Сезонная аллергия

Знакомьтесь с аллергологией-иммунологией на страничках нашего сайта: детский аллерголог..., детский иммунолог...! взрослый аллерголог, взрослый иммунолог, анализы на аллергены, детский пульмонолог.

Аллергология-иммунология одно из самых востребованных направлений у детей и взрослых в Семейной Клинике Александровская.

Баннова Наталья Николаевна, врач аллерголог иммунолог для детей и взрослых, врач педиатр, старший.JPG

Наш аллерголог-иммунолог - врач с большим опытом работы и безупречной репутацией у взрослых и у маленьких пациентов - Баннова Наталья Николаевна - аллерголог-иммунолог, старший ординатор

С наступлением весны и в летний и осенний периоды приходит традиционное обострение у аллергиков. Как справиться с этим сезонным недугом и кошмаром для жизни, не знают многие. Но абсолютно точно, не занимайтесь самолечением, обратитесь к аллергологу-иммунологу в Семейную Клинику Александровская для подбора индивидуальной терапии.

Как бороться с аллергией на пыльцу!.jpg

Обратитесь к специалисту аллергологу в максимально короткие сроки для определения типа веществ (продукты, пыльца, шерсть животных), вызывающих  аллергические проявления у вас или у ребёнка. Это позволит не допустить прогрессирования заболевания, перехода его в хроническую стадию, значительно сложнее поддающуюся терапии.

Современная терапия аллергических заболеваний в абсолютном большинстве случаев должна быть выполнена комплексно и индивидуально для каждого человека, поэтому очень важно наблюдаться и лечиться в специализированном медицинском учреждении, таком как Семейная Клиника Александровская.

• Уважаемые взрослые, помните: если у Вашего ребенка есть те или иные проявления аллергических заболеваний, то он нуждается в постоянном динамическом наблюдении!
  • Врачи аллергологи Семейной Клиники Александровская всегда смогут помочь  вам или вашим детям обрести жизнь без проявлений аллергии. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы свести её проявления  к минимуму или исключить совсем.

кнопка записи.gif

Записаться на консультацию опытного аллерголога!

Автор: Баннова Наталья Николаевна
Аллерголог-иммунолог, старший ординатор.