unical.gif

Кликни по нужной картинке!

Медкомиссии детей плановые, в детсад, школу, СУЗ, ВУЗ летнее снижение цен!

Невролог

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного невролога с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Цены на консультации и прием для взрослых, руб.

• Первичный

• Повторный

• Прием кандидата медицинских наук - первичный/повторный

Приходите на осмотр.png
Неврология - это отрасль медицины, которая специализируется на заболеваниях нервной системы, их причинах, механизмах развития, методах диагностики и терапии.
Врач-невролог - специалист в области неврологии, - занимается патологиями нервной системы (центральной и периферической), потому также именуется невропатологом.
Сфера его деятельности - болезни нервных структур и связанных с ними сосудов по всему телу. Существует множество заболеваний нервной системы, симптомы и характер которых зависит от того, какие именно нервные структуры и органы были затронуты патологией. Болезни ЦНС и ПНС сопровождаются различными симптомами - правильно оценить их значение, поставить верный диагноз и назначить эффективное лечение способен только хороший невролог. Обращаться к такому специалисту следует при первом появлении признаков заболеваний нервной системы.

nevrologicheskii-molotochek-coloflex-small-640x500.jpgГде принимает невролог в Челябинске?

У вас или ваших близких появились проблемы, которые требуют скорейшей консультации невролога? Врач-невропатолог из Семейной Клиники Александровская обязательно окажет вам полный комплекс услуг, проведёт тщательную диагностику и назначит соответствующее лечение. Попасть на прием к нашему невропатологу вы можете как по направлению от терапевта, так и самостоятельно сделав выводы о необходимости обращения к такому врачу. Проблемы с периферической или центральной нервной системой – это всегда опасно для здоровья. Их игнорирование, в конце концов, способно привести к самым печальным последствиям – инсульту, потере нормальных двигательных способностей, значительному ухудшению качества жизни. Потому при первых признаках патологий нервной системы мы настоятельно рекомендуем обратиться к хорошему неврологу в Челябинске – именно такой специалист ведёт платный приём в Семейной Клинике Александровская.

Когда нужно обращаться к врачу-неврологу?

Основными симптомами, которые должны побудить человека узнать, где принимает невролог, являются:
  • регулярные болевые ощущения в разных частях головы, мигрени;
  • нарушение ясности сознания и ориентации в пространстве на короткое или продолжительное время;
  • боли в шейном отделе позвоночника, отдающие в руку;
  • снижение чувствительности верхних и нижних конечностей, потеря их нормальной дееспособности;
  • ослабление памяти;
  • обмороки;
  • головокружения;
  • различные нарушения сна;
  • эмоциональная лабильность;
  • боли в спине с отдачей в конечности и т.д.
Игнорировать обращение к врачу при таких симптомах ОПАСНО для жизни! Тем не менее, часто люди, предъявляющие подобные жалобы, долгое время не обращаются к взрослому неврологу, что в итоге приводит к развитию серьезных осложнений с тяжелым исходом. В этих случаях временной фактор играет ведущую роль. Своевременное обращение к специалисту может спасти жизнь пациенту - об этом должны помнить и родственники больного. Особенно это актуально для пациентов с угрозой сосудистых осложнений в тяжелой форме.

При каких заболеваниях поможет хороший невролог?

В результате осмотра и последующих медицинских исследований наш платный невролог в Челябинске может сделать выводы о наличии у пациента следующих патологий:
  • нарушения мозгового кровообращения;
  • вертеброневрологические синдромы;
  • неврозы;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • судорожные синдромы (эпилепсия);
  • паркинсонизм;
  • болезнь Альцгеймера и другие виды деменций;
  • рассеянный склероз;
  • невриты;
  • невралгии;
  • инсомнии и другие нарушения сна.
Эти и другие заболевания, которые может диагностировать взрослому наш невролог в Челябинске, могут потребовать как консервативного или физиотерапевтического, так и оперативного лечения. Чтобы терапия патологий ЦНС, ПНС или сосудистых заболеваний была максимально эффективной, следует обратиться к хорошему взрослому неврологу как можно скорее.
Вызов взрослого невролога на дом
Консультацию платного невролога в Челябинске можно получить не только по записи непосредственно в Семейной Клинике Александровская. По обращению пациента или его родственников специалист выезжает на дом, возможен выезд совместно с медицинской сестрой. Заказать услугу вызова невролога на дом вы можете, позвонив по телефонам клиники или оформив запрос через сервис на сайте. Его приезд может потребоваться при обострении целого ряда заболеваний мозга и позвоночника. Такие патологии реально угрожают жизни пациента. Вызов платного невролога на дом – лучшее решение для сохранения вашего здоровья.
Консультация невролога в нашей клинике
Услуги невролога в Челябинске предоставляются во многих клиника города - государственных и частных. Однако по-прежнему остро стоит вопрос доступности оказания медицинской неврологической помощи должного качества и в требующиеся пациенту сроки. Консультацию невролога в Семейной Клинике Александровская вы можете получить достаточно быстро и оперативно. На приёме врач опросит пациента о существующих симптомах, соберёт анамнез, будет использовать метод пальпации при необходимости. В большинстве случаев исследование болезней нервной системы требует применения дополнительных методов диагностики:
  • компьютерная томография мозга;
  • магнито-резонансная томография;
  • лабораторные анализы;
  • допплерография сосудов;
  • УЗИ-диагностика и т.д.
На приеме врача-невролога в Челябинске, осуществляющего практику в многопрофильном медцентре Семейная Клиника Александровская, вам будет предложен полный комплекс мероприятий, позволяющих поставить верный диагноз в кратчайшие сроки. Большинство требуемых диагностических процедур могут быть осуществлены непосредственно в нашей клинике. Также, при возникновении такой необходимости, наш взрослый невролог проведёт консультации со специалистами смежных профилей для назначения более эффективной терапии. Часто после физической нагрузки на позвоночник у взрослого человека появляется болевой синдром большой интенсивности в области спины. Мнимое лечение и непрофессиональное вмешательство при дистрофических болезнях позвоночного столба, к которым относится шейный, грудной и поясничный остеохондроз, может только ещё сильнее навредить пациенту. Во избежание серьёзных последствий лучше без промедления обратиться к специалисту, которому вы действительно можете доверять. Для описанных выше патологических состояний в Семейной Клинике Александровская в Челябинске организован лечебный прием квалифицированного мануального терапевта. На осмотре специалист мануальный терапевт выяснит всю необходимую информацию о существующих у пациента симптомах и диагнозах, а затем проведет лечение с последующей реабилитацией, которая может включать тейпирование, кинезиотейпирование, лечебный массаж и т.д. Записаться на приём к нашему неврологу или мануальному терапевту можно с помощью сервиса онлайн-заявки – просто отошлите запрос и дождитесь звонка нашего администратора. Или же вы можете сделать нужную запись на приём к врачу, самостоятельно связавшись с нами по телефону. Посетить наших специалистов предлагается в любой удобный для вас день – отличный уровень сервиса и полное внимание ко всем вашим проблемам гарантировано.

Невролог – вызов на дом

Семейная Клиника Александровская, Аношкина, д. 8.png

Семейная Клиника Александровская запись на прием, вопрос специалисту

Массаж.JPG Кабинет 10.JPG Ультразвуковое оборудование.JPG

Кабинеты клиники в распоряжении врача невролога

Приходите в Семейную Клинику Александровскую, окажите нашим неврологам свое доверие, и мы обязательно поможем!