unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Спортивные справки

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок  для записи на прием детских врачей

Вызов педиатра на дом из Семейной Клиники Александровская.....jpgСпорт, наряду с правильно подобранным питанием, одна из важнейших составляющих здоровой жизни. Он помогает не только увеличить силу и выносливость вашего тела, но и наполнит позитивным настроем, станет неизменным источником «гормона радости» и подарит уверенность в себе и своей хорошей физической форме. Каждый сознательный родитель обязательно согласится с тем, что ребёнку будет очень полезно заниматься в спортивной школе или ходить в секцию, которая будет ему по вкусу. Точно так же и для каждого взрослого регулярные занятия физической активностью будут приносить только положительные эмоции и изменения. Однако позитивное влияние спорта на жизнь актуально, если физические нагрузки не принесут вреда организму. Последнее вполне возможно в случае, если у ребёнка или взрослого человека есть медицинские противопоказания к занятиям спортом.

Справки для спортивной секции ребенку: зачем они нужны?

Если взрослый или ребёнок регулярно занимается спортом в общественной спортивной секции и вследствие занятий у него ухудшается состояние здоровья, администрация этого учреждения может понести ответственность. Чтобы избежать негативных последствий от физических нагрузок для людей, которым состояние здоровья их не позволяет, на государственном уровне было утверждено требование об оформлении специальной спортивной справки. Она представлена формой 073 и выписывается врачами после прохождения взрослым и ребёнком медицинского профосмотра.

Зачастую в детские спортивные школы и секции ребёнка невозможно оформить без предоставления справки о здоровье для занятий спортом. Подтверждение хорошего состояния без противопоказаний требуется и для самих родителей малыша, школьника или подростка, так как с ним появляется спокойствие за его самочувствие и уверенность в том, что занятия принесут исключительно пользу.

Кроме того, если у ребёнка присутствуют какие-либо инфекционные заболевания, он может стать источником заражения для других детей. Исключить подобные риски также призвана справка о допуске к занятиям спортом.

Спортивные справки из Семейной Клиники Александровская

По каким причинам может не выдаваться справка о занятиях спортом ребёнку?

Требования к состоянию здоровья ребёнка могут отличаться в зависимости от специфики спортивной секции и выбранного вида спорта. Определяется полный список врачей и необходимых диагностических процедур для выдачи медицинской справки в спортивную школу непосредственно самим педиатром ребёнка, который основывается на истории его болезни. Причинами для запрета на занятия и отказа в оформлении детской справки для занятий спортом могут стать:
  • заболеваний центральной нервной системы;
  • серьёзные патологии физического развития у ребёнка;
  • травмы различной степени тяжести;
  • хронические болезни в стадии обострения;
  • заболевания глаз, травмы органов зрения;
  • риски появления кровотечения;
  • серьёзные патологии внутренних органов и т.д.

Естественно, в большинстве случаев проблемы со здоровьем могут присутствовать, но не являться причиной для запрещений занятий споротом в полной мере. Потому в спортивной медицине существует распределение по группам - в зависимости от состояния здоровья ребёнка и его возможностей для физнагрузки.

Те или иные проблемы со здоровьем могут присутствовать у очень многих детей. Естественно, что всем им врачи не будут запрещать заниматься спортом совсем, так как в некоторых случаях он играет терапевтическую и профилактическую роль. Чтобы определить степень необходимого запрета, была разработана классификация ограничений на физические занятия по группам:

• I - ограничений нет, что указывается в справке о здоровье ребенка в спортивную секцию;

• II - есть небольшие ограничения, к примеру, ребёнку не стоит принимать участие в массовых спортивных мероприятиях;

• III – состояние здоровья предполагает значительные ограничения на занятия спортом;

• IV – есть рекомендации только к лечебной физкультуре.

