Иммунолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного иммунолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Приходите на осмотр.pngИммунология является одним из основных и ключевых направлений работы Семейной Клиники Александровская в Челябинске как для взрослых, так и для маленьких членов семьи.

Иммунная система – наш главный помощник в борьбе с многочисленными угрозами, подстерегающими человеческий организм на протяжении жизни. Проблемы с иммунитетом способны привести не только к ухудшению здоровья и постоянным рецидивам различных заболеваний, но и появлению аллергических реакций разной степени тяжести. Современная медицина постоянно предлагает пациентам новые и более эффективные способы лечения иммунологических заболеваний или значительного облегчения состояния человека с такими патологиями. Исследованием и терапией болезней, связанных с нарушениями в работе иммунитета, занимается врач-иммунолог.

Ознакомьтесь странички:

Иммунолог в Челябинске: где принимает?

Поскольку иммунология изучает весь спектр проблем с работой человеческого иммунитета, специальность иммунолога также предполагает исчерпывающие знания в области аллергологии. Чтобы найти хорошего иммунолога, и по совместительству аллерголога, жителям Челябинска достаточно обратится в Семейную Клинику Александровская. Наша клиника – это современный медицинский центр широкого профиля для всей семьи. Если вам нужны услуги иммунолога, у нас их оказывает специалист с многолетним опытом работы, имеющий практику общения со взрослыми и маленькими пациентами. Профессионализм нашего иммунолога подкрепляется возможностями прохождения современной медицинской диагностики благодаря высокотехнологичному оснащению Семейной Клиники Александровская, а также лабораторий, с которыми мы сотрудничаем.

Когда обращаться к врачу-иммунологу?

Главный признак появления проблем с иммунитетом – это постоянные простудные заболевания и появление различных инфекций – кандидозы, фурункулёзы, гнойные заболевания рта и носоглотки. Существует и ещё целый ряд симптомов, указывающих на то, что вам или вашему ребёнку следует посетить консультацию иммунолога:
  • повышение температуры до 37-38?С по неясным причинам на протяжении недели;
  • быстрая утомляемость, постоянная сонливость;
  • бессонница;
  • общее недомогание, ломота в суставах;
  • постоянные рецидивы простудных заболеваний (3-4 раза в год, затяжного характера);
  • регулярное появление герпеса;
  • ухудшение основных показателей общего анализа крови;
  • неэффективность приёма антибактериальных, противовирусных, противогрибковых препаратов и т.д.
Достаточно часто записаться к иммунологу рекомендует терапевт или врач другого профиля, к которому обратился пациент при появлении соответствующих симптомов. Кроме того, обязательным визит к иммунологу является при следующих признаках аллергии:
  • постоянный насморк, чихание, зуд в носу, носящие сезонный характер (аллергический ринит, сенная лихорадка);
  • затяжной сухой кашель неясной природы;
  • приступы удушья, одышка, затруднения выдоха (симптомы бронхиальной астмы);
  • зуд, шелушение, покраснения кожи, крапивница;
  • покраснение, опухание, зуд глаз (аллергический конъюнктивит) и т.д.

Какую диагностику назначит хороший иммунолог?

После того, как врач-иммунолог опросит пациента по поводу присутствующих у него симптомов, а также проведёт сбор анамнеза, он может дать направление на следующие виды диагностики:
  • общий, клинический, биохимический анализ крови, мочи;
  • анализы на определение интерферонового и иммунного статуса;
  • анализы крови для выявления антител на разные группы аллергенов;
  • соскобы из носоглотки для выявления грибка;
  • исследование на дисбактериоз кишечника (анализ кала);
  • бактериологический посев с носа, уха, зёва, конъюктивы;
  • кожные аллергопробы;
  • измерение внешней функции дыхания (спирометрия) и т.д.
Лечение у взрослого иммунолога
Восстановление иммунной системы – продолжительный процесс, который обязательно предполагает комплексный подход. Выявить проблему с максимальной точностью, а значит и определить наиболее эффективные методы лечения можно только после точной медицинской диагностики. Наш врач-иммунолог в Челябинске в качестве терапии обязательно порекомендует приём эффективных медикаментозных средств – для снятия симптоматических проявлений аллергии, поддержания организма при иммунодефиците, для восстановления защитных сил организма и т.д. В случае диагностирования аллергии иммунолог может использовать и такой метод терапии, как АСИТ или аллергеноспецифическая иммунотерапия. Она представляет собой постепенное «привыкание» организма пациента к специфическим белкам, вызывающим у него аллергическую реакцию. АСИТ предполагает инъекции с некоторым количеством аллергена, которое постепенно возрастает. Результатом такого лечения становится снижение чувствительности организма пациента к аллергену. Помимо терапии с целью избавления от аллергических реакций, важной задачей взрослого иммунолога является консультация пациента по поводу мер, которые он может принять для улучшения состояния своей иммунной системы. Основной среди них является изменение образа жизни – правильное питание, умеренные физические нагрузки, прогулки на свежем воздухе, отказ от вредных привычек и т.д. Ещё одним важным моментом является приём витаминов и минералов, использование методов фито- и физиотерапии, лечебная физкультура и массаж. В сферу компетенции иммунолога входит иммунизация населения в виде проведения своевременной вакцинации. Соблюдение календаря прививок – наиболее эффективный способ для детей и взрослых защититься от целого ряда опаснейших инфекций.
Услуги иммунолога в нашей клинике
Если вам нужно записаться к хорошему иммунологу в Челябинске, наш специалист предлагает свои услуги. Перед тем, как посетить Семейную Клинку Александровская, вам стоит сообщить нам о своём визите с помощью телефонного звонка или онлайн-сервиса записи. Наши специалисты готовы принять вас в любой удобный день, и при этом вы можете забыть о бесконечных очередях и некомпетентных врачах, наслаждаясь комфортной атмосферой и отличным сервисом в Семейной Клинике Александровская. Кроме того, в случае возникновения такой потребности вам будет предложено вызвать нужного специалиста, в том числе иммунолога, на дом.

Эндокринология.jpg

Всегда рады помочь вам и вашим близким!