Пульмонолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного пульмонолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.pngСогласно современным статистическим данным, от патологий органов дыхания страдает более 60% населения России всех возрастных категорий. Из-за несвоевременной или неэффективной терапии большинство болезней лёгких и дыхательных путей переходят в хроническую форму. Именно поэтому их лечение является важной проблемой для современной медицины, которую призвана решить соответствующая её отрасль – пульмонология. Упомянутую специальность представляет пульмонолог, который должен ориентироваться в особенностях течения бронхолёгочной патологии у пациентов, а также определить наиболее эффективную методику лечения таких болезней с учётом общего состояния организма человека. Обращаться к врачу-пульмонологу рекомендуется при первых признаках проблем с лёгкими, что позволит остановить их развитие на ранних стадиях, пока органам дыхания не был нанесён непоправимый вред.

Болезни органов дыхания способны привести к самым печальным последствиям для пациента или же значительно ухудшить качество его жизни, перейдя в хроническую стадию, что характерно для целого ряда бронхолёгочных патологий. Своевременная консультация пульмонолога – основная задача для человека, обнаружившего у себя симптомы заболеваний лёгких или бронхов. Наш пульмонолог в Челябинске готов оказать полный спектр услуг каждому пациенту, которому потребовалась помощь этого специалиста.

• Мы гарантируем самое высокое качество сервиса, проведение точной диагностики с помощью оборудования последнего поколения, а также использование наиболее результативных методов терапии болезней лёгких.

Обратный звонок.jpg

Заказать обратный звонок для записи на прием опытного пульмонолога!

Помните: профилактика бронхо-легочных болезней заключается, прежде всего, в отказе от вредных привычек и своевременном лечении острых вирусных воспалений.

В Семейной Клинике Александровская приём ведут врачи высшей квалификационной категории с многолетним опытом работы, в том числе врач-онколог, к.м.н., доцент Косолапов А.Н. , это онколог с признанным опытом диагностики рака легкого.

Отзывы о пульмонологах Семейной Клиники Александровская

Спирограф.JPG Рабочее место врача ФД.JPG

кабинет 4.JPG

Кабинет врача-пульмонолога Семейной Клиники Александровская

Когда следует обратиться к врачу-пульмонологу?

Услугами пульмонолога рекомендуется воспользоваться при появлении следующих симптомов:
  • кашель у курильщиков с многолетним стажем;
  • кашель, не прекращающийся на протяжении двух недель, перешедший в хроническую форму после перенесённого пациентом ОРЗ;
  • кашель с обильной мокротой, особенно имеющей примеси гноя или крови;
  • одышка – в спокойном состоянии, при возникновении стресса, во время физической нагрузки;
  • приступы удушья;
  • боли различной интенсивности в грудной клетке;
  • хрипы и свисты;
  • часто повторяющиеся заболевания органов дыхания и т.д.
Курильщикам и лицам, работающим с опасными для органов дыхания веществами, рекомендуется узнать, где принимает хороший пульмонолог, для консультации у него в целях профилактики. Прохождение регулярных медосмотров у этого специалиста позволит своевременно выявить проблемы с лёгкими и бронхами, а значит предотвратить переход патологии в хроническую, трудноизлечимую форму.

Обращение к платному пульмонологу

Лёгкие отвечают за самую важную функцию нашего организма, без которой человек не проживёт и нескольких минут. Именно потому не обращать внимания на проблемы с органами дыхания по-настоящему опасно. Избежать рисков позволит своевременная запись к пульмонологу – платному или бесплатному. Специалист в области заболеваний лёгких ведёт сегодня приём как в частных, так и государственных клиниках. Однако есть некоторая разница между тем, чтобы пройти пульмонолога в Челябинске платно или бесплатно. В первом случае вам придётся потратить определённую сумму на оплату консультации нужного специалиста, однако вы получите уверенность, что обращаетесь к настоящему профессионалу, а также можете рассчитывать на сервис самого высокого класса. По крайней мере, именно такие условия предлагаются при записи на осмотр к пульмонологу в Семейной Клинике Александровская.

