unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Детский пульмонолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского пульмонолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Михалева Ирина Игоревна Михалева Ирина Игоревна
Старший ординатор. Педиатр высшей категории. Детский пульмонолог. Пульмонолог. Детский гастроэнтеролог. Врач функциональной диагностики.
Прием от 800 руб.

Запись на прием Расписание приема
«Кравцов Денис вместе с родителями посетил гастроэнтеролога Михалеву Ирину Игоревну: очень грамотный и вежливый врач, всё...»

Цены на консультации и прием для детей, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Семейная Клиника Александровская-1.jpgДетский пульмонолог - одно из самых важных и приоритетных направлений работы детского отделения Семейной Клиники Александровская. Заболевания органов дыхания – одна из самых распространённых проблем для детей всех возрастов.

Отсутствие должного лечения может превратить даже несерьёзную на первый взгляд простуду в хроническое заболевание, которое поддаётся лечению намного труднее. Ещё более сложной ситуация становится, когда патология поражает лёгкие ребёнка. Если у вас появились причины думать, что у вашего малыша не всё в порядке с работой лёгких, советуем незамедлительно записаться на приём к детскому пульмонологу.
Этот врач специализируется на болезнях следующих органов дыхательной системы:
  • придаточные пазухи носа;
  • глотка;
  • гортань;
  • трахея;
  • бронхи;
  • лёгкие.
Их патологические состояния могут быть связаны как с инфекцией и воспалительными процессами, так и с аллергическими реакциями организма.
  • Отзывы о детском пульмонологе Семейной Клиники Александровская
  • См. при необходимости: Взрослый пульмонолог

Где принимает детский пульмонолог в Челябинске?

При подозрениях на болезнь лёгких у ребёнка его родителям стоит посетить консультацию именно детского пульмонолога – такой специалист должен быть компетентен не только в своей узкой специализации, но и в педиатрии в общем. Организм ребёнка сильно отличается от организма взрослого, что определяет специфику течения заболеваний и их терапии.

Детский пульмонолог сможет определить проблему с дыхательной системой ребёнка, назначив лечение с учётом особенностей растущего организма. Болезни дыхательной системы в общем и лёгких в частности способны прогрессировать до хронических форм, а в некоторых случаях привести к самым тяжелым последствиям.  Александровская клиника-100% гарантия качества

Избежать этого позволит своевременная консультация у лучшего детского пульмонолога в вашем городе, диагнозам и рекомендациям которого вы действительно можете доверять. Именно такие специалисты принимают в отделении педиатрии в Семейной Клинике Александровская.

Как записаться на приём к лучшему детскому пульмонологу?

Медосмотр в детсад.jpgЧтобы попасть на приём к лучшему детскому пульмонологу в Челябинске, совсем не нужно выстаивать целый день в очередях или всю неделю пытаться застать врача на месте работы, как это иногда бывает в государственных поликлиниках. Если вы обращаетесь в Семейную Клинику Александровская, для записи на приём к любому специалисту, в том числе и детскому пульмонологу, будет достаточно заполнить онлайн-заявку на нашем сайте. В течение получаса после этого с вами свяжется наш администратор для уточнения всех деталей приёма и возникшей у вашего малыша проблемы со здоровьем. В частных клиниках приём детского пульмонолога проводится платно, как и в случае с врачами другой специализации. Демократическая стоимость услуг такого специалиста – всего лишь справедливая плата за уверенность в профессионализме и высокой квалификации врача, а также в соответствующем современной частной клинике уровне сервиса. Точное время приёма, умение специалиста найти подход к ребёнку, который часто капризничает во время консультации, внимание к каждому посетителю со стороны медперсонала – вот стандартные характеристики работы Семейной Клиники Александровская.

kashel_u_detei.jpg

Когда обращаться к детскому врачу пульмонологу?

