Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику, лечение и записаться к опытному ортопеду с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.*

*Цена на консультацию и прием конкретного врача зависит от его квалификационных характеристик. При записи необходимо уточнить стоимость приема у администратора клиники.

Травматология-ортопедия – это раздел клинической медицины, который изучает профилактику, диагностику и лечение деформаций и нарушений костно-мышечной системы, которые являются результатом врожденных дефектов, пороков развития, последствий травм или заболеваний.

DSC06960.JPG Кабинет 10.JPG Смотровая уролога.JPG

Кабинеты в распоряжении врача травматолога-ортопеда

Помощь специалиста в области ортопедии и травматологии рано или поздно может потребоваться каждому человеку. В молодом возрасте услуги упомянутого врача чаще всего необходимы при получении различных травм, а в более зрелом возрасте актуальной проблемой становятся боли в суставах и пояснице. Независимо от того, какие именно у вас появились причины для записи к врачу-ортопеду, обращаться следует только к надёжному специалисту, которому вы действительно можете доверить своё здоровье.

Запись к ортопеду: какие болезни лечит этот врач?

Специфика работы травматолога-ортопеда заключается в диагностике и лечении заболеваний костно-мышечной системы, которые могут иметь травматическую, воспалительную или дегенеративно-дистрофическую природу, а также представлять собой врождённые аномалии или приобретённые пороки развития. В частности, врач-ортопед занимается лечением следующих заболеваний:
  • искривления позвоночника;
  • остеохондроз шейного, грудного и поясничного отдела;
  • дегенеративно-дистрофические заболевания суставов (артрозы, артриты);
  • последствия травм – ушибов, переломов, растяжений и т.д.;
  • плоскостопие;
  • туннельный синдром;
  • пяточные шпоры и т.д.

Когда следует сделать запись к врачу-ортопеду?

Вы или ваш ребёнок получил травму? Тогда вам следует как можно быстрее сделать запись к травматологу-ортопеду. Помимо ушибов, вывихов или растяжения связок, к этому врачу следует обязательно обращаться при появлении следующих симптомов:
  • дискомфорт, скованность, припухлость суставов, боли при движении, характерный хруст;
  • онемение конечностей;
  • деформация пальцев рук, ног, кистей, стоп, позвоночника;
  • боли в пояснице;
  • ломота как реакция на изменения погодных условий и т.д.
Чтобы выяснить, какое именно заболевание привело к появлению характерных симптомов, врач-травматолог проведёт тщательный осмотр пациента, используя метод пальпации, сделает сбор анамнеза, а также назначит дополнительную диагностику:
  • УЗИ суставных структур, поясничного и грудного отдела позвоночника;
  • рентгенография;
  • артроскопия;
  • магнитно-резонансная томография и т.д.
На основе результатов диагностики врач-ортопед сделает выводы о наличии у пациента того или другого заболевания, а также определит степень тяжести повреждения в результате травмы. В качестве лечения наш специалист может предложить:
  • проведение оперативного вмешательства;
  • использование медикаментов;
  • физиотерапевтические методы;
  • ЛФК;
  • массаж и мануальная терапия.

Как сделать запись к травматологу в нашей клинике?

Лечение болезней костно-мышечной системы – продолжительный процесс, который обязательно предполагает комплексный подход. Именно потому даже после постановки диагноза и назначения курса терапии вам может потребоваться повторно сделать запись к ортопеду для того, чтобы специалист оценил результаты лечения. Они будут положительными только в том случае, если вы обратились за помощью к врачу-ортопеду с соответствующим уровнем профессионализма. Лечение у врача с недостаточной квалификацией может не только не принести ожидаемого эффекта, но и буквально причинить вред. Записаться к компетентному ортопеду с репутацией действительно хорошего специалиста среди клиентов вы можете в Семейной Клинике Александровская. У нас в кабинете ортопедии и травматологии прием ведет специалист с многолетней практикой, который имеет отличные навыки работы с пациентами любого возраста. Записаться к ортопеду в нашей клинике можно, буквально не отходя от экрана компьютера – для этого достаточно подать заявку через онлайн-сервис на нашем сайте, после чего наш администратор сам вам перезвонит.