Временная справка в спортивную школу

Если ваш ребёнок приболел, тогда не перегружать его на физкультуре или в спортивной секции до его полного выздоровления поможет временная справка от врача для занятий спортом. Причинами для её оформления являются:
  • грипп - отлучение от занятий на 10-12 дней;
  • пневмония - запрет на спорт до 2 месяцев;
  • ангина - от 10-12 - до 24 дней в зависимости от формы заболевания:
  • бронхит - до 18 дней;
  • аппендицит - до 4 недель;
  • острые инфекции - до 2 месяцев;
  • сотрясение мозга - свыше 2 месяцев и т.д.
Каких врачей нужно посетить для получения спортивных медицинских справок?
Среди них:
  • ЛОР;
  • Невропатолог;
  • Ортопед;
  • Хирург
  • Кардиолог
Важнейшим моментом для получения справки о здоровье ребёнка в спортивную секцию является сдача необходимых анализов и прохождение диагностических процедур. Среди них:
  • лабораторные анализы крови;
  • анализ мочи;
  • анализ кала;
  • электрокардиография, том числе с функциональными пробами
  • эхокардиография.

Если по результатам обследования врачи приходят к выводу о соответствии состояния ребёнка нормам, то он смело может начинать посещение спортивной школы. При обнаружении явных признаков заболеваний у ребёнка врач может назначить дополнительную диагностику и консультации других специалистов, а также собственно лечение и профилактические меры.

Медосмотр для выдачи справки на занятия спортом дети обязуются проходить ежегодно. Дополнительные проверки нужны, если ребёнку планируется увеличить нагрузку для перехода на следующую ступень спортивного мастерства.
Справка о здоровье ребенка для допуска к спорту: где лучше оформить?
Большинство родителей при возникновении необходимости отнести соответствующие документы в спортивную школу или секцию, в первую очередь начинают задумываться, где получить справку для занятий спортом. Это можно сделать как в государственной больнице, так и в частной клинике. К примеру, такие услуги вам предлагает Семейная Клиника Александровская, где вы можете оформить справку для занятий спортом без очередей и лишних переживаний. Комфортная атмосфера, современный медицинский сервис, компетентные врачи, которые всегда будут ожидать вас в кабинете в назначенное время, - оформление медицинской документации в нашей клинике не составит никаких проблем.

АКЦИЯ осени 2019 года!!! Упрощенная процедура получения Справки здоровым детям для поступления в спортивную секцию 680 руб. осмотр детского кардиолога, включая стоимость самой справки и 660 ЭКГ с описанием.

Стоимость расширенных медицинских комиссий для детей, занимающихся спортом

№ п/п

Категория

Кратность

проведения

Осмотры врачами - специалистами

Стоимость, руб

1.

Лица, занимающиеся спортом на спортивно-оздоровительном этапе

1 раз в 12 месяцев

Всего стоимость с учетом 10% скидки на осмотры специалистов

7 971

2.

Лица, занимающиеся спортом на этапе начальной подготовки

1 раз в 6 месяцев

Педиатр или терапевт по возрасту

Невролог

Хирург

Травматолог - ортопед

Офтальмолог

Оторироларинголог

Кардиолог

Лабораторные, функциональные и иные исследования

Клинический анализ крови

360

Забор крови на анализ

200

Клинический анализ мочи

186

Биохимический анализ крови (включая АЛТ, ACT, щелочную фосфатазу, КФК, глюкозу, холестерин, триглицериды)

840

Электрокардиография

725

Эхокардиографическое исследование

1100

Флюорография или рентгенография легких (с 15 лет, не чаще 1 раза в год)*

Оформление справки

Всего стоимость без скидки при оплате в день осмотра

9 411

Всего стоимость с учетом 5% скидки на осмотры специалистов

8 921

Всего стоимость с учетом 10% скидки на осмотры специалистов

8 611

• *Флюорография или рентгенография легких проводится в поликлинике по выбору пациента

• Осмотр офтальмолога проводится по желанию пациента в специализированной клинике ОПТИК ПЕРСПЕКТИВА на Салавата Юлаева, д.6. в 15 минутах ходьбы или в 5 минутах на транспорте от нашей клиники. Оплата в размере 750 руб. производится у нас, далее с направлением и квитанцией об оплате в удобное и согласованное время пациента осматривает по всем стандартам на новейшем оборудовании квалифицированный врач-офтальмолог, выдается заключение, с которым пациент проходит мед.осмотр далее.

Медицинские услуги Семейной Клиники Александровская.jpg

image.jpeg

Наши телефоны для записи на медосмотры:

+7(922)744-10-03

Контакты и схема проезда Семейная Клиника Александровская.jpg С уважением, администрация.