Стандартными причинами для скорейшего обращения к детскому врачу пульмонологу являются следующие симптомы:
    • продолжительный кашель (свыше месяца) – сухой или с выделением мокроты;
    • одышка, особенно после физической нагрузки;
    • приступы затруднения дыхания;
    • хрипы, свисты в лёгких;
    • боль в грудной клетке, болезненные ощущения при дыхании;
    • частые респираторные инфекции.

Кашель.jpg

Кашель у детей, Бронхит у детей, Бронхиальная астма у детей - рекомендации наших детских специалистов!

Кроме того, ваш педиатр может направить ребёнка на осмотр к пульмонологу после обнаружения характерных признаков заболеваний лёгких, бронхов, трахеи и т.д. Иногда этого специалиста стоит посетить, чтобы исключить осложнения после простуды или гриппа, а также в общих профилактических целях.

Одна из самых распространённых причин обращения к детскому пульмонологу – бронхиальная астма аллергической природы. Это заболевание получает всё большее распространение именно среди младшего поколения. Приступы бронхиальной астмы очень опасны для малыша – только наблюдение у хорошего пульмонолога и своевременные терапевтические методы позволяют исключить действительно серьёзные риски для организма ребёнка, подверженного аллергии.

Ингаляции.jpg

Когда нужно вызывать детского пульмонолога на дом?
    lekar.jpgЕсли ребёнок находится в тяжелом состоянии, связанном с заболеваниями лёгких, лучшим выходом будет не отправка его в больницу, а приезд детского пульмонолога к вам на дом. Такую услугу оказывают в отделении педиатрии Семейной Клиники Александровская. Вы можете вызвать пульмонолога или другого специалиста, а также педиатра и медсестру для проведения манипуляций, позвонив нам по телефонам, указанным на сайте. Наши врачи прибудут точно в оговоренное время. После того, как состояние ребёнка хоть немного улучшится, мы рекомендуем посетить с ним приём детского пульмонолога в клинике. Это позволит врачу сразу направить малыша на диагностические процедуры, а также проконсультироваться с другими специалистами в случае необходимости.
    Прием детского пульмонолога: методы диагностики и лечения
    Основными диагностическими процедурами, на которые будет направлен ребёнок при подозрениях на заболевания лёгких или других органов дыхательной системы, являются:
    • спирометрия;
    • пикфлоуметрия;
    • анализ мокроты, если таковая выделяется при кашле;
    • МРТ, КТ, флюорография и рентгенография органов грудной клетки (по показаниям)
    • анализы крови и др. необходимые обследования...
    Анкат7653mokerlayzer.jpg Анкат_7635_smokilayzer.jpgСпирограф.JPG

Пикфлуометр в Семейной Клинике Александровская.jpg Пульсоксиметр в Семейной Клинике Александровская

Приборы для диагностической работы детского пульмонолога в Семейной Клинике Александровская
    На основе полученных данных детский пульмонолог сможет сделать выводы о наличии у ребёнка таких заболеваний:
    • бронхиальная астма;
    • бронхит в хронической или острой стадии;
    • врождённые аномалии органов дыхания;
    • инфекционные заболевания и др легочные патологии у детей.

DSC06952.JPG DSC06959.JPG DSC06953.JPG

12.JPG DSC06973.JPG Кабинет приема.JPG

DSC06928.JPG Процедурный.JPG

Детский пульмонолог использует все необходимые оборудованные для его работы кабинеты Семейной Клиники Александровская

Очень важно обратиться к хорошему детскому пульмонологу вовремя, пока болезнь находится ещё на первых стадиях. В качестве лечения врач может назначить как медикаменты, так и физиотерапевтические методы, позволяющие восстановить здоровье ребёнка практически без побочных эффектов. Определить наиболее эффективную терапию с учётом всех особенностей организма и истории болезни ребёнка смогут врачи высшей квалификационной категории, ведущие приём в Семейной Клинике Александровская.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Обращайтесь в нашу клинику, и ваших ребят посмотрит лучший педиатр-детский пульмонолог!