Детский пульмонолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского пульмонолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для детей, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Семейная Клиника Александровская-1.jpgДетский пульмонолог - одно из самых важных и приоритетных направлений работы детского отделения Семейной Клиники Александровская. Заболевания органов дыхания – одна из самых распространённых проблем для детей всех возрастов.

Отсутствие должного лечения может превратить даже несерьёзную на первый взгляд простуду в хроническое заболевание, которое поддаётся лечению намного труднее. Ещё более сложной ситуация становится, когда патология поражает лёгкие ребёнка. Если у вас появились причины думать, что у вашего малыша не всё в порядке с работой лёгких, советуем незамедлительно записаться на приём к детскому пульмонологу.
Этот врач специализируется на болезнях следующих органов дыхательной системы:
  • придаточные пазухи носа;
  • глотка;
  • гортань;
  • трахея;
  • бронхи;
  • лёгкие.
Их патологические состояния могут быть связаны как с инфекцией и воспалительными процессами, так и с аллергическими реакциями организма.
  • Отзывы о детском пульмонологе Семейной Клиники Александровская
  • См. при необходимости: Взрослый пульмонолог

Где принимает детский пульмонолог в Челябинске?

При подозрениях на болезнь лёгких у ребёнка его родителям стоит посетить консультацию именно детского пульмонолога – такой специалист должен быть компетентен не только в своей узкой специализации, но и в педиатрии в общем. Организм ребёнка сильно отличается от организма взрослого, что определяет специфику течения заболеваний и их терапии.

Детский пульмонолог сможет определить проблему с дыхательной системой ребёнка, назначив лечение с учётом особенностей растущего организма. Болезни дыхательной системы в общем и лёгких в частности способны прогрессировать до хронических форм, а в некоторых случаях привести к самым тяжелым последствиям.  Александровская клиника-100% гарантия качества

Избежать этого позволит своевременная консультация у лучшего детского пульмонолога в вашем городе, диагнозам и рекомендациям которого вы действительно можете доверять. Именно такие специалисты принимают в отделении педиатрии в Семейной Клинике Александровская.

Как записаться на приём к лучшему детскому пульмонологу?

Медосмотр в детсад.jpgЧтобы попасть на приём к лучшему детскому пульмонологу в Челябинске, совсем не нужно выстаивать целый день в очередях или всю неделю пытаться застать врача на месте работы, как это иногда бывает в государственных поликлиниках. Если вы обращаетесь в Семейную Клинику Александровская, для записи на приём к любому специалисту, в том числе и детскому пульмонологу, будет достаточно заполнить онлайн-заявку на нашем сайте. В течение получаса после этого с вами свяжется наш администратор для уточнения всех деталей приёма и возникшей у вашего малыша проблемы со здоровьем. В частных клиниках приём детского пульмонолога проводится платно, как и в случае с врачами другой специализации. Демократическая стоимость услуг такого специалиста – всего лишь справедливая плата за уверенность в профессионализме и высокой квалификации врача, а также в соответствующем современной частной клинике уровне сервиса. Точное время приёма, умение специалиста найти подход к ребёнку, который часто капризничает во время консультации, внимание к каждому посетителю со стороны медперсонала – вот стандартные характеристики работы Семейной Клиники Александровская.

kashel_u_detei.jpg

Когда обращаться к детскому врачу пульмонологу?

Стандартными причинами для скорейшего обращения к детскому врачу пульмонологу являются следующие симптомы:
    • продолжительный кашель (свыше месяца) – сухой или с выделением мокроты;
    • одышка, особенно после физической нагрузки;
    • приступы затруднения дыхания;
    • хрипы, свисты в лёгких;
    • боль в грудной клетке, болезненные ощущения при дыхании;
    • частые респираторные инфекции.

Кашель.jpg

Кашель у детей, Бронхит у детей, Бронхиальная астма у детей - рекомендации наших детских специалистов!

Кроме того, ваш педиатр может направить ребёнка на осмотр к пульмонологу после обнаружения характерных признаков заболеваний лёгких, бронхов, трахеи и т.д. Иногда этого специалиста стоит посетить, чтобы исключить осложнения после простуды или гриппа, а также в общих профилактических целях.

Одна из самых распространённых причин обращения к детскому пульмонологу – бронхиальная астма аллергической природы. Это заболевание получает всё большее распространение именно среди младшего поколения. Приступы бронхиальной астмы очень опасны для малыша – только наблюдение у хорошего пульмонолога и своевременные терапевтические методы позволяют исключить действительно серьёзные риски для организма ребёнка, подверженного аллергии.

Ингаляции.jpg

Когда нужно вызывать детского пульмонолога на дом?
    lekar.jpgЕсли ребёнок находится в тяжелом состоянии, связанном с заболеваниями лёгких, лучшим выходом будет не отправка его в больницу, а приезд детского пульмонолога к вам на дом. Такую услугу оказывают в отделении педиатрии Семейной Клиники Александровская. Вы можете вызвать пульмонолога или другого специалиста, а также педиатра и медсестру для проведения манипуляций, позвонив нам по телефонам, указанным на сайте. Наши врачи прибудут точно в оговоренное время. После того, как состояние ребёнка хоть немного улучшится, мы рекомендуем посетить с ним приём детского пульмонолога в клинике. Это позволит врачу сразу направить малыша на диагностические процедуры, а также проконсультироваться с другими специалистами в случае необходимости.
    Прием детского пульмонолога: методы диагностики и лечения
    Основными диагностическими процедурами, на которые будет направлен ребёнок при подозрениях на заболевания лёгких или других органов дыхательной системы, являются:
    • спирометрия;
    • пикфлоуметрия;
    • анализ мокроты, если таковая выделяется при кашле;
    • МРТ, КТ, флюорография и рентгенография органов грудной клетки (по показаниям)
    • анализы крови и др. необходимые обследования...
    Анкат7653mokerlayzer.jpg Анкат_7635_smokilayzer.jpgСпирограф.JPG

Пикфлуометр в Семейной Клинике Александровская.jpg Пульсоксиметр в Семейной Клинике Александровская

Приборы для диагностической работы детского пульмонолога в Семейной Клинике Александровская
    На основе полученных данных детский пульмонолог сможет сделать выводы о наличии у ребёнка таких заболеваний:
    • бронхиальная астма;
    • бронхит в хронической или острой стадии;
    • врождённые аномалии органов дыхания;
    • инфекционные заболевания и др легочные патологии у детей.

DSC06952.JPG DSC06959.JPG DSC06953.JPG

12.JPG DSC06973.JPG Кабинет приема.JPG

DSC06928.JPG Процедурный.JPG

Детский пульмонолог использует все необходимые оборудованные для его работы кабинеты Семейной Клиники Александровская

Очень важно обратиться к хорошему детскому пульмонологу вовремя, пока болезнь находится ещё на первых стадиях. В качестве лечения врач может назначить как медикаменты, так и физиотерапевтические методы, позволяющие восстановить здоровье ребёнка практически без побочных эффектов. Определить наиболее эффективную терапию с учётом всех особенностей организма и истории болезни ребёнка смогут врачи высшей квалификационной категории, ведущие приём в Семейной Клинике Александровская.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Обращайтесь в нашу клинику, и ваших ребят посмотрит лучший педиатр-детский пульмонолог!