unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Пульмонолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного пульмонолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Михалева Ирина Игоревна Михалева Ирина Игоревна
Старший ординатор. Педиатр высшей категории. Детский пульмонолог. Пульмонолог. Детский гастроэнтеролог. Врач функциональной диагностики.
Прием от 800 руб.

Запись на прием Расписание приема
«Демченко Л.А. посетил детского гастроэнтеролога Михалеву Ирину Игоревну: очень доброжелательный и компетентный врач. Она...»

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Приходите на осмотр.pngСогласно современным статистическим данным, от патологий органов дыхания страдает более 60% населения России всех возрастных категорий. Из-за несвоевременной или неэффективной терапии большинство болезней лёгких и дыхательных путей переходят в хроническую форму. Именно поэтому их лечение является важной проблемой для современной медицины, которую призвана решить соответствующая её отрасль – пульмонология. Упомянутую специальность представляет пульмонолог, который должен ориентироваться в особенностях течения бронхолёгочной патологии у пациентов, а также определить наиболее эффективную методику лечения таких болезней с учётом общего состояния организма человека. Обращаться к врачу-пульмонологу рекомендуется при первых признаках проблем с лёгкими, что позволит остановить их развитие на ранних стадиях, пока органам дыхания не был нанесён непоправимый вред.

Болезни органов дыхания способны привести к самым печальным последствиям для пациента или же значительно ухудшить качество его жизни, перейдя в хроническую стадию, что характерно для целого ряда бронхолёгочных патологий. Своевременная консультация пульмонолога – основная задача для человека, обнаружившего у себя симптомы заболеваний лёгких или бронхов. Наш пульмонолог в Челябинске готов оказать полный спектр услуг каждому пациенту, которому потребовалась помощь этого специалиста.

• Мы гарантируем самое высокое качество сервиса, проведение точной диагностики с помощью оборудования последнего поколения, а также использование наиболее результативных методов терапии болезней лёгких.

Обратный звонок.jpg

Заказать обратный звонок для записи на прием опытного пульмонолога!

Помните: профилактика бронхо-легочных болезней заключается, прежде всего, в отказе от вредных привычек и своевременном лечении острых вирусных воспалений.

В Семейной Клинике Александровская приём ведут врачи высшей квалификационной категории с многолетним опытом работы, в том числе врач-онколог, к.м.н., доцент Косолапов А.Н. , это онколог с признанным опытом диагностики рака легкого.

Отзывы о пульмонологах Семейной Клиники Александровская

Спирограф.JPG Рабочее место врача ФД.JPG

кабинет 4.JPG

Кабинет врача-пульмонолога Семейной Клиники Александровская

Когда следует обратиться к врачу-пульмонологу?

Услугами пульмонолога рекомендуется воспользоваться при появлении следующих симптомов:
  • кашель у курильщиков с многолетним стажем;
  • кашель, не прекращающийся на протяжении двух недель, перешедший в хроническую форму после перенесённого пациентом ОРЗ;
  • кашель с обильной мокротой, особенно имеющей примеси гноя или крови;
  • отдышка – в спокойном состоянии, при возникновении стресса, во время физической нагрузки;
  • приступы удушья;
  • боли различной интенсивности в грудной клетке;
  • хрипы и свисты;
  • часто повторяющиеся заболевания органов дыхания и т.д.
Курильщикам и лицам, работающим с опасными для органов дыхания веществами, рекомендуется узнать, где принимает хороший пульмонолог, для консультации у него в целях профилактики. Прохождение регулярных медосмотров у этого специалиста позволит своевременно выявить проблемы с лёгкими и бронхами, а значит предотвратить переход патологии в хроническую, трудноизлечимую форму.

Обращение к платному пульмонологу

Лёгкие отвечают за самую важную функцию нашего организма, без которой человек не проживёт и нескольких минут. Именно потому не обращать внимания на проблемы с органами дыхания по-настоящему опасно. Избежать рисков позволит своевременная запись к пульмонологу – платному или бесплатному. Специалист в области заболеваний лёгких ведёт сегодня приём как в частных, так и государственных клиниках. Однако есть некоторая разница между тем, чтобы пройти пульмонолога в Челябинске платно или бесплатно. В первом случае вам придётся потратить определённую сумму на оплату консультации нужного специалиста, однако вы получите уверенность, что обращаетесь к настоящему профессионалу, а также можете рассчитывать на сервис самого высокого класса. По крайней мере, именно такие условия предлагаются при записи на осмотр к пульмонологу в Семейной Клинике Александровская.

