unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Маммолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного маммолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Александровская клиника-100% гарантия качестваНужна помощь высококвалифицированного маммолога?

Услуги такого специалиста предлагаются в Семейной Клинике Александровская.

В нашем многопрофильном медицинском центре есть все условия для современной диагностики патологий молочных желез с помощью высокоточного оборудования. Помимо маммологии, наша клиника также осуществляет услуги в смежных отраслях медицины (онкологии, гинекологии, эндокринологии, гастроэнтерологии), представители которых призваны содействовать в лечении патологий женской груди.

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок для записи на приём опытного маммолога!

Где пройти врача-маммолога?

Маммолог в Семейной Клинике Александровская.pngПатологиями молочных желез в нашей клинике занимается кандидат медицинских наук (онкология и хирургия) Косолапов Александр Николаевич наш специалист с многолетним опытом работы выполняет функции не только лечащего онколога-маммолога, но и директора медицинского центра Семейной Клиники Александровская, а так же эксперта на интернет-портале Med74.ру. Наш врач-маммолог использует в своей работе современные диагностические методы, позволяющие выявить опаснейшие заболевания молочных желез на ранней стадии, что гарантирует их эффективное лечение.

Прием маммолога к.м.н., доцента Косолапова А.Н. цена, руб.

• первичный

• повторный (в течение одного календарного месяца по одному заболеванию)

На каких заболеваниях специализируется врач-маммолог?

Часто можно услышать мнение, что маммолог – специалист только по злокачественным новообразованиям в молочной железе. Такой стереотип стал результатом недостаточного развития отечественной сферы маммологии, а потому в маммологов зачастую переучивались врачи онкологи.  В действительности маммолог – это врач, который занимается всеми видами заболеваний молочных желез у женщин, мужчин и детей – как злокачественными, так и доброкачественными.

Специалист-маммолог в нашей клинике занимается диагностикой новообразований в молочной железе злокачественного и доброкачественного характера, локализированной и диффузной мастопатией и т.д. Мастопатия – это фиброзной-кистозное новообразование в тканях железы, появление которого может быть вызвано целым рядом факторов. Наиболее распространённый среди них – это гормональный дисбаланс. Мастопатия не только проявляется неприятными симптомами и ухудшает качество жизни, но и может в дальнейшем перерасти в злокачественное новообразование. Потому так важна своевременная диагностика и эффективная терапия этого заболевания у хорошего специалиста. Наш врач-маммолог готов предложить вам свою профессиональную помощь.

Когда следует пройти маммолога?

Симптомы проблем с молочными железами могут свидетельствовать о целом ряде заболеваний, упомянутых выше. При появлении любого из них следует как можно быстрее узнать, где пройти хорошего маммолог. Среди таких симптомов:

Симптоматика заболеваний молочных желез – прямая причина для скорейшего поиска клиники, где можно пройти хорошего маммолога. Основными симптомами болезней груди являются:

• болезненные ощущения – острые, тупые, интенсивные боли в молочных железах и подмышечной впадине;

• уплотнение в железе, выделения из неё;

• изменения во внешнем виде молочной железы, покраснения кожи, отёк, огрубение, ассиметрия;

• втянутость или чрезмерное выбухание соска, его огрубение, трещины.

Основная профилактическая рекомендация для женщин – это осмотры у маммолога раз в год. Если женщина находится в группе риска – то есть имеет не очень хорошую наследственность, у неё присутствует мастопатия или она уже в старшем возрасте – профилактические осмотры следует проводить дважды в год.
Услуги маммолога по диагностике состояния молочной железы
Эффективное лечение и полное избавление от заболевания молочных желез возможно только в том случае, если была проведена своевременная и точная диагностика. Сегодня для выявления патологических состояний тканей молочной железы существует несколько основных диагностических процедур – их все можно пройти у нашего врача-маммолога в Челябинске:
  • УЗИ груди;
  • маммография;
  • пункция и биопсия.
Все эти процедуры проводятся с единой целью – определить природу новообразования, которое было обнаружено в груди методом пальпации. Решающим этапом является биопсия – это взятие на анализ образца тканей новообразования, что позволяет точно определить наличие в ней злокачественных клеток. Если же по результатам первичной диагностики новообразование доброкачественное и не демонстрирует тенденцию к увеличению, маммолог может порекомендовать лечение с помощью лекарственных средств и регулярные повторные осмотры. Если же образование было определено как злокачественное, пациентке может быть рекомендовано сначала хирургическое, а затем консервативное лечение для профилактики рецидива.

Пистолет для трепанобиопсии Семейная Клиника Александровская.jpgИглы для тепанобиопсии Семейная Клиника Александровская.jpg

Пистолет и иглы для тепанобиопсии органов и тканей Семейной Клинике Александровская

Прием у гинеколога.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Смотровая.JPG Смотровая..JPG Смотровая уролога.JPG

Ранняя диагностика патологии молочной железы в Семейной Клинике Александровская.png

Диагностическая тактика при патологии молочных желез в Семейной Клинике Александровская

Какова цена и как произвести запись на процедуру в нашей клинике.

Ищете в Челябинске медучреждение, где можно пройти опытного и высококвалифицированного маммолога? Наш специалист готов проконсультировать вас и провести все необходимые диагностические исследования.

Если вы обнаружили у себя тревожные симптомы, слишком схожие с опасными заболеваниями молочных желез, просто не стоит откладывать визит к маммологу на потом. Залог успешного лечения новообразований в женской груди – их выявление на самом раннем этапе развития, наблюдение у квалифицированного специалиста и прохождение диагностики с помощью современного оборудования.

Цена приёма маммолога, первичного или повторного - это всего лишь достойная плата за помощь компетентного специалиста в такой действительно серьёзной проблеме, как заболевания молочных желез. Воспользоваться услугами нашего маммолога в Челябинске вы можете в любое удобное время, сделав запись на его приём по телефону или с помощью соответствующей формы заявки на нашем сайте – просто отправьте её и дождитесь звонка нашего администратора.

Огромный опыт работы и внимательное отношение к каждой пациентке – основной залог не только успешного лечения, но и вашей уверенности, что вы вверяете своё здоровье в надёжные руки.

Милым женщинам в знак любви и уважения! Первичная консультация маммолога с 5% скидкой по горящему времени! Звоните, записывайтесь на сайте!

Любая женщина в любом возрасте может пройти профессиональный осмотр молочных желез, ультразвуковую диагностику,
весь комплекс лабораторных услуг для уточнения гормональных нарушений и других патологий!

молочная железа самообследование.jpg

Огромный опыт работы и внимательное отношение к каждой пациентке – основные гарантии не только успешного лечения, но и ощущения уверенности, что ваше женское здоровье находиться в надёжных руках.  Консультация маммолога кандидата медицинских наук, доцента, эксперта Med74.ru в разделе маммология Косолапова Александра Николаевича - время приема не менее 1 часа, первичная -1300 руб, повторная в течение календарного месяца -1100 руб.

Ультразвуковое оборудование.JPG Прием у гинеколога.JPG Кабинет 10.JPG

Кабинеты в распоряжении врача маммолога в Семейной Клинике Александровская

Познакомиться с УЗИ молочных желез

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нашему маммологу, воспользовавшись представленной ниже формой.

Вопрос маммологу (кликни на картинку)