unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Маммолог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного маммолога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Александровская клиника-100% гарантия качестваНужна помощь высококвалифицированного маммолога в Челябинске?

Услуги такого специалиста предлагаются в Семейной Клинике Александровская.

В нашем многопрофильном медицинском центре есть все условия для современной диагностики патологий молочных желез с помощью высокоточного оборудования. Помимо маммологии, наша клиника также осуществляет услуги в смежных отраслях медицины (онкологии, гинекологии, эндокринологии, гастроэнтерологии), представители которых призваны содействовать в лечении патологий женской груди.

Обратный звонок.jpgЗаказать обратный звонок для записи на приём опытного маммолога!

Где пройти врача-маммолога в Челябинске?

Маммолог в Семейной Клинике Александровская.pngПриём пациенток с патологиями молочных желез в Семейной Клинике Александровская осуществляет один из лучших маммологов в Челябинске Косолапов Александр Николаевич кандидат медицинских наук по специальностям хирургия и онкология, доцент, врач-онколог, маммолог, генеральный директор Семейной Клиники Александровская, эксперт мед. портала Med74.ру. - высококвалифицированный специалист с многолетним опытом работы в маммологии. Наш врач-маммолог использует в своей работе современные диагностические методы, позволяющие выявить опаснейшие заболевания молочных желез на ранней стадии, что гарантирует их эффективное лечение.

Прием маммолога к.м.н., доцента Косолапова А.Н. цена, руб.

• первичный

• повторный (в течение одного календарного месяца по одному заболеванию)

На каких заболеваниях специализируется врач-маммолог?

Среди наших соотечественниц бытует ошибочное мнение, что врач-маммолог в первую очередь специализируется на лечении злокачественных опухолей. На самом деле такая ситуация возникла только в связи с недостаточным развитием сферы маммологии в нашей стране – в эту специализацию чаще всего вынуждены переквалифицироваться врачи-онкологи. Услуги нашего маммолога заключаются, в первую очередь, в диагностике злокачественных и доброкачественных новообразований, а также современном и эффективном лечении диффузной или локализованной мастопатии. Это заболевание представляет собой фиброзно-кистозные образования в тканях молочной железы, образующиеся в результате целого ряда факторов. Основными среди них являются гормональный дисбаланс. Развитие мастопатии приводит не только к появлению ряда неприятных симптомов, но и связано с рисками перерождения измененных тканей в злокачественные. Потому диагностика и лечение мастопатии у высококвалифицированного маммолога должно стать приоритетным для каждой женщины, которая обнаружила у себя её признаки. Профессиональную помощь в этом вопросе вам предлагает наш врач-маммолог.

Когда следует пройти маммолога?

Симптомы проблем с молочными железами могут свидетельствовать о целом ряде заболеваний, упомянутых выше. При появлении любого из них следует как можно быстрее узнать, где пройти хорошего маммолог. Среди таких симптомов:
  • любые боли, в т.ч. и не интенсивные, в молочных железах, подмышечной впадине – особенно серьёзным этот симптом является в случае, если болит только одна грудь;
  • явно ощущаемые уплотнения в груди – записаться к маммологу следует как можно быстрее, если вы нашли в груди твёрдое уплотнение;
  • выделения из груди – постоянные или спонтанные;
  • изменения внешнего вида груди (огрубение, уплотнение, покраснение, отек кожи);
  • патологические изменения в форме сосков – втянутость или чрезмерное выбухание соска, его огрубение, трещины;
  • асимметрия женской груди.
Посещать маммолога в целях профилактики на регулярной основе - то есть раз в год - необходимо всем женщинам. Два раза в год необходим осмотр женщин, находящимся в группе риска – то есть дамам с мастопатией, и особенно имеющим наследственность по злокачественным заболеваниям груди.
Услуги маммолога по диагностике состояния молочной железы
Главным условием успешной терапии заболеваний молочных желез является точная диагностика – сегодня она представлена целым рядом эффективных процедур, которые, в частности, можно осуществить у нашего врача-маммолога в Челябинске. Среди них:
  • ультразвуковая диагностика молочных желез;
  • маммография груди;
  • пункция и биопсия под контролем УЗИ.
Основная цель упомянутой диагностики – определение природы образования, обнаруженного в молочной железе при пальпации. Решающим этапом в диагностике состояния груди можно назвать биопсию – она позволяет взять на анализ материал опухоли, точно определяя, доброкачественная она или злокачественная. В случае если доброкачественное новообразование не увеличивается в размерах, врач может порекомендовать приём лекарственных средств, а также регулярное наблюдение за опухолью для контроля её состояния. При хирургическом лечении новообразований, особенно злокачественного характера, пациентке также может потребоваться последующая консервативная терапия. В частности, она назначается для профилактики рецидива заболевания.

