Консультация маммолога

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти консультацию, диагностику и лечение у опытного маммолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Александровская клиника-100% гарантия качестваНужна консультация высококвалифицированного маммолога в Челябинске?

Услуги такого специалиста предлагаются в Семейной Клинике Александровская.

В нашем многопрофильном медицинском центре есть все условия для современной диагностики патологий молочных желез с помощью высокоточного оборудования. Помимо маммологии, наша клиника также осуществляет услуги в смежных отраслях медицины (онкологии, гинекологии, эндокринологии, гастроэнтерологии), представители которых призваны содействовать в лечении патологий женской груди.

Обследование маммолога.jpg

Онкологические заболевания грудных желез – самый распространённый риск для здоровья современной женщины. Сегодня эта страшная болезнь чаще всего полностью излечима при своевременном обращении за профессиональной помощью. Именно поэтому наши специалисты рекомендуют записываться на консультацию к маммологу при первых симптомах патологического состояния молочных желез. В Семейной Клинике Александровская приём ведёт кандидат медицинских наук, врач-маммолог Косолапов А.Н. Высокий профессионализм нашего специалиста в области маммологии хорошо известен среди жительниц города. Своевременное лечение у маммолога такого уровня – главный залог его эффективности.

Риск появления различных заболеваний молочных желез особенно увеличивается с возрастом. Однако и для молодых женщин актуальны опасения, связанные с гормональными патологиями, проявляющими себя именно на состоянии груди. Для их выявления рекомендуется не только регулярно проходить консультацию маммолога, но и проводить самостоятельное обследование груди. В целях профилактики визиты к врачу-маммологу должны осуществляться не менее чем раз в год!

Диагностика возможной патологии молочной железы с помощью УЗИ должна осуществляться не менее одного раза в год, и два раза в год после 40 летнего возраста при отсутствии факторов риска, и раз в год при наличии факторов риска - женщина должна пройти маммографию.

Независимо от возраста, каждая женщина может посетить маммолога для профессионального осмотра и пальпации грудных желез, а также ультразвуковую диагностику и комплекс лабораторных анализов на уровень женских гормонов. Только такое комплексное обследование позволит обнаружить существующие гормональные сбои и другие патологии.

молочная железа самообследование.jpg

Когда следует обращаться за консультацией к маммологу?

Несмотря на то, что женские врачи постоянно рекомендуют регулярно проходить профилактические осмотры молочных желез, женщины, как правило, начинают искать медучреждение, где проводит консультации хороший маммолог в Челябинске, только когда у них появились серьёзные причины для беспокойства. При этом первые признаки проблем с грудью, как правило, игнорируются. Таким образом болезнь часто запускается, а шансы на полное выздоровление сильно уменьшаются. Потому маммологи советуют сразу записываться на консультацию, если вы обнаружили у себя:
  • уплотнение в молочной железе;
  • боль в груди – тупую или острую, которая появляется независимо от дня цикла;
  • огрубение соска, выделения из него, изменение формы;
  • изменение формы самих желез, проявления их асимметрии;
  • увеличенный лимфоузел возле молочных желез;
  • появление неприятных симптомов после травмы груди.
После первичного осмотра во время консультации врач-маммолог может дать пациентке направление для дальнейшей диагностики молочных желез, которая заключается в визуализации уплотнений в груди с помощью маммографии или УЗИ груди. При необходимости проводится биопсия для анализа тканей уплотнения – только с его помощью врач сможет сделать точный вывод о наличии злокачественной опухоли (рак молочной железы – внутрипротоковый, дольковый, тубулярная карцинома и т.д.). Помимо этого заболевания, во время диагностики могут быть выявлены следующие заболевания:
  • мастопатия;
  • масталгия;
  • гинекомастия;
  • мастодиния;
  • фиброаденома;
  • воспалительные заболевания молочных желез;
  • внутрипротоковые папилломы;
  • аномалии развития молочных желез и т.д.
Заболевания молочной железы могут эффективно излечиваться как с помощью оперативной, так и консервативной терапии. Максимальные шансы на успешное лечение существуют тогда, когда пациентка вовремя замечает тревожные признаки и обращается с ними к маммологу для консультации. Пройти её в Семейной Клинике Александровская можно, сделав запись с помощью нашего онлайн-сервиса – после подачи соответствующей заявки наш администратор свяжется с вами для уточнения всех деталей приёма на протяжении получаса. Кроме того, вы можете позвонить по указанным на сайте телефонам самостоятельно, чтобы узнать о возможностях посещения приёма нашего врача-маммолога.

Консультация маммолога кандидата медицинских наук, доцента, эксперта Мед74ру в разделе маммология Косолапова Александра Николаевича проходит в течение не менее 1 часа.

Ультразвуковое оборудование.JPG Прием у гинеколога.JPG Кабинет 10.JPG

Кабинеты в распоряжении врача маммолога в Семейной Клинике Александровская

Познакомиться: УСЛУГИ В МАНИПУЛЯЦИОННОЙ

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нашему маммологу, воспользовавшись представленной ниже формой.

Вопрос маммологу (кликни на картинку)