Прием пульмонолога

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти прием, диагностику и лечение у опытного пульмонолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

• Детское направление пульмонология
  • Специальность пульмонология в Семейной Клинике Александровская представляет опытный врач, который ориентируется в особенностях течения бронхолегочной патологии.

Отзывы о пульмонологах Семейной Клиники Александровская

Спирограф.JPG Рабочее место врача ФД.JPG

кабинет 4.JPG

Кабинет врача-пульмонолога в Семейной Клинике Александровская

Приходите на осмотр.png
Современный человек обязательно должен следить за здоровьем своих лёгких. Этот важнейший орган подвержен множеству рисков благодаря проблемам экологии, вредным привычкам, склонностью к аллергическим реакциям, простудным заболеваниям и т.д. О проблемах с органами дыхания может свидетельствовать множество симптомов, которые ни в коем случае нельзя игнорировать. Наиболее рациональным решением при их появлении будет запись на приём пульмонолога. Пульмонолог – врач узкой специализации, который занимается диагностикой и терапией заболеваний органов дыхания - в первую очередь, лёгких и бронхов. Эти органы часто подвержены патологическим процессам, связанным с инфекцией, воспалением, аллергическими реакциями и т.д. Поскольку лёгкие отвечают за важнейшую функцию организма, проблемы с их работой способны привести к самым тяжелым последствиям для человека, которых можно легко избежать, вовремя посетив приём пульмонолога.

Прием врача-пульмонолога: причины для посещения

На приём врача-пульмонолога вас может направить ваш терапевт или же вы можете самостоятельно принять решение о необходимости визита к этому специалисту при следующих симптомах:
  • хронический кашель – сухой, с выделением мокроты;
  • примеси крови или гноя в мокроте;
  • кашель курильщика;
  • болезненные ощущения разной силы в грудной клетке;
  • одышка;
  • симптомы бронхиальной астмы – приступы удушья, чувство заложенности лёгких и т.д.;
  • постоянные рецидивы простудных заболеваний;
  • свисты и хрипы во время дыхания.
Все упомянутые выше симптомы являются наиболее распространенными признаками болезней лёгких, которые требуют интенсивного лечения. Своевременная терапия тем более важна для патологий, которые легко переходят в хроническую форму, значительно снижая качество жизни, а также увеличивая риски преждевременного летального исхода.

Пульмонолог: запись на прием и диагностика

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Надёжный результат лечения любых заболеваний в первую очередь зависит от компетентности специалиста, к которому вы обратились за помощью. Если вы давно ищете подходящее медучреждение для того, чтобы сделать запись на приём к пульмонологу, Семейная Клиника Александровская предлагает свои услуги.

У нас приём ведут пульмонологи с многолетним опытом работы, которые обязательно найдут правильный подход к каждой категории пациентов. Во время визита к пульмонологу врач опросит пациента по поводу существующих у него симптомов, изучит историю болезни, а также даст направление на специализированную диагностику. В случае с заболеваниями лёгких основными методами исследования являются:

• флюорография;
  • рентгенография;
  • компьютерная томография;
  • пикфлуометрия;
  • спирография;
  • анализы крови.
Упомянутые процедуры вы можете пройти в Семейной Клинике Александровская или клиниках -наших партнеров без очередей по направлению нашего врача. Наше диагностическое отделение оснащено новейшим медицинским оборудованием, что гарантирует точность результатов обследования, а значит и назначение по-настоящему эффективной терапии.
Анкат7653mokerlayzer.jpg Анкат_7635_smokilayzer.jpgСпирограф.JPG

Пикфлуометр в Семейной Клинике Александровская.jpg Пульсоксиметр в Семейной Клинике Александровская

Приборы для диагностической работы пульмонолога в Семейной Клинике Александровская

Платный прием и лечение у пульмонолога

По результатам диагностики пульмонолог может поставить следующие диагнозы:
  • эмфизема лёгких;
  • астма;
  • туберкулёз;
  • мусковисцидоз;
  • абсцесс легкого;
  • бронхиты;
  • силикоз;
  • пневмония и т.д.
Различные патологии лёгких или бронхов могут потребовать как срочной госпитализации, так и консервативного лечения с применением различных лекарственных препаратов, физиотерапии, а также обязательным отказом от вредных привычек. В некоторых случаях для правильной разработки курса лечения специалисту-пульмонологу может потребоваться консультация врачей других профилей. Получить их помощь вы можете непосредственно в Семейной Клинике Александровская. Наш медцентр для всей семьи предлагает услуги врачей разных специальностей.

Вы можете попасть на платный приём нашего пульмонолога в любой удобный день. Стоимость консультации наших специалистов доступна для самой широкой аудитории пациентов – она является справедливой платой за высокий уровень сервиса, профессионализм персонала и компетентность каждого нашего врача. Сделать запись на приём пульмонолога в Семейной Клинике Александровская можно при помощи соответствующего онлайн-сервиса – просто заполните форму заявки с указанием специалиста, которого хотели бы посетить, и существующей у вас проблемы. В течение получаса после подачи заявки с вами свяжется наш администратор для уточнения всех деталей. При возникновении такой потребности вы можете вызвать любого нашего врача на дом. Это особенно актуально для пациентов, которые испытывают трудности с перемещением – наши специалисты готовы не только осмотреть вас в домашних условиях, но и выполнить некоторые диагностические, а также терапевтические процедуры. В частности, для этого может быть вызвана медицинская сестра.