Пистолет для трепанобиопсии Семейная Клиника Александровская.jpgИглы для тепанобиопсии Семейная Клиника Александровская.jpg

Пистолет и иглы для тепанобиопсии органов и тканей Семейной Клинике Александровская

Прием у гинеколога.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Смотровая.JPG Смотровая..JPG Смотровая уролога.JPG

Ранняя диагностика патологии молочной железы в Семейной Клинике Александровская.png

Диагностическая тактика при патологии молочных желез в Семейной Клинике Александровская

Услуги маммолога: цена и запись на процедуру в нашей клинике
Ищете в Челябинске медучреждение, где можно пройти опытного и высококвалифицированного маммолога? Наш специалист обязательно окажет вам полный комплекс современных медицинских услуг в сфере маммологии. Сервис самого высокого уровня и внимательное отношение к каждой пациентке в нашей клинике – основные гарантии не только эффективного избавления от проблемы, но и ощущения уверенности, что ваше женское здоровье находится в надёжных руках. Если вы обнаружили у себя тревожные симптомы, слишком схожие с опасными заболеваниями молочных желез, просто не стоит откладывать визит к маммологу на потом. Залог успешного лечения новообразований в женской груди – их выявление на самом раннем этапе развития. Но это актуально только тогда, когда вы обратились к действительно хорошему специалисту, располагающему современным диагностическим оборудованием. Цена приёма маммолога, первичного или повторного - это всего лишь достойная плата за помощь компетентного специалиста в такой действительно серьёзной проблеме, как заболевания молочных желез. Воспользоваться услугами нашего маммолога в Челябинске вы можете в любое удобное время, сделав запись на его приём по телефону или с помощью соответствующей формы заявки на нашем сайте – просто отправьте её и дождитесь звонка нашего администратора.

Милым женщинам в знак любви и уважения! Первичная консультация маммолога с 5% скидкой по горящему времени! Звоните, записывайтесь на сайте!

Любая женщина в любом возрасте может пройти профессиональный осмотр молочных желез, ультразвуковую диагностику,
весь комплекс лабораторных услуг для уточнения гормональных нарушений и других патологий!

молочная железа самообследование.jpg

Огромный опыт работы и внимательное отношение к каждой пациентке – основные гарантии не только успешного лечения, но и ощущения уверенности, что ваше женское здоровье находиться в надёжных руках.  Консультация маммолога кандидата медицинских наук, доцента, эксперта Med74.ru в разделе маммология Косолапова Александра Николаевича - время приема не менее 1 часа, первичная -1200 руб, повторная в течение календарного месяца -1000 руб.

Ультразвуковое оборудование.JPG Прием у гинеколога.JPG Кабинет 10.JPG

Кабинеты в распоряжении врача маммолога в Семейной Клинике Александровская

Познакомиться с УЗИ молочных желез

кнопка записи.gif

Кнопка записи на прием

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нашему маммологу, воспользовавшись представленной ниже формой.

Вопрос маммологу (кликни на картинку)