Консультация и диагностика у пульмонолога

Чаще всего к врачу-пульмонологу пациент может попасть по рекомендации своего терапевта, который выявил серьёзные проблемы с его бронхолёгочной системой. Специалист по заболеваниям лёгких и других органов дыхания во время своей консультации опросит пациента по поводу существующих у него симптомов, наличия вредных привычек, присутствия в семье аллергиков, а также направит на дальнейшую диагностику:
  • флюорографию, рентгенографию – рентгеновский снимок лёгких, дающий возможность визуально оценить их состояние;
  • КТ (компьютерную томографию) легких с контрастированием сосудов;
  • спирографию – процедура измерения внешней функции дыхания, которая позволяет выявить признаки бронхиальной астмы, хронической обструктивной болезни лёгких и других патологий;
  • анализы крови – общий, для выявления реакции на аллергены.
На основе полученных данных наш врач-пульмонолог в Челябинске сделает выводы о состоянии лёгких, бронхов или других органов дыхания пациента, а затем назначит эффективное лечение.
Анкат7653mokerlayzer.jpg Анкат_7635_smokilayzer.jpgСпирограф.JPG

Пикфлуометр в Семейной Клинике Александровская.jpg Пульсоксиметр в Семейной Клинике Александровская

Приборы для диагностической работы пульмонолога в Семейной Клинике Александровская
Лечение болезней лёгких у хорошего пульмонолога
После осмотров и проведения соответствующей диагностики наш платный пульмонолог может сделать выводы о наличии у пациента следующих заболеваний:
  • бронхиальная астма;
  • хронический бронхит;
  • эмфизема лёгких;
  • пневмония;
  • силикоз;
  • лёгочная эмболия;
  • туберкулёз;
  • лёгочная гипертензия;
  • рак лёгкого;
  • муковисцидоз;
  • абсцесс лёгкого;
  • плеврит и т.д.
Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngИх диагностика и лечение иногда предполагает потребность в консультации со специалистами смежных профилей - фтизиатром, кардиологом, аллергологом и т.д. Хороший пульмонолог при необходимости даст пациенту направление в диспансер соответствующей специализации, что может быть актуально при выявлении туберкулёза. Лечение других заболеваний лёгких и бронхов чаще всего проводится с использованием медикаментов, назначением физиотерапевтических процедур, а также обязательным изменением образа жизни – это, в первую очередь, отказ от вредных привычек, а в случае развития бронхолёгочной патологии на фоне аллергической реакции – отказ от контактирования с аллергенами. Терапия хронических заболеваний лёгких предполагает тщательное соблюдение врачебных рекомендаций, поскольку избавиться от проблем такого рода особенно трудно. Для контроля процесса лечения потребуется неоднократная консультация у нашего пульмонолога, который сможет оценить результаты и скорректировать терапевтический курс при необходимости.
Вы можете записаться на консультацию у врача-пульмонолога в любой удобный для вас день. Это можно сделать, буквально не вставая из-за компьютера – сервис онлайн-записи, функционирующий на нашем сайте, позволяет сообщить нашему администратору о своём визите через отправку соответствующей заявки. В течение получаса он перезвонит вам с целью уточнения всех деталей приёма у выбранного вами специалиста. Или при желании вы сами можете связаться с нами для того, чтобы сделать запись по телефону.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Семейная Клиника Александровская – это современный медицинский комплекс для всей семьи. Мы готовы помочь вам при возникновении любых проблем медицинского характера, гарантируя максимальный профессионализм наших врачей и отличное качество обслуживания. Это полностью актуально и для нашего кабинета пульмонологии, где приём ведёт специалист высокой квалификационной категории.

image.jpeg

Надеемся Вы найдете своего пульмонолога в Семейной Клинике Александровская и будете здоровы!