Консультация и диагностика у пульмонолога

Чаще всего к врачу-пульмонологу пациент может попасть по рекомендации своего терапевта, который выявил серьёзные проблемы с его бронхолёгочной системой. Специалист по заболеваниям лёгких и других органов дыхания во время своей консультации опросит пациента по поводу существующих у него симптомов, наличия вредных привычек, присутствия в семье аллергиков, а также направит на дальнейшую диагностику:
  • флюорографию, рентгенографию – рентгеновский снимок лёгких, дающий возможность визуально оценить их состояние;
  • КТ (компьютерную томографию) легких с контрастированием сосудов;
  • спирографию – процедура измерения внешней функции дыхания, которая позволяет выявить признаки бронхиальной астмы, хронической обструктивной болезни лёгких и других патологий;
  • анализы крови – общий, для выявления реакции на аллергены.
На основе полученных данных наш врач-пульмонолог в Челябинске сделает выводы о состоянии лёгких, бронхов или других органов дыхания пациента, а затем назначит эффективное лечение.
Анкат7653mokerlayzer.jpg Анкат_7635_smokilayzer.jpgСпирограф.JPG

Пикфлуометр в Семейной Клинике Александровская.jpg Пульсоксиметр в Семейной Клинике Александровская

Приборы для диагностической работы пульмонолога в Семейной Клинике Александровская
Лечение болезней лёгких у хорошего пульмонолога
После осмотров и проведения соответствующей диагностики наш платный пульмонолог может сделать выводы о наличии у пациента следующих заболеваний:
  • бронхиальная астма;
  • хронический бронхит;
  • эмфизема лёгких;
  • пневмония;
  • силикоз;
  • лёгочная эмболия;
  • туберкулёз;
  • лёгочная гипертензия;
  • рак лёгкого;
  • муковисцидоз;
  • абсцесс лёгкого;
  • плеврит и т.д.
Уролог в Семейной Клинике Александровская.pngИх диагностика и лечение иногда предполагает потребность в консультации со специалистами смежных профилей - фтизиатром, кардиологом, аллергологом и т.д. Хороший пульмонолог при необходимости даст пациенту направление в диспансер соответствующей специализации, что может быть актуально при выявлении туберкулёза. Лечение других заболеваний лёгких и бронхов чаще всего проводится с использованием медикаментов, назначением физиотерапевтических процедур, а также обязательным изменением образа жизни – это, в первую очередь, отказ от вредных привычек, а в случае развития бронхолёгочной патологии на фоне аллергической реакции – отказ от контактирования с аллергенами. Терапия хронических заболеваний лёгких предполагает тщательное соблюдение врачебных рекомендаций, поскольку избавиться от проблем такого рода особенно трудно. Для контроля процесса лечения потребуется неоднократная консультация у нашего пульмонолога, который сможет оценить результаты и скорректировать терапевтический курс при необходимости.
Вы можете записаться на консультацию у врача-пульмонолога в любой удобный для вас день. Это можно сделать, буквально не вставая из-за компьютера – сервис онлайн-записи, функционирующий на нашем сайте, позволяет сообщить нашему администратору о своём визите через отправку соответствующей заявки. В течение получаса он перезвонит вам с целью уточнения всех деталей приёма у выбранного вами специалиста. Или при желании вы сами можете связаться с нами для того, чтобы сделать запись по телефону.

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Семейная Клиника Александровская – это современный медицинский комплекс для всей семьи. Мы готовы помочь вам при возникновении любых проблем медицинского характера, гарантируя максимальный профессионализм наших врачей и отличное качество обслуживания. Это полностью актуально и для нашего кабинета пульмонологии, где приём ведёт специалист высокой квалификационной категории.

image.jpeg

Надеемся Вы найдете своего пульмонолога в Семейной Клинике Александровская и будете здоровы!