УЗИ щитовидной железы

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок  для записи на УЗИ

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти Вам и Вашим детям ультразвуковое исследование щитовидной железы с комфортом и без очередей ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

УЗИ щитовидной железы у детей и взрослых - одна из главных диагностических процедур при выявлении заболеваний этого органа. Являясь основным звеном эндокринной системы нашего организма, щитовидная железа ответственна за выработку йодосодержащих гормонов - без них невозможен рост и обновление тканей, общий метаболизм и т.д. Недостаток или избыток йода приводят к болезням щитовидной железы, а также злокачественным образованиям в её структуре. Для своевременного их выявления достаточно сделать ультразвуковое исследование щитовидной железы. В Семейной Клинике Александровская эта процедура проводится на сонографе последнего поколения под контролем опытного специалиста.

Косолапова Наталья Станиславовна врач УЗД высшей категории.jpg  7.JPG Рабочее место врача УЗД.JPG

Ресепшн.JPG Вход в игровую зону.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Наш специалист выполняет на высоком уровне практически полный объем ультразвукового исследования у людей разных возрастных групп.

Информация о сотруднике по ссылке врач УЗД Косолапова Н.С.

После прохождения обследования в случае необходимости вам будут даны рекомендации по осмотру детских и взрослых специалистов

кнопка записи.gif

Цена и особенности процедуры ультразвукового исследования щитовидной железы

Ультразвуковое исследование осуществляется благодаря способности ультразвука отражаться от границ между тканями и средами нашего организма. Компьютер обрабатывает отраженные звуковые сигналы, интерпретируя их в виде двухмерного изображения. УЗИ щитовидки проводится при помощи стандартного сонографа, дающего монохромное изображение, а также метода допплерографии, позволяющего определить состояние кровотока в сосудах этого органа. Во время исследования щитовидки железы проверяются следующие параметры:
  • однородность железы, наличие уплотнений;
  • размеры органа;
  • расположение и структура крупных кровеносных сосудов, лимфатических узлов;
  • состояние тканей вокруг железы и т.д.
Если УЗИ показало изменения в объёмах органа, значит, есть причины говорить о наличии таких болезней, как диффузный зоб или тиреоидит (воспаление щитовидной железы). При аутоиммунном тиреоидите фиксируются неоднородности в тканях. Очаговый характер может быть симптомом узловых патологий железы, в том числе злокачественных новообразований. В Семейной Клинике Александровская ультразвуковое исследование проводится на самом современном оборудовании, стоимость таких процедур достаточно демократична. Цена наших услуг – справедливая плата за высокое качество их осуществления. Обследование на новейшем аппарате премиум класса GE Logiq C5 Premium проводит опытный врач ультразвуковой диагностики высшей квалификационной категории Н.С. Косолапова. Уже много лет своё здоровье как взрослые, так и маленькие пациенты клиники доверяют Наталье Станиславовне.
  • УЗИ щитовидной железы с ЦДК у детей

1000 руб.

•  УЗИ щитовидной железы с ЦДК у взрослых

1000 руб.

• Чрезкожная диагностическая пункция щитовидной железы под контролем УЗИ

2300 руб.

биопсия-при-контроле-УЗИ

В каких случаях врач рекомендует провести процедуру?

Проблемы со щитовидной железой - частое явление в регионах с плохой экологией, где наблюдается недостаток йода в окружающей среде. Порой её заболевания происходят из-за избытка этого элемента. Причинами для начала поиска хорошей клиники, где можно сделать УЗИ, становятся следующие симптомы:
  • непостоянство настроения;
  • слишком большой или малый вес тела;
  • практически постоянное повышение температуры тела до 37°;
  • ощущение кома в горле и спровоцированный им кашель;
  • тремор конечностей;
  • учащённое сердцебиение;
  • выпадение волос и сухость кожи;
  • постоянная вялость, состояние озноба и т.д.
Главным сигналом для прохождения УЗИ щитовидной железы по удобной вам цене является утолщение или новообразование в районе этого органа, которое прощупывается пальцами, а также визуальное увеличение его размеров. Другим симптомом может послужить неправильная форма лимфоузлов в этой области.

Когда назначается процедура у женщин и мужчин в целях профилактики?

Пройти процедуру ультразвукового исследования рекомендуется всем женщинам, у которых была обнаружена мастопатия, эндометриоз или бесплодие по гормональным причинам. Гормональный дисбаланс в репродуктивной системе может быть напрямую связан с патологиями щитовидной железы. В целях профилактики УЗИ щитовидки рекомендуется проводить хотя бы раз в год всем жителям регионов, где уровень радиации превышает норму. Также в группе риска находятся:
  • все люди старшего возраста, когда вероятность появления злокачественных опухолей щитовидной железы слишком высока. Особенно это касается женщин после 40 лет;
  • представители профессий, связанных с большими стрессами для организма;
  • пациенты с диагностированным сахарным диабетом;
  • люди, проходившие гормональное лечение в разные периоды жизни;
  • пациенты с наследственными болезнями и патологиям щитовидной железы и т.д.
Регулярное прохождение ультразвукового исследования рекомендуется и в случаях, когда у пациента уже были операции на этом органе. Также периодическая ультразвуковая диагностика требуется во время лечения заболеваний щитовидки - для наблюдения за состоянием больного.

Особенности проведения УЗИ щитовидки

УЗИ используется практически во всех сферах медицины. Его востребованность объясняется высоким уровнем информативности и практически полным отсутствием противопоказаний, по крайней мере, когда речь идёт про УЗ-диагностику щитовидки. Кроме того, этот метод является абсолютно безболезненным, а само исследование длится не более 20 минут. Перед началом диагностического процесса врач наносит на область шеи, где расположена щитовидная железа, специальный звукопроводящий гель. Затем специалист начинает перемещать датчик по шее пациента, что позволяет просканировать железу, а также расположенные рядом ткани и сосуды с разных ракурсов. Параллельно с методом УЗИ, дающим двухмерную статическую картинку, сонолог также может применить доплерографию и соноэластрографию. Последняя направлена на изучение структуры тканей железы.

Где лучше пройти УЗИ щитовидной железы?

Ультразвуковая диагностика щитовидки не требует особой подготовки. Пациент может посетить процедуру в любой удобный день. Единственный нюанс касается людей старшего возраста и маленьких детей. Им рекомендуется не есть за несколько часов перед процедурой, поскольку датчик, перемещаемый по гортани, способен вызвать рвотный рефлекс.

Вас интересует, где удобнее всего будет сделать УЗИ щитовидной железы? В Семейной Клинике Александровская процедура ультразвукового исследования проводится по цене, доступной самой широкой аудитории. Записаться на диагностику очень просто — для этого достаточно заполнить заявку через онлайн-сервис на нашем сайте.