УЗИ сосудов

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок  для записи на УЗИ сосудов (артерий и вен)

Ультразвуковая диагностика для детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская представлена современным оборудованием премиум класса! В распоряжении наших специалистов есть широкие возможности, позволяющие быстро и точно поставить правильный диагноз и начать лечение.

см. по ссылке страницу сайта - УЗИ вен!

Сделать УЗИ диагностику сосудов возможно в удобное время по доступным ценам у опытного специалиста и на современном новом оборудовании в Семейной Клинике Александровская в Челябинске.

image.jpeg DSC06960.JPG

В Семейной Клинике Александровская в полном объёме проводятся исследования сосудов шеи и головного мозга на современном ультразвуковом сканере премиум класса, способном показать все изменения, происходящие в сосудах, расположенных в глубине тканей и скрытых под костями черепа. Исследования сосудов проводит врач высшей квалификационной категории Косолапова Наталья Станиславовна.

Состояние системы кровообращения — один из важных факторов, влияющих на здоровье человеческого организма. Сужения и пробки со временем приводят к тромбозу, влияющему не только на качество жизни, но и на её продолжительность. Избежать рисков, связанных с сосудистыми патологиями, можно, если своевременно обратиться с появившимися симптомами к хорошему специалисту. Такой врач в первую очередь назначит диагностику, главным методом которой станет УЗИ сосудов. Пройти ультразвуковое исследование стоит с помощью современных сонографов, дающих максимально чёткое изображение. Именно такое оборудование используется в Семейной Клинике Александровская — у нас ультразвуковая диагностика осуществляется с использованием сонографа премиум-класса GE Logiq C5 Premium. Все процедуры УЗИ детям и взрослым проводятся под контролем врача УЗД с опытом работы более 20 лет.

Как проводится ультразвуковое исследование сосудов нижних конечностей и других частей тела?

Чтобы точно выяснить причины патологий кровообращения в какой-либо части организма, врачу необходимо оценить различные параметры сосудов и кровотока. Именно эти показатели может дать самый популярный метод диагностики вен и артерии - дуплексное сканирование. Оно предполагает использование как обычного УЗИ с монохромной статической картинкой (обследование в В-режиме), так и допплерографию. Двухмерное УЗИ сосудов конечности, шеи и т.д. требуется для того, чтобы:
  • измерить просвет;
  • выявить наличие изгибов или расширений в стенке вены или артерии;
  • исследовать структуру стенки сосуда;
  • проверить работу венозных клапанов;
  • изучить уплотнения;
  • обнаружить тромбы и атеросклеротические бляшки.
Ультразвуковое исследование методом Доплера предназначено для движущихся объектов – сердца, крови в артериях и венах, жидкости в мочевом пузыре. Оно позволяет измерить скорость кровотока, вычислить, какой объем жидкости проходит за определённое время через участок сосуда, обнаружить препятствия на пути крови. Во многих случаях для диагностики заболеваний кровеносной системы используется такой метод УЗИ артерий и вен, как допплеровское цветное картирование – на изображении, полученном с его помощью, цветом помечаются разные потоки крови и их направление. Это помогает врачу быстрее определить нарушения в кровотоке.

Когда нужно пройти обследование вен и артерий головы и шеи?

Врач может направить пациента на обследование сосудов в очень многих случаях. Распространённая причина для прохождения ультразвукового исследования — нарушения в кровообращении мозга. Для их диагностики пациенту необходимо пройти УЗИ сосудов шеи — ребёнку или взрослому такая процедура назначается при первых симптомах нарушений кровообращения в области головы. При этом сосуды в самой черепной коробке недоступны для полноценной диагностики, поскольку поток ультразвука к ним перекрывается костями черепной коробки. Чтобы сделать УЗИ сосудов головы (вен и артерий внутри мозга), врачу необходимо использовать датчик в определённых местах черепа, где это позволяет более тонкая кость. Дополнительно исследуются сосуды шеи — нарушения в их функционировании влияют на работу мозга. Причинами для прохождения УЗИ головы и шеи могут стать:
  • частые головокружения;
  • шум в ушах;
  • мелькания пятен перед глазами;
  • беспричинные потери сознания;
  • головные боли сосудистой природы;
  • слабость в конечностях и онемение.
В результате ультразвукового обследования могут быть обнаружены закупорки в сосудах головного мозга, их сужение, признаки различных сосудистых патологий, пороков развития, спазмов, аневризм и т.д. Также эта диагностика позволяет специалисту оценить эффективность лечения, выяснить, в какой мере обнаруженное заболевание приводит к появлению наблюдающихся у пациента симптомов. Кроме того, вы или ваш ребёнок может быть направлен на УЗИ сосудов шеи и головы в Челябинске для того, чтобы оценить нарушения, вызванные общим заболеванием сердечно-сосудистой системы.

