как с первых дней задержки менструации, так и в любой другой срок беременности, но не заменяет собой скрининг, т.к. СКРИНИНГОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!

УЗИ беременной.jpg Прием у гинеколога.JPG

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpg

Заказать обратный звонок для записи на УЗИ при беременности

454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда