Ревматолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного ревматолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.pngРевматология – отрасль медицины, специализирующаяся на исследовании и терапии патологий соединительных тканей.

Соединительная ткань – одна из составляющих всех органов нашего тела, которая призвана выполнять защитную и опорную функцию, а также обеспечивать питание органа требуемыми для жизнедеятельности веществами, при этом занимая в среднем 60% от общего объема его тканей. Заболевания соединительной ткани могут затронуть любую систему организма.

Именно поэтому в сферу услуг врача-ревматолога входит лечение:
  • суставов;
  • сосудов;
  • мышц;
  • костей;
  • хрящей;
  • сердечных тканей и т.д.
Заболевания этих органов могут иметь разную природу и представлять собой проблемы с иммунитетом, дегенеративно-дистрофические патологий, воспалительные процессы и т.д. Игнорирование развития таких болезней способно привести к инвалидизации пациента, чего можно легко избежать, своевременно обратившись к хорошему ревматологу.

Где принимает ревматолог в Челябинске?

Врач-ревматолог активно сотрудничает со специалистами других профилей – эндокринологом, кардиологом, флебологом, нефрологом, гематологом и т.д. Такая тенденция объясняется разнообразием ревматических заболеваний, способных поразить различные системы организма. Потому консультация этого специалиста достаточно часто рекомендуется терапевтом или врачом другого профиля, к которому пациент обратился при появлении симптомов проблем с тем или иным органом. Для большинства пациентов очень важно найти действительно лучшего ревматолога в их городе – в Челябинске такие специалисты тоже присутствуют. К примеру, хороший ревматолог, который специализируется как на взрослых, так и на детских заболеваниях, ведёт приём в Семейной Клинике Александровская. Помимо ревматолога, мы также предлагаем услуги других врачей, к которым вы можете обратиться при появлении симптомов заболеваний соединительных тканей.

Когда следует обращаться к врачу-ревматологу?

Ревматические заболевания могут проявлять себя целым рядом различных симптомов, которые трудно идентифицировать именно как признаки патологий соединительных тканей. Потому обращаться к врачу-ревматологу следует при появлении следующих симптомов:
  • увеличение, опухание суставов, болезненные ощущения в них;
  • скованность тела после сна; продолжительное повышение температуры тела (субфебрильная температура);
  • сильный дискомфорт и неподвижность в области поясницы;
  • болезненные ощущения в мышцах, ломота;
  • слабость в конечностях;
  • ощущение, что один из суставов слишком горячий;
  • сильные покраснения лица, которые не исчезают на протяжении 1-2 недель;
  • узловатые новообразования на поверхности тела с характерным покраснением;
  • частые переломы костей; растяжки и стрии на коже без предпосылок в виде беременности или похудения;
  • сильные, локализированные головные боли, особенно в сочетании с гипергидрозом, вялостью, постоянным повышением температуры тела;
  • изменения внешнего вида кожных покровов в виде сеточки сосудов; сухость глаз, ротовой полости; увеличение височных артерий;
  • часто повторяющиеся инфекционные и воспалительные заболевания глаз.
Если все упомянутые выше симптомы продолжают наблюдаться на протяжении пары недель, рекомендуется без промедления получить консультацию ревматолога. Проблема заключается в том, что многие из проявлений ревматических заболеваний слишком схожи с симптомами других болезней, что приводит к риску усугубления патологии из-за её неправильного лечения.

Какие болезни может диагностировать хороший ревматолог?

Ревматические болезни это целый ряд патологий, чаще всего связанных с нарушениями в работе иммунной системы, которые приводят к ослаблению организма, а также воспалительными процессами разной природы. Спектр ревматических заболеваний включает:
  • системные васкулиты – группа заболеваний, связанных с воспалительными процессами в сосудах, вызванными иммунной патологией. В результате васкулитов начинаются патологические изменения в органах, которые кровоснабжаются пораженными сосудами. Системные васкулиты включают гранулематоз Вегнера, геморрагический васкулит, болезнь Хортона, аорото-атериит, облитерирующий тромбангиит и т.д.;
  • диффузные патологии – поражаются соединительные ткани и их производные. Патологии также связаны с воспалительными процессами на основе нарушений в работе иммунитета. Эти патологии включают полимиозит, системную склеродермию, болезнь Шегрена, системную красную волчанку и т.д.;
  • заболевания суставов – самая распространённая категория заболеваний соединительной ткани, связанных с дегенеративно-дистрофичными процессами, которые объясняются изнашиваемостью суставов или нарушениями в обмене веществ. Среди заболеваний суставов чаще всего встречаются артриты, артрозы, остеоартозы, болезнь Бехтерева. К этой категории также относятся ревматические заболевания мягких тканей, расположенных возле суставов.
  • Кроме упомянутых выше заболеваний, ревматолог в Челябинске или другом городе может диагностировать такие системные заболевания, как острая ревматическая лихорадка и пороки сердца приобретённого характера, которые часто являются последствием наличия в организме хронического очага инфекции.
Консультация и диагностика ревматолога
Ревматические болезни способны проявиться практически в любом возрасте – к примеру, если заболевания суставов считаются вполне традиционными для людей старшего возраста, то другие виды патологий соединительных тканей способны проявиться и среди детей и молодёжи. Их характерная особенность – трудность диагностики именно ревматической проблемы по существующим симптомам. Потому очень важно своевременно обратиться к врачу-ревматологу в Челябинске, который сможет правильно поставить диагноз, а значит и порекомендовать пациенту наиболее эффективную терапию. Для выявления различных заболеваний ревматического характера вам может потребоваться не только записаться к ревматологу, но и пройти целый ряд диагностических процедур:
  • лабораторные анализы крови, мочи;
  • ультразвуковую диагностику;
  • МРТ;
  • КТ;
  • различные виды функциональной диагностики т.д.
Платный ревматолог в нашей клинике
Весь процесс обследования может быть осуществлён непосредственно в Семейной Клинике Александровская, где ведёт приём платный ревматолог с самым высоким уровнем квалификации и многолетним опытом работы. Наша клиника оснащена современным медицинским оборудованием, а также сотрудничает с ведущими клиниками и лабораториями города, что позволяет гарантировать точность результатов исследования и правильную постановку диагноза.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8. 1 и 2 этаж

В нашей клинике предлагаются услуги как взрослого, так и детского ревматолога - уровень профессионализма наших специалистов в этой области подтверждён опытом многих благодарных пациентов. Узнать цену услуг нашего ревматолога, а также выяснить любые другие интересующие вас детали его приёма, вы можете, просто связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте. Если же вы уже точно определились с необходимостью визита к нам, достаточно заполнить и отослать онлайн-заявку через специальный сервис.

Кабинет приема.JPG DSC06960.JPG

• Нередко врач ревматолог сталкивается на консультации с необходимостью дифференциальной диагностики заболеваний суставов или сердца с другой патологией, призывая на помощь таких специалистов как нефролог, онколог, травматолог-ортопед, кардиолог. В Семейной Клинике Александровская эти специалисты всегда доступны для пациента и сроки постановки диагноза для больного будут минимальными.

Надеемся Вы найдете своего врача в Семейной Клинике Александровская и будете здоровы!

вопрос специалисту.jpg

Задать вопрос нашему врачу ревматологу