unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

УЗИ сосудов

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок  для записи на УЗИ сосудов (артерий и вен)

Ультразвуковая диагностика для детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская представлена современным оборудованием премиум класса! В распоряжении наших специалистов есть широкие возможности, позволяющие быстро и точно поставить правильный диагноз и начать лечение.

см. по ссылке страницу сайта - УЗИ вен!

Сделать УЗИ диагностику сосудов возможно в удобное время по доступным ценам у опытного специалиста и на современном новом оборудовании в Семейной Клинике Александровская в Челябинске.

image.jpeg DSC06960.JPG Третьякова Светлана Алексеевна.jpg

В Семейной Клинике Александровская в полном объёме проводятся исследования сосудов шеи и головного мозга на современном ультразвуковом сканере премиум класса, способном показать все изменения, происходящие в сосудах, расположенных в глубине тканей и скрытых под костями черепа. Исследования сосудов проводит врач высшей квалификационной категории Косолапова Наталья Станиславовнаи врач высшей квалификационной категории Третьякова Светлана Алексеевна.

Состояние системы кровообращения – один из самых важных факторов, влияющих на здоровье человеческого организма. Сужения и пробки, способные привести к тромбозу, представляют собой главную опасность не только для качества жизни, но и её продолжительности. Избежать рисков, связанных с сосудистыми патологиями, достаточно просто, если своевременно обратиться с появившимися симптомами к хорошему специалисту. Такой врач в первую очередь назначит диагностику для определения степени проблемы – её главным методом станет УЗИ сосудов. Сделать УЗИ сосудов лучше всего с помощью современных сонографов, дающих максимально чёткое изображение. Именно такое оборудование используется в Семейной Клинике Александровская – у нас ультразвуковая диагностика осуществляется с использованием сонографа премиум-класса GE Logiq C5 Premium. Все процедуры УЗИ сосудов детям и взрослым проводятся под контролем врача УЗД с опытом работы свыше 20 лет.

Как проводится УЗИ сосудов нижних конечностей и других частей тела?

Для того чтобы точно выяснить причины патологий кровообращения в той или иной части организма, врачу необходимо оценить различные параметры сосудов и кровотока. Именно эти показатели может дать самый популярный метод диагностики вен и артерии - дуплексное сканирование. Оно предполагает использование как обычного УЗИ с монохромной статической картинкой (обследование в В-режиме), так и допплерографию. Двухмерное УЗИ сосудов конечности, шеи и т.д. требуется для того, чтобы:
  • измерить просвет сосуда;
  • выявить наличие изгибов или расширений в стенке вены или артерии;
  • исследовать структуру стенки сосуда;
  • проверить работу венозных клапанов;
  • изучить уплотнения в сосудах;
  • обнаружить тромбы и атеросклеротические бляшки.
Ультразвуковое исследование методом Доплера предназначено для движущихся объектов – сердца, крови в артериях и венах, жидкости в мочевом пузыре. Оно позволяет измерить скорость кровотока, вычислить, какой объем жидкости проходит за определённое время через участок сосуда, обнаружить препятствия на пути крови. Во многих случаях для диагностики заболеваний кровеносной системы используется такой метод УЗИ артерий и вен, как допплеровское цветное картирование – на изображении, полученном с его помощью, цветом помечаются разные потоки крови и их направление. Это позволяет врачу быстрее определить нарушения в кровотоке.

УЗИ сосудов: обследование вен и артерий головы и шеи

Врач может направить пациента на обследование сосудов в очень многих случаях. Распространённой причиной для прохождения процедуры являются нарушения в кровообращении мозга. Для их диагностики пациенту необходимо пройти УЗИ сосудов шеи – ребёнку или взрослому такая процедура назначается при первых симптомах нарушений кровообращения в области головы. При этом сосуды в самой черепной коробки недоступны для полноценной диагностики, поскольку поток ультразвука к ним перекрывается костями черепной коробки. Чтобы сделать УЗИ сосудов головы – вен и артерий внутри мозга – врачу необходимо использовать датчик в определённых местах черепа, где это позволяет более тонкая кость. Дополнительно исследуются сосуды шеи – нарушения в их функционировании напрямую влияют на работу мозга. Причинами для прохождения УЗИ головы и шеи могут стать:
  • частые головокружения;
  • шум в ушах;
  • мелькания пятен перед глазами;
  • беспричинные потери сознания;
  • головные боли сосудистой природы;
  • слабость в конечностях, их онемение.
В результате ультразвукового обследования могут быть обнаружены закупорки в сосудах головного мозга, их сужение, признаки различных сосудистых патологий, пороков развития, спазмов, аневризм и т.д. Также эта диагностика позволяет специалисту оценить эффективность лечения, выяснить, в какой мере обнаруженное заболевание приводит к появлению наблюдающихся у пациента симптомов. Кроме того, вы или ваш ребёнок может быть направлен на УЗИ сосудов шеи и головы в Челябинске для того, чтобы оценить нарушения, вызванные общим заболеванием сердечно-сосудистой системы.