Косолапова Наталья Станиславовна врач УЗД высшей категории.jpg  7.JPG Рабочее место врача УЗД.JPG

УЗИ сосудов ног

Ультразвуковая диагностика часто применяется и для обследования конечностей. В большинстве случаев речь идёт об УЗИ сосудов ног – вены и артерии в этой части организма больше всего подвергаются нагрузке благодаря ритму жизни современных людей. Причинами для ультразвукового обследования сосудов нижних конечностей могут стать:
  • визуальные симптомы варикоза – вздувшиеся вены, сосудистые звёздочки;
  • потемнения и уплотнения кожи;
  • боли в ногах, тяжесть;
  • частые судороги;
  • отёки ног, особенно после рабочего дня;
  • онемение стоп;
  • постоянно холодная кожа стоп;
  • периодическая хромота то на одну, то на другую ногу;
  • трофические язвы.
Самое частое заболевание, которое диагностируется при помощи ультразвукового исследования — варикоз. Также с помощью этой методики могут быть выявлены тромобофлебит, венозная недостаточность, постфлеботический синдром, аневризмы и т.д. Прохождение УЗИ сосудов нижних конечностей необходимо людям, которые находятся в группе риска — диабетикам, беременным женщинам, лицам, страдающим ожирением. В целях профилактики оно рекомендуется всем людям старшего возраста, а также спортсменам, переносящим сильные физические нагрузки на ноги.

УЗИ сосудов детям и взрослым

Помимо мозга и конечностей, обследование сосудов может осуществляться для разных систем органов. К примеру, для диагностики заболеваний почек будет проводиться оценка состояния сосудов возле них. Также специалисты могут направить на УЗИ артерий и вен, расположенных в области малого таза – оно становится необходимым при некоторых заболеваниях репродуктивных органов у мужчин и женщин. Другой важной процедурой является диагностика сосудов в области сердца – она нужна для составления полной картины состояния сердечно-сосудистой системы.
Как записаться на процедуру ультразвукового исследования сосудов шеи или конечностей ребенка или взрослого?
Если вам или вашему ребёнку тебуется пройти УЗИ сосудов в Челябинске, Семейная Клиника Александровская предлагает услуги своего кабинета функциональной диагностики. Проведение у нас процедуры ультразвукового исследования имеет определённую цену, которую можно назвать по-настоящему демократичной, учитывая высокое качество нашего сервиса, профессионализм врачей и использование сонографа последнего поколения. Записаться к нам на ультразвуковое исследованияесосудов шеи, конечностей или других частей тела можно, позвонив в клинику либо оформив онлайн-заявку. См. прейскурант на наиболее популярные ультразвуковые исследования.
УЗИ сосудов у взрослых, прейскурант, руб.

• УЗДГ сосудов конечностей (артерий и вен)

•  УЗДГ артерий конечностей
  •  УЗДГ вен конечностей
  • УЗДГ ветвей дуги аорты (сосудов шеи)

• ТКД — транскраниальное УЗДГ (мозговое кровообращение)

• УЗДГ сосудов почек или печени

•  Эхокардиография с цветным допплеровским картированием  (УЗИ сердца)

• УЗДГ ветвей брюшной аорты (кровообращение желудка, кишечника)
УЗИ сосудов у детей, прейскурант, руб.
  • УЗДГ ветвей брюшной аорты (кровообращение желудка, кишечника)
  • УЗДГ сосудов конечностей (артерий и вен)

•  УЗДГ артерий конечностей

•  УЗДГ вен конечностей

• УЗДГ ветвей дуги аорты (сосудов шеи)

• ТКД — транскраниальное УЗДГ (мозговое кровообращение)

• УЗДГ сосудов почек или печени

• Нейросонография и УЗДГ(кровоток):через родничок/транстемпорально
  • Эхокардиография с цветным допплеровским картированием (УЗИ сердца)

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок для записи на УЗИ сосудов

454100 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда