УЗИ малого таза

Обратный звонок.jpg

Заказать обратный звонок  для записи на УЗИ малого таза у женщин или у мужчин и детей

Ультразвуковая диагностика для детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская представлена современным оборудованием премиум класса! В распоряжении наших специалистов есть широкие возможности, позволяющие быстро и точно поставить правильный диагноз и начать лечение.

Сделать УЗИ диагностику органов малого таза возможно в удобное время и по доступным ценам у опытного специалиста на современном новом оборудовании в Семейной Клинике Александровская.

image.jpeg DSC06960.JPG

Исследования органов малого таза проводят: старший ординатор клиники, врач УЗД высшей квалификационной категории Косолапова Наталья Станиславовна.

Одним из основных способов исследования органов малого таза - процедура УЗИ. С её помощью можно определить наличие онкологических заболеваний, воспаления, аномалий развития и других нарушений в нормальном функционировании организма. Также становится возможным наблюдение за состоянием больного на протяжении всего курса лечения патологий органов, расположенных в этой области. Главное условие эффективности ультразвукового обследования (сонографии) – хорошее, современное оборудование, и проведение самой процедуры под контролем компетентного специалиста. Основные предпосылки для неё – это патологии мочеполовой сферы. Обследование предполагает анализ состояния внутренних органов, во время которого будут учитываться их размеры и форма, структура ткани, наличие чрезмерно разросшихся участков, аномальные скопления жидкостей в полостях и т.д. При всей своей информативности сонография совершенно безболезненна и не несёт никакого вреда для организма.

Как проводится процедура УЗИ малого таза у женщин?

transvaginalnoe-uzi.png

Основные показания проведения обследования, оптимальные сроки и правильная подготовка.

УЗ-исследование для женщин является доступным, безопасным методом диагностики гинекологических заболеваний. Но для повышения информативности диагностики стоит учитывать ряд положений:

• Исследование должно проводиться после осмотра врача гинеколога и правильно собранного анамнеза!

• Диагностика трансвагинальным или трансабдоминальным датчиком направлена на выявление структурных изменений тканей внутренних органов. Заболевания же наружных половых органов, к которым относят вагиниты, цервициты, дисплазии и рак шейки матки, таким образом не диагностируются!

• Очень важным является наличие направления от гинеколога, которое облегчает работу сонолога. Если вы провели обследование без направления от своего гинеколога, обязательно ознакомьте его с ним позже.

• Заключение после сонографии - не диагноз, оно требует обязательной интерпретации врача-гинеколога.

• На УЗИ-исследование приносить с собой протоколы предыдущих исследований для возможности оценки изменений в динамике.

Подготовка перед исследованием: женщинам, живущим половой жизнью с опорожненным мочевым пузырем. Девочкам, не живущим половой жизнью с наполненным мочевым пузырем.

Очень важно, правильно выбрать время для обследования:

• На 4-7 день цикла проводят исследование планово, в процессе диспансеризации, при контроле размеров миомы матки, толщины эндометрия, оценке наличия или отсутствия образований в яичниках.

• На 14-16 день цикла - с целью выявления доминантного фолликула, овуляции и состояния эндометрия, что важно при планируемом зачатии.

• На 21-22 день цикла производят оценку наличия, отсутствия, функциональной активности желтого тела, состояние эндометрия.

Показания для проведения процедуры в любой день менструального цикла:

• болезненные ощущения;
  • пальпируемое образование в области гениталий;
  • кровянистые выделения вне менструации, в менопаузе;
  • задержка менструации;
  • положительный тест на беременность.

Дорогие женщины, помните, консультация гинеколога обязательна во всех указанных случаях!А так же планово - даже при отсутствии жалоб - как минимум 1 раз в год, если вашим лечащим врачом не назначена иная схема наблюдения.

Познакомьтесь по ссылке с:

обследование у гинеколога в Семейной Клинике Александровская.jpg

Ультразвуковая диагностика – одна из основных методов в гинекологии, который может назначаться при следующих симптомов:

• тупые и острые боли в области внизу живота, в том числе отдающие в поясницу;
  • слишком сильные кровотечения в период месячных, сопровождаемые болями;
  • кровянистые и гнойные выделения вне периода менструации;
  • признаки злокачественных новообразований, обнаруженные при осмотре;
  • подозрения на бесплодие и т.д.

Ещё одна важная причина - возможная беременность. Именно УЗ-диагностика является основным способом подтверждения успешного зачатия. Впоследствии с её помощью акушер будет наблюдать за протеканием беременности.

Какие гинекологические проблемы выявит диагностика?

Гинеколог может посоветовать сделать женщине УЗИ-исследование
, чтобы точно определить:
  • новообразования матки и придатков;
  • воспаления – эндометрит, аднексит и т.д.;
  • внематочная беременность;
  • отклонения от нормы в цикле развития фолликулов;
  • аномалии развития репродуктивных органов и т.д.

Особенности назначения процедуры у мужчин

С помощью ультразвука проводится осмотр:
  • простаты;
  • железы Купера;
  • яичек;
  • семенных пузырьков;
  • тела полового члена;
  • сосудов в данной области.
При этом уролог-андролог может порекомендовать мужчине пройти УЗИ органов малого таза в случаях, если у него присутствуют:
  • боли в этой области;
  • кровавые примеси в моче;
  • симптомы импотенции, злокачественных новообразований, воспалений и т.д.;
  • травмы в области гениталий.

Для обследования сосудов простаты или полового члена может использоваться не только исследование в стандартном режиме, но и так называемая допплерография, позволяющая исследовать кровоток в артериях и венах.

Методы проведения диагностики
Для обследования используется несколько методов:

• трансвагинальный – применяется гинекологический вариант датчика, размещаемый во влагалище пациентки. Его главное преимущество заключается в возможности направить ультразвук непосредственно на половые органы, что даёт более чёткую картинку. Этот же способ используется в первом триместре беременности. Применение трансвагинального датчика не предполагает специальную подготовку;

• трансректальный – вид датчика, используемый в этом случае, помещается в ректальное отверстие пациента, что позволяет направить ультразвуковые волны непосредственно на мужские репродуктивные органы. Трансректальное обследование применяется для диагностики рака простаты и других серьёзных заболеваний. Перед его проведением больному требуется осуществить очистку кишечника от накопившихся газов и каловых масс. Качество проведения трансректальнойдиагностикитаза и его цена напрямую зависит от уровня клиники, в которую обратился пациент;

• трансабдоминальный – самый востребованный способ, который применяется не только для УЗИ органов таза, но и во время обследования брюшной полости. Это устройство перемещается по поверхности живота пациента, в данном случае – по нижней его части. В некоторых случаях трансабдоминальный метод менее информативный, нежели предыдущие. Кроме того, перед ним требуется специальная подготовка – пациент также должен осуществить очистку кишечника при помощи диеты или медикаментов и позаботиться о наполненности мочевого пузыря – жидкость лучше проведёт звук и картинка получится более чёткой.

При появлении таких симптомов врач обязательно направит вас на УЗИ малого таза – его цена при этом будет зависеть от медучреждения, в котором вы решили проводить процедуру, и уровня используемого диагностического оборудования. Ищете клинику, где можно провести ультразвуковая диагностика суставов или органов малого таза по приемлемой цене?

Семейная Клиника Александровская предлагает диагностику на аппарате-сонографе премиум-класса GE Logiq C5 Premium. Процедуру контролирует врач УЗД с многолетним опытом работы, который отлично владеет навыками общения с самыми маленькими пациентами.

Косолапова Наталья Станиславовна врач УЗД высшей категории.jpg  7.JPG Рабочее место врача УЗД.JPG

Ресепшн.JPG Вход в игровую зону.JPG

Наш специалист выполняет на высоком уровне практически полный объем ультразвукового исследования у людей разных возрастных групп. Информация о сотруднике по ссылке врач УЗД Косолапова Н.С.

Узнать цену проведения УЗИ органов малого таза в Семейной Клинике Александровская вы можете, ознакомившись с прайсом наших услуг, размещённым на сайте.

Ультразвуковая диагностика органов малого таза для взрослых, руб.

• УЗИ органов малого таза у женщин (матки и придатков) — трансабдоминально

1050

• УЗИ органов малого таза у женщин (матки и придатков) — трансвагинально

• УЗИ при беременности – до 11 недель

1150

• УЗИ органов малого таза у мужчин (мочевого пузыря и предстательной железы) – трансабдоминально

1150

• УЗИ предстательной железы (простаты) — трансректально (ТРУЗИ)

1350

• УЗИ мочевого пузыря

550

• Сонограмма

200

Ультразвуковая диагностика органов малого таза для детей, руб.

• УЗИ органов малого таза у девочек (матки и придатков) - трансабдоминально

900

• УЗИ органов малого таза у мальчиков (мочевого пузыря и предстательной железы) – трансабдоминально

900

• УЗИ мочевого пузыря

550

• Сонограмма

200

Сделать запись на качественную диагностику УЗИ органов малого таза в Челябинске также очень просто – это осуществимо как по телефону, так и с помощью сервиса онлайн-заявки.