Косолапова Наталья Станиславовна врач УЗД высшей категории.jpg  7.JPG Рабочее место врача УЗД.JPG

УЗИ сосудов ног

Ультразвуковая диагностика часто применяется и для обследования конечностей. В большинстве случаев речь идёт об УЗИ сосудов ног – вены и артерии в этой части организма больше всего подвергаются нагрузке благодаря ритму жизни современных людей. Причинами для ультразвукового обследования сосудов нижних конечностей могут стать:
  • визуальные симптомы варикоза – вздувшиеся вены, сосудистые звёздочки;
  • потемнения и уплотнения кожи;
  • боли в ногах, тяжесть;
  • частые судороги;
  • отёки ног, особенно после рабочего дня;
  • онемение стоп;
  • постоянно холодная кожа стоп;
  • периодическая хромота то на одну, то на другую ногу;
  • трофические язвы.
Наиболее распространённым заболеванием, которое диагностируется при помощи УЗИ сосудов нижних конечностей, является варикоз. Также с помощью этой методики могут быть выявлены тромобофлебит, венозная недостаточность, постфлеботический синдром, аневризмы и т.д. Прохождение УЗИ сосудов нижних конечностей необходимо людям, которые находятся в группе риска – диабетикам, беременным женщинам, лицам, страдающим ожирением. В целях профилактики оно рекомендуется всем людям старшего возраста, а также спортсменам, переносящим сильные физические нагрузки на ноги.
УЗИ сосудов органов детям и взрослым
Помимо мозга и конечностей, обследование сосудов может осуществляться для разных систем органов. К примеру, для диагностики заболеваний почек будет проводиться оценка состояния сосудов возле них. Также специалисты могут направить на УЗИ артерий и вен, расположенных в области малого таза – оно становится необходимым при некоторых заболеваниях репродуктивных органов у мужчин и женщин. Другой важной процедурой является диагностика сосудов в области сердца – она нужна для составления полной картины состояния сердечно-сосудистой системы.
Как записаться на УЗИ сосудов шеи или конечностей ребенка или взрослого?
Если вам или вашему малышу требуется пройти УЗИ сосудов в Челябинске, Семейная Клиника Александровская предлагает услуги своего кабинета функциональной диагностики. Проведение у нас процедуры УЗИ сосудов имеет определённую цену, которую можно назвать по-настоящему демократичной, учитывая высокое качество нашего сервиса, профессионализм врачей и использование сонографа последнего поколения. Записаться к нам на УЗИ сосудов шеи, конечностей или других частей тела можно как с помощью номера телефона, указанного на сайте, так и оформив онлайн-заявку. См. прейскурант на наиболее востребованные УЗИ сосудов и сердца.
УЗИ сосудов у взрослых, прейскурант, руб.

• УЗДГ сосудов конечностей (артерий и вен)

•  УЗДГ артерий конечностей
  •  УЗДГ вен конечностей

• УЗДГ ветвей дуги аорты (сосудов шеи)

• ТКД — транскраниальное УЗДГ (мозговое кровообращение)

• УЗДГ сосудов почек или печени

•  Эхокардиография с цветным допплеровским картированием  (УЗИ сердца)

• УЗДГ ветвей брюшной аорты (кровообращение желудка, кишечника)
УЗИ сосудов у детей, прейскурант, руб.
  • УЗДГ сосудов конечностей (артерий и вен)

•  УЗДГ артерий конечностей
  •  УЗДГ вен конечностей

• УЗДГ ветвей дуги аорты (сосудов шеи)

• ТКД — транскраниальное УЗДГ (мозговое кровообращение)

• УЗДГ сосудов почек или печени

• УЗДГ ветвей брюшной аорты (кровообращение желудка, кишечника)

• Нейросонография и УЗДГ(кровоток):через родничок/транстемпорально
  • Эхокардиография с цветным допплеровским картированием  (УЗИ сердца)

+7(922)744-10-03

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок для записи на УЗИ сосудов

454000 г. Челябинск, ул. Аношкина, д. 8, пом. 9, 11.

Схема проезда Полная информация и схема проезда