Запись к педиатру

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику, лечение и записаться к педиатру с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Семейная Клиника Александровская-1.jpgСвоевременная забота о здоровье малыша – одна из главных задач для каждого родителя. Решить её позволяет уверенность, что педиатр, которого вы посещаете, настоящий профессионал, способный точно определить состояние ребёнка, и выявить угрозы его здоровью. Вовремя сделанная запись к детскому педиатру поможет предупредить прогрессирование болезни, а значит обезопасить малыша от самых серьёзных последствий для его организма.

Самое неправильное решение, которое может принять родитель при появлении у ребёнка симптомов недомогания, это заняться его самолечением без помощи врачей соответствующей квалификации. Подобная ошибка часто объясняется не только халатностью мамы или папы, но и простым незнанием хорошего педиатра, к которому можно было бы обратиться с уверенностью, что этот врач точно поможет.

Специалисты по педиатрии Семейной Клиники Александровская готовы стать главными помощниками вашей семьи, когда дело касается здоровья детей. Не забудьте вовремя записаться к нашему педиатру в Челябинске – зачастую его посещение не терпит отлагательств, а затягивание с осмотром вашего чада у врача или игнорирование такой необходимости могут привести к самым серьёзным последствиям.

Отзывы о педиатрах Семейной Клиники Александровская

Когда нужно делать первую запись к детскому педиатру?

кнопка записи.gifПо рекомендациям специалистов постоянное наблюдение за здоровьем ребёнка должно начинаться ещё до его рождения. В период внутриутробной жизни за его состоянием будет наблюдать акушер-гинеколог, хотя люди знающие советуют начать поиск хорошего педиатра на будущее уже в этот период. После того, как ваш малыш появился на свет, первую запись к педиатру и посещение врача следует сделать в течение первого месяца. Визит в больницу рекомендуется заменять вызовом врача на дом, который должен посещать новорожденного еженедельно. Главная цель осмотра грудничка у педиатра–это оценка общего состояния младенца, измерение его роста, веса, окружности головы и грудной клетки, проверка рефлексов и т.д. Постоянный мониторинг самочувствия и показателей роста ребёнка поможет вовремя выявить аномалии в его развития, воспалительные заболевания, наличие инфекций и другие патологии.

При каких симптомах следует срочно записаться к педиатру?

Когда ваш ребёнок уже немного подрос, необходимость ежемесячных посещений педиатра отпадает. Зачастую в период взросления родители начинают интересоваться, как записаться на приём педиатра и в какую клинику пойти, только в следующих случаях:
  • явные признаки недомогания у ребёнка;
  • отклонения в поведении малыша;
  • необходимость получения медицинских справок перед детским садиком или школой;
  • прохождение плановой вакцинации;
  • недомогание после прививок и т.д.
Самой важной причиной для того, чтобы срочно записаться к хорошему педиатру или хотя бы получить его профессиональную консультацию, является появление у ребёнка следующих симптомов:
  • резкое повышение температуры тела;
  • кашель, насморк, ломота в суставах, головные боли и другие признаки простудных заболеваний;
  • тошнота, рвота, расстройства пищеварения;
  • признаки аллергической реакции – сыпи, отёки, чихание, кашель, воспаление слизистой оболочки глаз и т.д.;
  • частая и слишком явная слабость, сонливость и т.д.
Игнорирование упомянутых симптомов или лечение ребёнка методами, которые вам посоветовала бабушка/соседка, вполне может привести к самым неприятным последствиям. В частности, прогрессирование инфекционных заболеваний в конечном итоге может стать причиной коматозного состояния, острой дыхательной недостаточности, непоправимых повреждений разных систем организма. Ещё более опасным является игнорирование аллергических реакций, развитие которых становится причиной анафилактического шока. В случае обострения состояния ребёнка вам может потребоваться срочный вызов медицинской помощи и госпитализация маленького пациента. Избежать таких крайностей очень легко, если вы просто решите записаться на приём к детскому педиатру, пока симптомы болезни ещё минимальные.

Когда стоит записаться на прием к педиатру для плановой проверки?

Чтобы своевременно выявлять проблемы со здоровьем, взрослому человеку рекомендуется проходить полноценный медицинский осмотр хотя бы раз в год. Зачастую это правило игнорируется, к чему мы приучаемся ещё в раннем возрасте, когда рисков для неокрепшего детского организма гораздо больше.

Своевременные плановые посещения позволят педиатру наблюдать развитие ребёнка на протяжении всего периода его взросления. На таких приёмах врач всё также будет проводить замеры роста в веса, прослушивать дыхание, а также фиксировать другие основные показатели детского организма. Также в обязательном порядке ребёнку назначаются основные анализы. Ежегодное прохождение такой несложной процедуры даст родителям возможность с уверенностью заявлять: «мой малыш здоровый, а значит счастливый».

Ещё одна важная причина для записи к педиатру – необходимость прохождения плановых прививок. Вакцинация является не только требованием государственной медицинской системы, но и здравого смысла. А чтобы избежать рисков ухудшения здоровья после прививки, которых так бояться современные родители, хорошо знакомые со страшными историями о смертельных вакцинах, достаточно обращаться в клинику, вызывающую у вас доверие.
Как сделать запись на прием к детскому педиатру?
Александровская клиника-100% гарантия качестваПедиатры Семейной Клиники Александровская - это врачи с многолетним стажем работы, способные найти правильный подход даже к самому капризному маленькому пациенту. Выбирая нас, вы можете сделать запись на приём к педиатру в Челябинске любым удобным способом – просто связавшись с нами по указанным контактным номерам телефона или заполнив специальную форму на нашем сайте. Талон к педиатру - уже давно не актуально при записи к нашему педиатру! В форме запись на прием требуется указать ваши контактные данные, а также специалиста, к которому вы хотите попасть на приём. Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения времени и даты приёма. Если в указанные часы наши педиатры не смогут вас принять, мы предложим вам оптимальный вариант решения проблемы. С помощью упомянутого сервиса вы можете не только записаться на осмотр к педиатру, но и любому другому специалисту для консультации, а также сдачи анализов или прохождения других медицинских манипуляций.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png